«Утром вечером мудреней»- уснула я с такими мыслями. Сегодня должен быть типичный день, все как всегда, думала я, пока Джош не начал материться на весь дом.
-Какого дьявола он забыл в ЛА? Але-Але?-Трубку скинули, твари.
-Хей, чувак, какая собака тебя укусила?-спросил Брайс.
-Ребят, нам нужно поговорить, всем, и даже девочкам, очень срочно.
Я и все остальные ребята спустились в гостиную. Что же случилось? Неужели сейчас что-то случится,что изменит нашу жизнь? Мою жизнь?
-И так, у меня для вас две новости:одна хорошая, другая плохая. Начну с хорошей.-Джош улыбнулся и посмотрел на нас всех с азартом, всем нетерпелось узнать, что же случилось.
-Ну же не томи,-сказал Джей.
-К нам возвращается Энтони и Кио!-крикнул Джош, громче, как мог.
-Дааа!-парни начали радоваться как дети и орать, как местные алкаши.
-Ну, а плохая новость?-спросила я и от неожиданности все притихли.
-Ну вообщем, Эл,-начал Джош. О Боже, знаю я его, сейчас точно что-то будет не ладное.-Ты же помнишь Пэйтона?
-Неет, только не это, только не говори, что...
-Да Элли, прости, но новый участник sway становится Пэйтон Мурмаер,-сказал Джош громко.
-НЕЕЕТ!-закричала я.
-ДААА!-закричали парни, видимо они были рады, что будет новый участник дома, тем более их старый друг.
* * *
Год назад все было иначе. Я, наивная 15 летняя, счастливая, дурочка еду вместе с сестрой на тур, познакомится с другими тиктокерами. Особенно мой любимый был Пэйтон Мурмаер. Я думала он будет искренним, добрым парнем, как на камере, но оказывается он бабник, развратник и ужасный человек. На туре было весело мне только тогда, когда не была рядом Пэйтона. Ну только он подойдёт ко мне ближе, то мое настроение испортиться.
Пэйтон любил поиздеваться над такими наивными как я. Да, за год у меня случился полные изменения, но его обидные слова я до сих пор помню.
«Каратышка», «Страшная», «Доска». Нет это началось не сразу. А именно, когда я отказалась переспать с ним. Я пришла повеселиться на туре, а не заниматься «любовью», если это можно так назвать. В тот день я очень разочаровалась в нем, больше он не был моим кумиром-В принципе это все, что я хотела вам сказать, а теперь простите,мне нужно дальше работать,-сказал Джош, поцеловал щёку Нессу и ушёл.
Я осталась не подвижном сидеть на месте.
-Эл,-подсела сестра,-Все в порядке?
-Нет Несса, не в порядке! Ты же точно знала, он приедет и ничего не сказала.
-А разве это что нибудь изменило?-виновато спросила сестра,
-Да, изменило, я успела б свалить домой, ты прекрасно знаешь, я не могу терпеть этого человека.
-Элли, ну может быть он изменился! Тем более, не будешь же ты одна, я обещала родителям присматривать за тобой, поверь, я не дам тебя в обиду.
-Ты и в тот раз мне так же говорила!
-Да он точно изменился!-ложится Брайс ко мне на колени.
-Я так не думаю.
-Вы все равно собираетесь создавать новый дом, вот скоро и переедете!-сказал жизнерадостный Брайс.
Меня выбесил мой лучший друг, ну да, он же может за себя постоять!
Я толкнула его и он упал на пол.
-Ауч!
-Мне нужно проветриться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you don't deserve a hate
FanfictionЗнаете, люди очень много говорят, что мне повезло с жизнью.А я так не считаю. Вы спросите почему? А я просто назову вам своё имя, и вы все поймёте. Меня зовут Эллисон Баррет. Да-да, я та самая младшая сестра Нессы Баррет. Начну с того, что нас с с...