Любимый человек

337 5 1
                                    

Пэйтон посмотрел на меня. Я только, что поняла, что у парня мокрые глаза, он отвёл взгляд потому что тоже плакал. Я в шоке! Сам Пэйтон Мурмаер-самоуверенный грубиян, который думает что он пуп земли плачет. Он напуган, как и я. Я не смогла сдержать себя и зарыдала. Парень поднял меня к себе на руки и я обхватилась за его шею и села на его бедра. Пэй положил свою голову на моё плечо и уткнулся в волосы. Я почувствовала,как моё плечо мокнит. Господи, он и вправду плачет. Я прижалась к нему ещё сильней поглаживая голову.
-Прости, прости, прости,-не прекращала я извиняться.
Я устала: морально и физически. Устала от танцев, притворяться, что я не влюблена в Мурмаера. И не только я, и Пэйт тоже, поэтому я просто еле слезла с его крепких объятий, взяла за руку и повела в свою спальню. Зайдя туда я просто уложила парня к себе на кровать и легла рядом обняв его. Парень тоже прижал меня к себе и обнял. Я чувствовала себя в безопасности. На душе стало спокойно, и через некоторое время мы уснули.
Проснулась я на этот раз не сама. Я чувствовала мурашки и наслаждалась. Кто-то оставлял поцелуи на моей шеи и тысячи мурашек, не привыкла я так сладко просыпаться.
-Пэйтон, если ты не прекратишь, то я не сдержусь.
Услышала я смешок в ответ.
-Милая, ты вчера ночью была так нежна со мной,-оставил ещё один поцелуй на макушке уха.-Что сейчас нет?
Ну вот, флэшбэки с прошлой ночи. Настроение подпортилась. Я повернулась к парню и обняла его крепко, как никогда. Парень понял, что ляпнул лишнего и поцеловал меня в лоб.
-Прости милая, я не хотел.
-Нет Пэйт ты не виноват!
-Нет, Эллисон, виноват. - парень сел на кровать, и я придподнелась на локти.-Прости, прости за все. Я уже сто раз за эти дни просил прощение, и это не достаточно! И не только за то, что произошло на этой неделе, прости что было в 2019 на туре. Я знаю что это было лучшее время для тебя, но я все испортил, я правда отвратительный человек Эллисон, ты права!
-Ты сейчас серьезно?- слезы скатывались по моей щеке.
-Да Эл! Я не знал, как привлечь твоё внимание, думал, ты как все, я прошу прощение, я правда раскаиваюсь. Я люблю тебя, и здесь я нахожусь только ради тебя. Я не хочу чтоб эти «отношения» были фальшь. Ты не заслуживаешь хейт. Ты заслуживаешь лучшего. И мне нужно уйти, я и так принёс тебе много говна,-сказал парень и хотел уйти с комнаты, но я схватила за руку и притянула к себе.
-Нет Пэйт, мы оба заслуживаем лучшего, я люблю тебя!

Несмотря на весь расклад событий Пэйтон Мурмаер не такой эгоистичный, грубый, высокомерный, как я думала. Но теперь я не считаю Мурмаера плохим. Даже у самых токсичных и ужасных людей есть чувства, совесть. Для меня, Пэй самый лучший, искренний человек, с которым я теперь могу поговорить по душам. Он не такой, как всем кажется. Он моя поддержка, опора, защитник, и самое главное вдохновитель.

это была не игра. я безумно люблю этого человека.
Все были в шоке, когда узнали, что мы встречаемся по правде, Брайс даже думал, что это пранк. но когда узнал правду расплакался. как же люблю этого чувака. Сейчас у них все сложно с Эддисон. Ор любит её до сих пор, и мне кажется что Эдди останиться у него в сердечке на долго.
Несса и Джош расстались, представляете? Но я думаю что они с Нессой ещё будут вместе, ведь продолжают общаться, как «друзья».
хоть я недолюбливала Джоша, я благодарна за то,что можно сказать «свёл» нас с Пэем, и вообще за гору эмоций в sway. У Мэдс и Джейдена тоже не все в порядке, говорят что они расстались, даже я не знаю точной информации.
Но есть и хорошие новости. Энтони и Авани ещё вместе, я их обожаю, они дополняют друг друга. Кстати Квинт и Синтия тоже вместе, это радует.
Сейчас, я и Пэйтон живут вместе. У нас много планов. Каждый день мы придумываем новый контент, а ещё мы планируем записать новую песню вместе. Пэйт говорит, что у меня есть талант в музыке. Он вдохновляет меня как в 2019, я люблю этого человека, я ещё раз вам об этом говорю! Я не жалею, что дала ему ещё один шанс.

you don't deserve a hateМесто, где живут истории. Откройте их для себя