Все в порядке?

354 8 0
                                    

-Ну и катись, я же не маленькая, мудак!-крикнула я.
Я нахожусь в парке, в темное время, да уже стемнело. Подул лёгкий ветерок в мою сторону и по мне пробежались мурашки. Ну да, я в одном платье. Хорошо, лучше поторопиться.
Да, за весь день я смогла хотя б один раз обидеть самого Пэйтона Мурмаера. Знаете, пускай, что я осталась тут одна, за то теперь я буду чувствовать намного  лучше.
Лос-Анджелес ночью заметно преображается! Город грез завораживает своими панорамами!
Я была в своих мыслях. Мечтала. Хочу быть счастливой. Хочу быть с родителями. Хочу как раньше: я , Несса и родители, а не это все.
-Эллисон!-крикнул ну очень знакомый голос. От неожиданности я испугалась.
-Пэйтон? Что ты тут делаешь?-посмотрела на него с недопониманием.
-Пришёл забрать свою девушку,-улыбнулся он.
-Да? Неужели ты остыл,-шла не обращая на него, а он за мной.
-Эл я...-запнулся он.-Хорошо ты права, я поступил себя, как мудак, прости...
-Что?-меня привело его «прости» в ступор. Я повернулась к нему резко и замерла. Пэйтон был очень рядом со мной, что его кончик носа был задет моим лбом, я подняла голову и как всегда утонула в его карих глазах. Я отхожу от него на шаг, когда парень перевёл взгляд на пол, кажется его смутила, что я разглядывала его лицо.
-Прости,-сказала я тихо смущаясь.
-Все в порядке. Правда,-Мурмаер делает паузу.-Нам нужно поговорить.
Я киваю знак согласия, потому что понимаю, так все продолжаться нельзя.
Я сижу и пью своё смузи в машине Пэйтона, мы едим в sway. Пэйтон по пути заехал в кафе, чтоб купить мне попить в знак прощения.
-И так, давай повторим ещё раз, где мы познакомились первый раз?-спросил Пэй у меня.
-В прошлом году, на туре.-отвечаю я
-Правильно.
Мы решили придумать свою историю любви за ранее. Хочу чтоб было идеально. Надеюсь наши «отношения» будут идти не долго...
-Все запомнила?
-Да.
Мое «да» было для него последним на сегодня, я не желала с ним разговаривать и вообще ни кого видеть. Я очень переутомилась, зашла в дом и направилась спать, о да конечно на меня накинулись вопросами, что это сегодня было, но я отвечала сухо.
-Поговорим завтра.
-Нет Эл, Авани сказала, что Пэйтон...
-Несса пожалуйста!
Сестра посмотрела на меня и ушла. Видимо обиделась.
Как б я  хотела проснуться в спокойствие, но этому не бывать. Не бывать в SWAY.
С самого утра парень моей сестры орет на весь дом, очень громко и сильно. Я не могу разобрать не одно слово. Открываю глаза, проверяю время и понимаю, что уже далеко не утро, а день.
Что собственно происходит? Почему меня не разбудила сестра, Авани или Медс? Или тот же самый Брайс?
Посмотрев на себя поняла, что выгляжу ну совсем не очень.
Душ. Чистая одежда. Свежий макияж.
Сегодня мой лук со стоит из джинсов, чёрного топа и белых кед. Как же без аксессуаров? Цепи, цепи и ещё раз цепи!
Спускаюсь вниз и вижу, что все в сборе.  Смотрю на ребят, они выглядят довольно напряжённо не замечав меня.
-А вот и наша звезда проснулась!-сказал злобно Джош.
-И тебе доброе утро,-сказала я.
-Она не понимает кажется...-говорит Квинтон.
-Дорогуша, зайди в TikTokroom и все поймёшь!-отвечает Брайс.
Кажется я понимаю, что происходит. Убегаю к себе в покои, беру телефон и быстрее нахожу нужный мне аккаунт в Instagram.

«Вчера недалёко от Sway House Эллисон Баррет и Пэйтон Мурмаер были замечены вместе. Ребята ссорились из-за чего, что дошло до истерики Эллисон Барет. Девушка била парня кульками по спину, что б тот освободил ее»

Ещё и видео есть. Я в ступоре. Как так? Пэйтон был прав тогда, Нужно было успокоиться, но я не смогла сдержать своих эмоций.
-Ты уже видела новости?
Всади меня стоял Пэйтон, неловко почесывая затыльник.
-Да,-ответила я смотрев на него виновато.
-Не вени себя Эл. Я... я вёл себя не по мужски.
-Нет Пэйтон, это я вела себя, как истеричка, ты был прав.
Я ухожу с комнаты не смотрев на парня и спускаюсь вниз.
-Джош я понимаю, что ты злишься и...
-Что?-перебил он меня.-Я злюсь? Да что ты я рад! Ты посмотри какой хайп вы создали, актеры, да вы просто молодцы!
Что? Он серьёзно!? Он вправду думает, что мы играли.
-Джош но они не играли,-выдаёт из себя Авани.
У Джоша пропадает улыбка с лица и он стоит немного в шоке несколько секунд.
-Хотите сказать, что Пэйтон довёл до истерики Эл?-строго спросил Джош.
-Все в порядке Джош. Правда. Виновата была я.
-Но...-хотела сказать Авани но я показала ей с жестом что не стоит.
-С тобой все хорошо?-спросил Джош.-Эллисон, если Пэйтон обижает тебя, то.
-Все в порядке.
-Ну тогда, все за работу.

you don't deserve a hateМесто, где живут истории. Откройте их для себя