Прости меня

308 10 0
                                    

-Да ладно, не парься, тем более вы должны выглядеть как пара.-отвернулась от неё и перевела взгляд на сестру.
-Ты собираешься в этом пойти?-ошарашено сморю на неё.
-Ну да а что?
У Нессы была точности такая же юбка, но место толстовки, у неё был топ:

-Ну да а что?У Нессы была точности такая же юбка, но место толстовки, у неё был топ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Слушай тут я соглашусь с твоей сестрой, подруга,-поддержала меня Медс.
-Да не будьте занудами,-фыркнула сестра.
-О Боже, только не говори, что ты поссорилась с Джошем и специально так оделась, чтоб он перевновал.
-Да с чего вы взяли?-спросила агрессивно сестра.-Все хорошо,-поглядывала на себя она.
Мы переглянулись с Медс и перевели взгляд на Нессу.
-Ну хорошо, да,-выдохнула Несса,-Мы опять поссорились с Джошем. Я хочу чтоб он увидел, что у него есть, что нужно ценить.
-То есть тебя?
-То есть меня!
-А ты не боишься?-спросила Медс,-Все таки сейчас будет вечеринка, пьяные подростки, ну ты сама понимаешь.
-Да все будет нормально, не парьтесь!-закатила сестра.

Люди по тихонько приходили и общались с друг другом.Мне кажется люди ходят, чтоб просто выпить, что может случиться на обычной вечеринке? Конечно же Джош сделал эту вечеринку специально, но я не думаю что это как то поможет прохайпиться и поднять актив sway.
Я сталкиваюсь с кем то и сразу мои мысли испаряются в воздухе, ну черт кто это?
-Ой прости мелкая, не заметил,-улыбнулся Мурмаер.
Мелкая? Когда это у меня появилась новая кличка?
-Не смешно Пэйтон, я знаю, что ты специально со мной столкнулся,-разозлилась я и шла дальше. Парень поплёлся за мной.
-Это неважно, мелкая.-продолжал улыбаться парень.-Важно то,что сейчас придут девочки и мы будем много пить, а потом у нас будет прекрасная ночка,-сделал он акцент на «ночка» и усмехнулся.
-Что?-повернулась я. -Ты совсем сума сошёл?
-Ага,-крикнул Пэй на весь дом.-Попалась! Ты ревнуешь!
-Ч...что? Я?-потеряла я дар речи..-Вообще-то нет!
-А вот и да!
-Нет!
-Да!-приблизился к моему лицу.
-Иди к черту Мурмаер!-оттолкнула я его.-Я отреагировала так потому что Джош сказал быть вместе!
-Расслабься. Это была шутка. В отличие от тебя, я хорошо выполняю свою работу,-перешёл на более серьезный тон,-Чао.
-Идиот!
Ох уж этот резкий запах табака и алкоголя. Честно говоря, отвратительно. Вечеринка была в самом разгаре. Я была совсем одна, почти весь вечер сидела рядом с баром и пила безалкогольные напитки и наблюдала за пьяными подростками, и конечно за сестрой, и за подругой.!Медс и Несса крутились около своих парней, кстати, Несса до сих пор не смогла привлечь своего парня своим нарядом, зато она привлекала других парней, но кажется Джош не замечал этого, как будто ему все равно. По Нессе было  видно, что она расстроена.
-Все бесполезно,-подошла ко мне Несса и заказала себе виски.-Неужели я такая не красивая, Эл?
-Нет, ты очень красивая,-пыталась я поддержать сестру, -просто Джош вредный.
-Про вредный, ты конечно правильно сказала.
-Знаешь,- выпила свой стакан с алкоголем Несса,-Идём танцевать, будем веселиться без этих мальчиков.
-Идём,-схватила её руку и пошли на середину танцпола.
Мы много бесились и танцевали под разную музыку, только я и сестра, как старые добрые времена. Было очень смешно и весело.
-Привет,-подошёл какой-то пьяный, накуренный парень, которого мы даже не знали, выглядел он мягко говоря, не очень, в стельку!
-Эм, привет,-пыталась быть по вежливей сестра.
-Может потанцуем?
-Прости, я не могу, у меня есть парень. Ему это не понравится.
-Где же он?
Несса посмотрела на место где стоял Джош, Медс и Джейдан. Но друзей там уже не было. У меня паника.
-Послушай, я встречаюсь с Джошем Риччардсом, и если он узнает, что ты ко мне лез - тебе не поздоровиться.
-Да не ломайся ты,-дёрнул за руку этот негодяй сестру.
-Эй не трогай её,- подвинула я сестру к себе, тем самым, закрыв ее своим телом.
-Оу, вот ты и милашка,-сказал парень оценившим взглядом. -Даже ещё лучше!-положил свои руки мне на талию и прижал к себе, тем самым положив свои руки мне на талию. По телу пробежали тысячу мурашек от страха. Я- беспомощная девушка со своим низким ростом, которая не могу оттолкнуть этого громилу.
Ещё пять секунд я терплю этот кошмар и меня отталкивает Пэйтон, и я падаю на руки Джошу, который приобнял меня и Нессу. Мне было страшно, я обняла парня в ответ тем самым обхватив Нессу и Джоша.
-Все хорошо, я с вами, мои девочки,-сказал Джош.
Несса прижалась к своему парню, сильно обняла меня рукой и начала плакать.
Пэйтон набросился на парня, который облапал меня. Раз удар и он на полу, чувак был слишком пьян. Пэйтон сел сверху на этого чувака и начал бить его кулаками по лицу. Понятно, что возле нас собралось много народа, и какие то парни начали отталкивать его, но все бесполезно.
Я не когда не видела его таким агрессивным, злым и сильным. Такой худенький, а сколько силёнок, что уволил такого здорового парня. Я поняла, что тут только я могу успокоить его. Если не я, то кто? Вдруг он убьёт этого парня, и все из-за меня.
-Пэйтон,-вырвалась я с объятиях Джоша и Нессы и подбежала к нему.
Нежно задела его плечо и произнесла его имя ещё раз. Парень откликнулся, он был в шоковом состоянии. Прилив адреналина.
-Пожалуйста хватит,-из моих глаз потекли слезы, увидев кровь на его кулаках.-Ради меня.
Пэйтон встал, и я потянула его за футболку на второй этаж в уборную.
Подойдя к раковине начала тихонько отмывать его руки от крови. Парень не разговаривал со мной, он даже не смотрел на меня. Его глаза были направлены вниз. Мне стало намного страшней, и я почувствовала себя такой виноватой из-за того, что нимогу ему помочь.
-Пэйтон,-взялась я руками за его лицо и   пыталась посмотреть ему в глаза,но он отвёл взгляд.Из моих глаз давно текут слезы, я напугана.
-Пэйтон пожалуйста скажи мне что-то,-начала я плакать. -Пэй я знаю, что я виновата, ну пожалуйста, скажи мне что нибудь, милый!-ныла я.

you don't deserve a hateМесто, где живут истории. Откройте их для себя