7. Мегабайт

58 10 0
                                    

Наруто проснулся от приятного аромата кофе… Он потянулся, зевнул, затем, резко открыв глаза, присел.
— Сколько времени? Я опаздываю! — путаясь в одеяле, спотыкаясь и падая на холодный пол, запаниковал блондин.
— Не беспокойся, не опаздываешь, — спокойным тоном произнёс Саске. Он сидел за кухонным столом и пил кофе.
Наруто посмотрел на висящие настенные часы и с облегчением вздохнул. Подошёл к столу и увидел на тарелке неизвестное блюдо, которое, однако, пахло очень даже неплохо.
— Что это?
— Завтрак.

— А что именно?
— Японский омлет с рисом.
— Ты же не умеешь готовить? В тебе нет программы кулинарии.
— Поискал в интернете, сделал простое блюдо.
— Это мне?
— Ну не мне же.
— С-спасибо… — засмущался голубоглазый, ему, кроме друзей, никто ещё не готовил.
— Иди умойся и переоденься, поешь, пока не остыло, я чай налью.
— Ок.
Довольный Наруто сидел за столом, болтая ногами, чавкая и наслаждаясь едой.
— Не чавкай! И не болтай ногами! Наруто!
— Ну что опять?! Я уже не чавкаю и не болтаю ногами!
— Ешь быстрее! А то опоздаешь!
— Чёрт! — блондин закидал все остатки еды в рот и осушил кружку. Подхватив рюкзак с пола, побежал к выходу.
— Стой! — остановил нинрон.
— Что ещё?!
— Оставь деньги, — Саске протянул руку.
— На что?
— У тебя одни полуфабрикаты, возьму овощи и фрукты, твоему организму они полезны. Ещё и одежду себе нормальную куплю.
Наруто вытащил из внутреннего кармана рубашки пластиковую карту.
— На. Всё не трать.
— Посмотрим. Пока.
Наруто побежал к остановке. К счастью, проблем с деньгами у него не было, скорее, денег было предостаточно. До рождения ребёнка родители накопили сумму и отложили её в банк: на учёбу или на всякий случай. Потратить их он мог, только когда ему исполнится восемнадцать. А так, ему каждый месяц как сироте зачислялась определённая сумма. Джирайя — опекун блондина — не трогал эти деньги, предоставив свободу парню. Его дядя неплохо зарабатывал на своих книжках. Наруто много денег не тратил, он был очень бережливым и экономным. За шестнадцать лет денег собралось достаточно. Друзья не раз предлагали купить ему нормальную квартиру с хорошей мебелью, но блондин только шутливо отнекивался. На самом деле, ему не нравились большие квартиры с множеством комнат. Он и так живёт один, а когда много пустого места, становится грустно и не уютно. Поэтому его всё устраивало. И то, что квартира выглядела хуже среднего, его не волновало. Он убирался-то раз в две-три недели. В квартиру, кроме друзей, никого не приглашал. Девушек — тем более, он с ними и заговорить-то не мог, слишком стеснительный, не знал, как себя вести, о чём говорить. А вот с ребятами — пожалуйста, можно подурачиться, в шутку помахаться, поговорить о чём угодно и не нужно стесняться. А вот как теперь разговаривать с Саске после случившегося? Блондин сидел за партой и задумчиво смотрел в сторону окна. Из головы не выходил страстный взгляд иссиня-чёрных глаз. Он даже не мог предположить, что его первый оргазм (не считая мастурбации самому себе) он смог ощутить со своим же нинроном, хотя он же только на половину робот, а так, человек… Но даже так! Ведь Саске — парень! Это смущало ещё сильнее. «А интересно, он тоже почувствует наслаждение, если сделать ему то же, что и он мне?» — подумал про себя голубоглазый, затем стряхнул подобные пошлые мысли, заливаясь красным цветом. Докатился… Всё же он до сих пор чувствовал вчерашние прикосновения… Он закрыл глаза и представил горячий поцелуй, то, как его холодные руки трогали… Мысли прервали. На его плечо опустилась рука, что заставило парня вздрогнуть и чуть не вскрикнуть.
— Ты чего сидишь? Пошли в столовку! — возле него стоял Киба. Наруто огляделся, в классе люди расходились кто куда.
— Звонок прозвенел?
— Только что, не слышал?
— Задумался, — блондин встал. Возле выхода их ждали Гаара и Шикамару, они всегда обедали вместе.
