Я понимаю, если я все это сейчас не прекращу, он в буквальном смысле заберёт мою девственность.
-Пэй,-выдавила из себя еле-еле задыхаясь, мне не хватает воздуха.
Парень даже не обращает внимание, что ему сказала, он слишком занят мной.
Я отталкиваю парня, что прекращаю поцелуй. Он смотрит на меня с недопониманием.
-Я не хочу этого,-мне было не комфортно. Да, я дура, я знаю об этом, ведь сама сначала не смогла контролировать себя. Я одеваю лямки платья, сажусь на своё место и выхожу из машины.
Легкий, прохладный ветер дует мне в лицо, что волосы отлетают назад, а моя кожа покрывается в мелкие мурашки. Я вышла на тротуар и шла вперёд. Мои мысли были только об этом поцелуи, о его манящих пальцах, я не могла поверить, что чуть не отдалась ему, ведь ненавижу его. Или уже нет? Я сама уже не заметила как дошла до Sway. Мне совершенно не хочется заходить домой, ведь сейчас прибежит сестра, Медс, Авани вопросами, как прошло моё свидание, а я не хочу вспоминать этот поцелуй, и что было в машине. Я зашла во двор и села на качели, которые были поставлены во дворе.
-Элиссон?
Я вздрогнула от неожиданности:
-Пэйтон? Ты ещё не дома?!
-Как видишь,-сказал спокойно парень, он был слегка расстроен, кажется ему тоже не комфортно.-Я сяду?
-Да конечно.
Мы сидим в тишине в своих мыслях наблюдая за звёздами, иногда я поглядывала на парня, у него было серьезное лицо, и как будто он хотел поговорить, но не решался.
-Эл,-повернул голову в мою сторону,-Я не знаю что на меня нашло... я.
-Пэй прошу, только не начинай. Я виновата тоже, и не мало. Ответив тебе на поцелуй, это была ошибка.
Пэйтон отвернулся.
-Знаешь, а я так не думаю,-встал резко парень и посмотрел на меня всей своей злостью.-Признайся, Эл, тебе понравилось!
-Что?-соскочила я,-Мне пришлось отвечать на поцелуй потому что были журналисты.
-А в машине не было журналистов, дорогая,-ухмыльнулся он.-Ты хотела чтоб я тебя трахнул.
Секунда, я влипаю пощечину Мурмаеру. Уже втрой раз!
-Да Пэйтон, я ответила тебе взаимностью потому что мной овладели эмоции, я признаю, что я полная дура! И я ещё раз говорю, это была ошибкой, а ты уже хотел лишить меня девственности.
-Каждый б хотел лишить тебя девственности,-перебивает.
-Что?-у меня шок, я не понимаю, что нужно этому парню от меня.-Ты стал только хуже, Мурмаер.-это была последняя фраза на сегодня, я захожу в дом и закрываюсь в комната, снова проигнорировал вопросы подруг и сестры.Утро. Все как всегда. Хоть я любила эту утреннюю рутину, но не сегодня. Всю ночь, я думала о Пэйтоне, в особенности над его словами. Я понимала, что сегодня придётся встретиться с ним и рано или поздно мне придётся с ним поговорить. Но не сегодня. Я не хочу с ним сегодня, у меня нет ничего, чтоб сказать ему.
Но, что значит «все хотят лишить меня девственности»? Что за бред?
-Доброе утро дорогая,-встретилась с Авани, которая куда то спешила.
-Доброе, что-то случилось? Куда ты так спешишь?
-Оу, а ты не знаешь, сегодня Джош и Брайс решили закатить вечеринку, где приглашены все хаусы, и вообще многие знаменитости, мы едем с твоей сестрой, Медс и Синтией...
-Стоп что? Синтия приехала?-ошарашена спросила.
-Да, вчера вечером. Она кстати внизу.
Я бегу вниз и встречаюсь с Пэйтоном, в которого, кстати, снова врезаюсь. Ну конечно, Эллисон Барретт не будет мной, если она не врежется в парня, которого хотела избегать! И как всегда, я не могу оторваться от его глаз, да черт подери, что с его глазами не так, почему они так завораживают?
Пэй стоит и молчит, для нас обоих шок, ведь мы вчера поссорились и опять встретились взглядом. Кажется он хотел что-то сказать, но нашу «идиллию» прервали.
-Эллисон! Как я рада тебя видеть.-среднего роста блондинка подбегает ко мне и заключает в объятия.
-Синтия, как я рада тебя видеть,-обняла девушку взаимно.
-Готова к сегодняшней вечеринке?-спрашивает меня подруга.
-Если честно, то нет, и кстати, я не иду.-сказала я уверенна улыбаясь.
-А вот это не обсуждается,-сказал Джош, который нёс коробки с Брайсом, где большая вероятность-алкоголь.
Я закатила глаза.
-Во время,-улыбнулась я.
-Послушай, Эллисон.-подошёл к нам Ричардс.-Ты обязана туда пойти вместе с Пэйтоном, ведь вы пара,-сделал акцент на слово «пара» Джоши положил коробки.
-Хорошо, мне все равно деваться не куда, ну знайте Пэйтон Мурмаер отвратительный человек!-соащу выплюнула я, когда вспомнила вчерашний вечер.
-Я ещё здесь...-сказал Мурмаер который сидел сзади меня. Я повернулась и увидела опять хитрую улыбку парня. Злобности посмотрев на него я вышла в сад где встретила Нессу и Медисон.
-Как дела?-подошла я.
-Вау, Эллисон,-начала сестра,-Уже нашла время для меня.
-Блин, Несса, прости,-говорю сожалеющим голосом,-Мне правда жаль. Просто ты прекрасно знаешь какой Пэйтон, он за эти дни вывил меня из себя, я вся на нервах.
Несса посмотрела на меня далёким взглядом и выдохнула.
-Ладно, нет времени на тебя обижаться,-улыбнулась девушка,-Лучше пойдёмте подготавливаться на вечеринку.
-Круто, что оденьте?-спросила Медс.
-Оу наверное платье...-задумалась я.
-О нет Эл, только не платье,-сказала сестра
-Согласна,-говорит Медс. -Никто не одевает сейчас платье на вечеринки.
-Ну тогда я не знаю,-надула губки.
-Ничего страшного, мы подберем тебе одежду!
Мы два часа крутились около гардероба в спальне Медс и наконец нашли мне подходящие:-Не слишком ли коротко?-спросила я отпуская юбку пониже.
-В самый раз, твоему парню понравиться.-подмигнула Медс.
-Он не мой парень Медс...-повернулась я к девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you don't deserve a hate
FanfictionЗнаете, люди очень много говорят, что мне повезло с жизнью.А я так не считаю. Вы спросите почему? А я просто назову вам своё имя, и вы все поймёте. Меня зовут Эллисон Баррет. Да-да, я та самая младшая сестра Нессы Баррет. Начну с того, что нас с с...