Я тебе это просто так не оставлю!

446 4 0
                                    

Я встала с хорошим настроением, но только вспомнила, что в sway пополнения, начилась паника.
-Хорошо Эллисон, ты прекрасна, ты не та глупышка. Тебе целых 16! Да вау, как много.
-Боже на кого я похожа?-задала себе вопрос. Я быстро бегу в ванную комнату, что б провести себя в порядок, как же я обожаю эту утреннюю рутину. Приняв душ я одела персиковое платье, да как вы поняли я очень люблю платье, не то что Несса. Сестра всегда говорила, что я женственней ее. Одев каблучки, чтоб выглядеть по выше, я приступила к макияжу. Обычный летний макияж: нанесла халайтер, покрасила реснички, закрепила брови. Разве ещё что-то нужно для летнего макияжа? Думаю достаточно. Высушив свои каштановые, длинные волосы, я сделала слабую косу. Около зеркало я простояло 5 минут. Прекрасно и очень даже мило.
Для кого это все? Конечно же для себя, успокоилась я.
Спустившись в гостиную, меня ждали ребята, и уже не одни. Меня даже, в буквальном смысле никто не заметил.
-Хеей Пэйтон, друг да ты изменился,а не виделись почти год, ты в правду повзрослел.-хвалил Брайс Мурмаера.
-Да... время летит быстро,-сказал Пэйтон.
Я удивилась, его голос был такой писклявый-ломающий, а сейчас такой мужественней и черт, очень красивый. Я так и стояла не сделав ни одного движения. Ребята закрыли его своим телами, поэтому я его даже не увидела.
-Пэйтон! Я рада тебя видеть!-подбегает моя сеста. Они спокойно обнимаются, а меня это бесит, она же прекрасно знает, я его терпеть не могу.
-Оу Несса, давно не виделись!
-Да, давно, ты изменился, и даже вырос.
-А как дела у Эллисон?
Стоп что? Он серьёзно это спросил?
-Эм.. Эллисон она...
-А вот кстати она!-прокричал Брайс, ну только не это.
Все поворачиваются на меня и Пэйтон не исключение. И в правду, в прошлом году Мурмаер не был таким высоким. Мне максимально становится не комфортно, но я не растерялась. Я смотрела на всех так же, как и все на меня. И когда я кинула мимолетный взгляд на Пэйтона, мое сердце начало биться ещё быстрее. Парень каким был красивым, таким и остался, только вот стал намного секусуальней. Что за мысли, Барретт. Мое тело начало дрожать, то ли от страха, то ли от волнения?
-Может быть, в кафе?-спросила растревожено Несса. Видимо моя сестра увидела, что мне не комфортно.
-Я устал после полёта, было б прекрасно, если вы покажете мне мою комнату.
-Да конечно, чувак проходи!-сказал Джош, направляясь с Пэйтоном на второй этаж. Когда парни пропали из виду, я выдохнула с облегчением.
-И что это было?-спросил Брайс.
-Лучше забудь...
-Все в порядке?-спросила сестра.
-Да... Хотя знаете, нет, все плохо,- сказала я и убежала к себе в комнату.
Я уже была на нужном этажа и вспоминаю, что свободная комната, осталась только напротив меня.
«Блин»-промелькнула у меня мысль, кажется придётся кому-то закрываться более часто, чем обычно.
Меня не оставляло мысли о том, что Пэйт спросил про меня, ведь он мог спросить как дела у Нессы, это было б приличней...
«Совсем немного и я в комнате, главное не встретить его»-подумала я и сталкиваюсь с кем то чуть ли не падая, но крепкие, мужские руки удерживают меня, а я в тот же момент уперлась своими руками в мужскую грудь. И кто же это может быть? И в правду? Пэйтон, черт подери!
Несмотря на то,что я в каблуках, Пэйтон все равно был очень высокий для меня.
Я сразу же поднимаю голову и смотрю на него. И черт, я не когда не замечала, что у Мурмаера на столько глубокие и карие глаза, его взгляд только манит. Неловкая тишина. Мы смотрим на друг-друга уже около 10 секунд, а его руки до сих пор лежат на моей талии.
-Эм,-сорвал тишину парень.-Прости... я...
Я сразу же очнулась от его карих глаз:
-Оу, нет все в порядке, это не твоя вина, я не заметила... Прости.
Он улыбнулся.
-Ну в принципе я тебе все показал, комната большая,-вышел деловой Джош. -Оу,-увидел он нас двоих. -Так вы уже поладили, ну и отлично.
Да, просто спасибо Джош...
-Что ж, хорошо отдохнуть,-сказал Джош  и сразу исчез из поле зрение, как будто почувствовал мои негативные чувства и сразу свалил. Клоун.
-Ну ладно я пойду,-сказал Пэйтон,-Увидимся,-зашёл он в комнату и закрыл дверь. Я ничего не успела сделать кроме того, что улыбнуться. Как же получилось глупо.
Пол дня я провела в своих мыслях, абсолютно ничего не делала. Я даже толком не появлялась в соц сетях, особенна в TikTok. Точней меня уже нет там неделю. Почему я должна заходить на платформу, где один хейт?
Я поняла, что ничего не сделала полезное за весь день поэтому решила, что пора сходить в Starbucks.
Я выхожу со своей комнаты, как не в чем не бывало и перед домной стоит Пэйтон, блин.
Это было неожиданно поэтому я ещё  смотрю на него секунды как 3.
-Оу, Эл...
-Зови меня Эллисон, для друзей я Эл,-ухмыльнулась я.
Мурмаер точно этого не ожидал и сморщился. Правда зачем я так груба с ним, ведь наше «общение» так хорошо начиналось?
-Хорошо, Эллисон, значит Эллисон,-сказал он спокойно. -Может быть тебе ещё на «вы», обращаться?
-Да,-сказала я уверенно,-Пожалуй на вы!-сказала я грубей.
-Хорошо!-ответил он мне так же грубо ухмыляясь, показывая свои клыки.-Я хочу пригласит вас на чашечку кофе в Starbucks.
-Оу, откажусь.-ушла я с дверного проёма и направилась вниз. Я думала парень ко мне и не подойдёт больше, но увязался за мной.
-Почему же?-спросил он улыбаясь.
-Ты мне не нравишься,-говорила я спуская по лестнице, не смотрев на него.
-Ну почему?-опять Мурмаер спрашивает тот же вопрос, опять так же улыбаясь.
Я резко остановилась и он остановился тоже и встал на против.
-Ты серьёзно такой тупой или притворяешься?-разозлилась я.
Он стоит и смотрит на меня невинными глазами, как будто и в прошлом году ничего не было. Я даже успела почувствовать себя какой то дурой.
-Хорошо, вижу, что ты ждёшь объяснений, я тебе и объясню! В прошли году я приехала на тур летом, помнишь? Playlist? Флорида?
Он сделал лицо, как будто думает из-за этого я больше разозлилась, но решила не обращать внимание.
-Ты предложил мне переспать, а я отказалась. Потом ты весь тур обзывал меня самыми не приличными словами!-крикнула я.
Только потом до меня дошло, что  мы были на первом этаже, где как раз были все ребята. Я повернулась и посмотрела на них, и заметила в толпе Кио, Энтони и его девушку Авани Грегг. Как же стыдно!
Я вся покраснела от стыда, а Пэйтон пялился на меня с бока и сделал победную гримасу. Ну держись Мурмаер, я тебе это просто так не оставлю!

you don't deserve a hateМесто, где живут истории. Откройте их для себя