Брайс заржал. Да заржал, очень громко, пока я сгораю от стыда. Так и хотелось подойти и врезать ему.
-Эм, Эл,-подошла ко мне Авани.-Я скучала,-раскрыла подруга руки, чтоб обняться.
Авани Грегг. ТикТокер, а так же прекрасный человек, который абсолютно не заслуживает хейт. Её обвиняет, что она играла на чувствах Пэйтона, но на сколько я знаю Пэй и Авани были отличными друзьями.
-Я тоже,-обнялась с подругой.
-Что ж...-начал Джош, -Если все в сборе, то нам нужно поговорить, все вместе, прошу подойти сюда,-сказал он, стояв рядом с длинным столом, который стоял по середине гостиной.
Ну вот опять, разговор. Что же меня ожидает на этот раз?
-И так, как вы знаете, HypeHouse обгоняет нас по статистике. Люди начали меньше смотреть нас. Это плохо.
-Вот только не говори, что опять придётся хайпить на парочках,-пробубнил Квинтон.
-В яблочко!-сказал Джош радостный.-Квинтон, пускай приезжает Синтия, снимайте по больше видео вместе.
-Ты думаешь она согласиться?-спросил смеясь Квинтон.
И в правду? Синтия Паркер дамочка с характером.
-Ну а если мы заплатим?-ухмыльнулся Ричардс.
Квинтон задумался.
-Вот и ладушки!-хлопнул ладонью Джош.
-Медс и Джейден,-обратился Джош к любовной парочки,-А вы снимайте видео вместе побольше.
-Мы и так снимаем много видео вместе!-возмутилась Медс.
-Снимайте, что-то реально крутое, у вас видео однотипные.
-Гад!-прошептала Медисон.
-Да ладно Медс, неужели нельзя поцеловать своего парня на камеру?-пробубнил Риччардс.
-Брайс, дружище!-обратился Риччардс к Холлу.
-О нет чувак, я не в деле!-начал отговариваться Брайс.
-Ещё как в деле! Все же прекрасно знают, что у Эддисон хороший актив! Эдди любят все! Ну ты знаешь, что делать.
-О нет, я не собираюсь играть на ее чувствах!
-А не нужно играть, все знают, что Брайс Холл влюблён в Эддисон Рэй, так сделай первые шаги, и все будут счастливы! Подписчики и конечно же вы!
Брайс промолчал. Мне было жалко его. Я прекрасно знаю, что он уже около двух лет влюблён в Эддисон. Искренни! И хайпить на этом он точно не хотел, предпочитает делать это все в офф-лайн.
-Энтони, думаю ты знаешь, что делать,-намекнул на Авани.
Энт кивнул.
-Ну и последнее, дорогая Эллисон!-злобно посмотрел на меня парень моей сестры.
Стало не комфортно, а сердце забилось намного быстрее.
-Я хочу чтоб вы начали встречаться с Пэйтоном!
-Что?-сказали мы хором. Мурмаер тоже был в шоке от такого поворота.
-Ну что вы засмущались,-посмеялся Джош,-Вы прекрасно подходите друг-другу. Высокий красивый качок, и низкая девушка с сексуальной фигурой, а главное, разница в возрасте всего лишь год!
Мы смотрели на него с недопониманием, что кажется Джошу стало не комфортно.
-Да ладно, как будто я не видел, что вы прижимались друг-другу на втором этаже.
-Что?-закричала Несса от неожиданности.
Ну вот, уже третий раз я облажалась перед всеми. Чувствую, как щеки краснеют. А в животе стало неприятно. Ну что это такое? Это случилось все совершенно случайно. Посмотрев на Мурмаера, разозлилась больше! Он стоит и просто улыбается! Да улыбается! И это улыбка не стеснения, а уверенность в себе, как будто он гордиться этим. Как же он меня раздражает!
-Ну вот видите,- сделал глоток газировки Риччардс.-Все становится на места, и знаете, не обязательно встречаться в правду! Фальшивый парень, фальшивая девушка, все очень просто! Тем более Эл, как будто не кто не заметил, что ты не снимала видео в TikTok около недели, пора уже смериться с хейтом.
-Ты не представляешь, как это тяжело,-сказала я.
-Представляю,-ответил спокойной Джош,-Но ты понимаешь, что ты не когда не сможешь угодить всем, хейт есть у всех и даже у самых милых и добрых людей. Я понимаю, что ты не переносишь токсичность, но ты должна! И не ради подписчиков или даже хайпа, а ради себя! Отпусти это! Посмотри на нас всех, хейтят каждого из нас, не только тебя. Я посмотрела на каждого из ребят, а потом отпустила голову вниз, поглаживая лоб, настроение испортилось.
-Да ладно, Эл, не вешай нос! Ты только представь, вас будут ловить папарацци, будут брать интервью! Возможно и благодаря вам мы поднимемся на вершину!-говорил Джош на радостных эмоциях.- Друзья,-обратился к нам всем Джош и взял руку Нессы. -Каждый из вас может поднять актив, поверьте, хейтеры дают больше актива, чем подписчики. И мы сможем обогнать гребанный hypehouse!-крикнул Риччардс.
-Даа!-крикнули все ребята, кроме меня и Пэя.
-Ну а теперь за работу, у вас остался целый вечер, чтоб начинать снимать вместе видео,-улыбнулся хитро Джош.-Всем хорошего остатка дня,-сказал Джош и они с сестрой покинули дом. Другие ребята тоже разошлись.
Я постояла пару секунд ошарашенная, а потом вспомнила, что хотела пойти в Starbucks по ужинать. Как сразу я вышла из дома за мной конечно же поперся Мурмаер, да просто класс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you don't deserve a hate
FanfictionЗнаете, люди очень много говорят, что мне повезло с жизнью.А я так не считаю. Вы спросите почему? А я просто назову вам своё имя, и вы все поймёте. Меня зовут Эллисон Баррет. Да-да, я та самая младшая сестра Нессы Баррет. Начну с того, что нас с с...