-Эл, идём,-берет меня нежно за руку парень и мы выходим из дома.
Мы пришли в сад. Здесь хорошое место чтоб поснимать TikTok. Мы выбрали пару классных звуков и приступили к съемкам. Как странно это было весело. Даже смешно. Было страшно выкладывать видео, особенно после драмы, которая произошла. Люди будут думать, что мы чокнутые, но все это ради хайпа. Это работа, ничего не поделаешь.
-Как ты думаешь, почему тебя хейтят?
Я закатила глаза. Как же не люблю говорить на эту тему!
-Наверное, просто потому что я существую,-улыбаюсь я и отвела взгляд.
-Иронично.-улыбнулся в ответ Пэйтон.-Но я хотел напомнить,-снова я посмотрела на Мурмаера,-Ты прекрасна! Люди всегда будут что-то говорить, ты должна понять, что угодить всем не сможешь, тем более вокруг тебя столько людей, которые поддерживают, любят и заботятся о тебе.-грустно улыбнулся парень.
Я улыбнулась ему в ответ. Хотелось обнять парня, но я остановилась, вспоминая, что Пэйтон полёт быть ещё тем манипулятором. На этот раз он показался мне искренним, но я не стану рисковать, при любых обстоятельствах. Иногда мы проявляем любовь и заботу не тем людям. Нет, своё время на Мурмаера я не буду тратить. Как это все закончиться, я уеду отсюда, либо домой, либо в новый дом.Так и прошёл мой день в раздумьях. Пэйтон, также задавал мне много вопрос, которые большинство были очень странными. Настал вечер. Я пошла готовиться нашему «свиданию».
Чёрное платье, которое полностью облегают мою фигуру, туфли на каблуках, конечно же яркий макияж, куда без него?
Не такое я представляла себе первое свидание. Я понимаю, что мы будем притворяться, это грустно осознавать.
-Куда ты такая красивая поперлась?-спрашивает ошарашенный Брайс.
-На свидание.-улыбнулась я.
-На фальшивое,-сделал акцент на это слово,-свидание,-улыбнулся в ответ.
-Ну конечно,-закатила глаза. Брайс умеет портить настроение.
-Ну, удачи./18:34/
Мы едим по вечернему ЛА, направляюсь в ресторан, где по словам Пэйтона много журналистов.
-Прибыли,-пропорковал Мурмаер свою тачку.
Парень помог мне выйти с машины и взял меня за руку.
-Чтож, мисс Баррет, вы готовы провести со мной этот прекрасный вечер?-спросил улыбаясь.
-Конечно, а вот готовы вы выполнять мои желание?-спросила я играя взглядом.
-Я весь твой!
Зайдя в здание нас сразу же узнали. Журналисты. Их было много, каждые подошли с разных сторон. Я такому не привыкла, было такое чувство будто я не человек, а какое-то животное в зоопарке. Пэйтон вёл себя достаточно уверенно, видимо он привык и знает, что делать.
-Вы встречайтесь?
-Что между вами произошло вчера?
-Где вы познакомились?
-Вы живёте в одном доме?
-Оу ребята успокоитесь,-выдохнул Пэй, кажется парень тоже был в шоке, давайте по порядку, и мы на все ответим!
-Вы встречайтесь?
-Да!-ответил Пэй серьезно.
Все начали хлопать в ладоши и свистеть. Многие журналисты удавились, а кто-то даже расстроился.
-Сколько вы вместе?
-Месяц,-ответила я.
Журналисты записывают все в блокнот и продолжают задавать вопросы.
-А что это было вчера возле Sway?
-Оу, ну друзья, это была наша самая первая ссора и последняя,-почувствовала,как Пэйтон прижал меня сильнее и крепче к себе.-Мы же все же таки встречаемся,-сделал акцент на последнее слово.
Журналисты задавали ещё какие то вопросы, но я летала в своих мыслях, так как Пэйтон отвечал все за меня, уверенно, красиво, а главно профессионально.
Мы сели за круглый стол, на котором была красивая красная скатерть, а по середине, ваза, с искусственными цветами. Мне нравилась атмосфера этого ресторана. Вкуснейшие блюда итальянской домашней кухни: морепродукты, стейки, паста. Полное меню паба и большой выбор сэндвичей. Полное меню предлагается в течение всего дня и до позднего вечера. Полноценный бар с развлечениями по выходным. Здесь можно встретить звезд, актеров и знаменитостей.
Но был один большой минус, за нами следили. Да, мы это заметили, журналисты были по всюду. Нам приходилось делать вид, что мы общаемся: улыбались друг-друга, смеялись. Пэйтон часто брал мою руку, гладил её, даже целовал в ладонь. В этот момент я просто таяла и я смущалась. Он замечал это, я уверена. Я смущалась, а он все больше и больше подвал свои знаки внимания.
Мы выходим из ресторана и понимаем, что журналисты поджидают нас, я думала мы спокойно пройдём мимо них, но Пэй притянул меня к себе и поцеловал. Мне некуда было деваться, я ответила на поцелуй. Раз. Два. Три. И он отстранился от меня. Люди хлопали весело нам в ладоши и снимали все это на камеру, а мне было абсолютно не комфортно.
-А ты хорошо целуешься,-прервал тишину в машине Пэй, когда мы ехали в SWAY.
Стало ещё более не комфортней, я не хотела этого поцелуя, я даже не ожидала, у меня было безвыходная ситуация, мне пришлось.
-Было б и отлично без поцелуя.-ответила я не смотрев на него.
-Может быть повторим?-Пэй останавливается где-то и приближается ко мне. Я резко поворачиваюсь и наши кончики носиков соприкасаются. Не смотря на то что на улице было темно, я прекрасно видела его карие глаза, даже в темноте. Я дрожу, мне страшно. Вспоминаю прошлый год, как Пэйтон пытался меня поцеловать, извращенец. И сейчас так же, мы совсем одни.
Парень вцепился мне в губы. Это был жадный поцелуй, который наполнялся с страстью. Я не могла удержаться, эмоции овладели меня. Я быстро ответила ему на поцелую, что более углубляло в эту страсть. Раз, и он расстегнул ремень. Два, и я сижу у него на коленях. Три, и он снимает мне лямки платья, и я остаюсь в одном бюстгальтере. Его пальцы играют с моим телом, где только он меня не потрогал... и как он профессионально это делает, с ума сойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you don't deserve a hate
FanfictionЗнаете, люди очень много говорят, что мне повезло с жизнью.А я так не считаю. Вы спросите почему? А я просто назову вам своё имя, и вы все поймёте. Меня зовут Эллисон Баррет. Да-да, я та самая младшая сестра Нессы Баррет. Начну с того, что нас с с...