Ну конечно же это Мурмаер!
-И куда идёт моя девушка?
-Фальшивая девушка!-исправила я.
-Нет разницы, ты же слышала,что сказал Джош,теперь нам нужно ходить всегда и везде вместе!
-Да нужно, но слава богу, что это фальш и нам не придётся целоваться и жить в одной комнате!-ухмыльнулась я.
-Мы ещё это посмотрим дорогая.
Я была зла, да очень! Почему именно этот обалдуй? Я повернулась резко и встретилась лицом Пэйтона.
-Послушай Мурмаер, даже если у нас фальшивые отношения, это не значит, что ты сможешь общаться со мной, так как будто ничего не было!-сказала я всей своей ненавистью к нему на одном дыхании.
Он явно этого не ожидал, так как первые несколько секунд он молчал, но потом ухмыльнулся, нет ну в правду, он не Пэйтон Мурмаер, если не сделает своё гордое, высокомерное и уверенное лицо.
-Долго учила, чтоб сказать это мне?
Я в бешенстве. Да, я не удержалась. Мурмаер получил хорошего леща от меня. Но он даже не схватился за больное место, а сразу повернул свою голову ко мне, и опять! Улыбка.
Я развернулась резко, что попала своими длинными волосами в лицо парня. Я быстрее переплетала своими короткими ножками на каблуках.
-Эй!-крикнул мой «парень»,-Мы ещё не договорили!
Я вышла из двора sway и пошла в сторону Starbucks.
-Эй куда ты?-догнал меня Пэйтон.-Давай я тебя подвезу, если ты кушать, то я с тобой. Мы же теперь встречаемся!-сделал акцент на «встречаемся».
Я не выдержала это. Да пускай,считайте меня слабой, это правда, я морально слаба, в принципе и физически. Что я могу сделать кроме пощечины при своём росте 1.50? Ничего. Мои глаза наполнились слезами, я пыталась скрыть уже свои мокрые, карие глаза ладонями, как то убегая от него, пока он что-то говорит, но я не слушала.
-Эл? Ты что плачешь?-парень остановился, а я пошла дальше.
Я думала он оставит меня наедине с моими мыслями но, нет. Он встал резко пред до мной, а я врезалась в него, опять, прям как утром. Я пыталась пройти, но безуспешно... Пару секунд и я уже лежу на плече у этого мудака.
Я не смогла контролировать свои эмоции. Истерика. Бью по спине кулаками, но все бесполезно.
-Отпусти меня Пэйтон!-кричу я на всю улицу.
-Не ори дура, здесь всегда рядом журналисты они могут нас заснять.
Сейчас мне было абсолютно плевать на всю мою популярность. Он вывел меня меня из себя. Я вижу, что Пэйтон подходит к своей машине. Продолжаю истерить дальше.
-Ты чертов мудак Мурмаер!-крикнула с плачем.
-Прости дорогая, но у меня не было выбора,-усмехнулся.
-Пэйтон что ты делаешь?-спросила сзади Авани, которая стояла вместе со своим парнем.
-Да чувак, это не похоже на отношения...-сказал Энтони, показывая кавычки руками.
-Да все нормально, увидимся вечером ,-посадил меня Пэйтон в машину и сразу пристегнул.
Я опять облажалась. Мне очень стыдно перед Авани, Энтони и даже перед Пэйтоном. Я не должна была показывать им свою слабость, по карайней мере Мурмаеру. Поэтому я больше не произнесла ни звука.
-Пэйтон, до чего ты ее довёл?-спросила моя растревоженная подруга.
-Увидимся вечером!-ответил уже Пэйт грубо. Садится в машину и едет в сторону кафе и разных торговых центров.
-Ну и ты истеричка!-вымолвил он нарушив 2 минутную тишину, видимо сам только что понял, что сделал.
Я ничего не ответив, смотрела в одну точку. Мы остановились на светофоре и он перевёл свой взгляд на меня. Максимально мне становится не комфортно и я поворачиваю голову и смотрю на него.
-Выглядишь ужасно! Достань салфетки, они в бардачке, там же и зеркало. Я сделала все как сказал Пэйтон.
Мое лицо было опухшим, а глаза красным. Мои губы стали красными и более пухлее. Смотря на себя в зеркало я начинаю облизывать губу на промежуток пяти секунд, но понимаю, что Пэйтон смотрит на меня. Меня это выбесило и я решила сказать ему.
-Пэйтон хватит пялится!
-А ты прекрати облизывать губы!
-Что? Ты серьёзно? Ты даже меня в этом будешь упрекать!?
Пэйт замолчал. Видимо он сам не ожидал, что скажет такой бред.
Мы приехали, как раз в Starbucks, как я и хотела.
Мурмаер, как «ИСТИННЫЙ» джентльмен открыл мне дверь, взял меня за руку, и помог мне выйти.
-У тебя холодные руки.
Я выдернула свою руку и пошла в перед.
-Эл, тебе нельзя идти в таком виде, твоё лицо опухшее,-вау беспокоится.
-Да благодаря тебе.
-Возьми очки,-протянул он мне свои солнцезащитные очки.
-Они будут смотреться на мне нелепо, они мужские!
-Это лучше, чем ничего.
Делать было нечего, пора уже прийти в себя, я одела очки, как попросил Мурмаер.
Мы зашли в кафе и заказали еду, забрав заказ, мы просто ели ничего не говорив, каждый в своих мыслях.
Мы вышли с кафе так же молча, так и не сказав друг друга ничего.
-Прогуляемся? Здесь не далеко парк.
Я соглашаюсь, все равно все ужасно, и мне не куда бежать с этого человека. Осталось только смериться.
Мы уже гуляем около 5 минут за ручку и просто молчим. Я была рада этому, пока что.
-Мне кажется, нам нужно поговорить...
-Пэйтон, нам не о чем говорить,-усмехаюсь я.
-Вообще то есть , нас связывает работа.
-Вот видишь, тебя волнует работа, деньги и популярность, а ещё фанатки, которые скоро меня изобьют когда узнают, что мы встречаемся!
-Да ты тут ты права, а что тогда волнует тебя?
-Ох, если ты спросил я с удовольствием отвечу. Меня волнуешь ты!
-Я?-улыбнулся парень.
-Да, ты, я не понимаю, как ты можешь до сих пор вести себя как мудак.
Хорошо,-его улыбка спала и он стал на много серьёзней.-Оставайся одна тут, я ухожу,-Мурмаер и в правду оставляет меня одну в парке, он уходит. -Истеричка,-была последняя фраза на сегодня.
-Ну и катись, я же не маленькая, мудак!-крикнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you don't deserve a hate
FanfictionЗнаете, люди очень много говорят, что мне повезло с жизнью.А я так не считаю. Вы спросите почему? А я просто назову вам своё имя, и вы все поймёте. Меня зовут Эллисон Баррет. Да-да, я та самая младшая сестра Нессы Баррет. Начну с того, что нас с с...