— Это же как надо задуматься, чтобы не услышать такой звон? — усмехнулся парень.
В столовой, забрав еду, уселись за дальний столик, это было их излюбленное место.
— Ну, как у вас с Саске? — спросил Гаара в ожидании, когда остынет его жаркое: он не очень любил, есть горячую еду.
— А? А! Всё нормально! — почему-то покраснел блондин, вспоминая тот самый вчерашний случай.
— Что-то случилось? — спросил Собаку.
— Нет! Ничего! А что?
— Ты какой-то дёрганый.
— Дёрганый? А… это потому… — «быстро, нужно что-нибудь придумать», — Просто он… он меня не слушается!
— Не слушается? — тут одновременно удивились и Гаара, и Киба, Шикамару изогнул одну бровь.
— Вчера я поспросил его пойти со мной за продуктами, он сказал: «Не хочу!» Я ему приказал, а он так на меня посмотрел, мне аж страшно стало! — затараторил Наруто, жалуясь. Смущающий инцидент отошёл в сторонку.
— Твой нинрон тебя не слушается? — нахмурился Гаара.
— Ну, начнём с того, что он всё же только на половину робот, поэтому ему свойственно иметь и свой характер, свои привычки. Прикольно… — улыбнулся Шикамару, он ещё ни разу не сталкивался с подобным, и ему было интересно.
— Кстати, о нинронах! — вспомнил о чём-то парень в тату. — Заценил вчерашнее видео, которое я тебе скинул? — прищурился он, широко улыбаясь.
— Видео? А!
— Только не говори, что Киба и тебе отправил это извращение? — возмутился Гаара, приступая к еде.
— Да, значит, тебе тоже? — удивился блондин, доедая.
— И мне он тоже отправил, — кареглазый зевнул и опустил голову на стол, закрывая глаза. — И тебе за это врезать бы!
— За что? Тебе не понравилось?
Шикамару вздохнул, открыл глаза и выпрямился.
— Когда отправляешь видео, не надо писать заголовок «Срочно посмотри!». У меня в гостях Темари была, когда я открыл и увидел что там, она на меня так посмотрела, как на извращенца!
— У тебя в гостях была Темари? — спросили любопытные Наруто и Киба.
Друзья подозревали, что у этой парочки что-то назревает.
— Это… это не то, о чём вы думаете! — смущаясь, попытался отрицать Шикамару.
— А я-то думаю, почему она так долго собиралась, выбирала платья, крутилась несколько часов у зеркала, — протянул Гаара, доев и попивая чай. — И да, Киба, мне бы тоже тебя стоило отругать, — чуть строже сказал. — У меня в комнате брат сидел, а я дипломную писал, открыв от тебя письмо «Срочно посмотри!», брат меня выкинул с компа и сам прилип к монитору, я так и не смог дописать.
— Ну, извините, блин! Хоть кому-нибудь понравилось? Наруто!
— Что я? Мне… нормально всё… — снова нахлынули те воспоминания, как раз с этого видео всё и началось.
— Ты всё досмотрел?
— Ну… Саске начал смеяться, и я выключил, — почти соврал блондин. Ведь кое-кто, правда, досмотреть видео не дал, так ещё и поиздевался.
— Похоже, это твой нинрон тобой управляет, а не ты им, — хмыкнул обиженный Киба.
— Просто… он ведёт себя как человек, и мне неудобно общаться с ним как с роботом… — тихо прошептал Узумаки, пытаясь оправдаться.
— Это всё отговорки!
— Тц! Заткнись, Киба! — стиснув зубы, процедил блондин.
— Бее! — показал язык его озорной друг.
— Пойдём, Гаара, пусть дети шалят, мы их не знаем, — Шикамару встал из-за стола, Собаку тоже, они вышли из столовой, блондин вместе с кареглазым вдогонку побежали за ними.
— Я дома! — по привычке сказал Наруто, заходя в свою маленькую квартирку. Он кинул рюкзак на пол.
— Добро пожаловать… что ли! — послышался голос.
Блондин вздрогнул: обычно на его слова всегда отвечала тишина, и он даже немного опешил, услышав ответ.
— П… привет… — голубоглазый увидел, как Саске стоял у плиты и мешал ложкой в кастрюле. В левой руке держал книгу, внимательно изучая.
— Виделись вроде, — сказал брюнет, не отрываясь.
Наруто увидел на столе много овощей, фруктов, некоторые продукты из круп. Также с краю — широкие стеклянные салатницы с уже готовыми салатами. Три или четыре вида салатов.

НИНРОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя