10. Гигабайт

61 9 0
                                    

Саске попытался отодвинуть блондина, но тот крепко схватился за талию нинрона и носом уткнулся в его плечо.
— Эй! Наруто!
— Ммм…
И тут брюнет всё понял.
— Только не говори, что ты в меня влюбился?
Блондин вздрогнул и сильнее сжал робота.
— А… что, если и так?.. — уткнувшись в плечо, гулко прозвучало.
Саске резко отдёрнул от себя парня.
— Ай! Больно же! — возмутился краснеющий парень, когда нинрон крепко схватил его за плечи.
— Ты не можешь! — строгим и серьёзным голосом сказал Саске.
— Почему?..

— Ты, конечно, тот ещё болван! Но не до такой же степени! Я — нинрон! Робот, твою за ногу! И я в два раза тебя старше!
— Но… ты ведь ещё и человек… — тихо настаивал на своём.
— Частично! Я никогда не изменюсь! Я не вырасту, останусь таким же шестнадцатилетним, у меня много времени в отличие от тебя! У тебя же всё впереди! Ты вырастешь, найдёшь себе хорошую жену, заведёшь детей, у тебя будет полноценная семья, ты ещё будешь растить внуков, и с женой вы умрёте в один день!
— Ты много романтики читал… — снова пробубнил блондин, не удивляясь шаблонным книжным словам.
— К чёрту твоя романтика! Это реальность! Даже не вздумай! Ты просто запутался! И я тут виноват, не спорю. Обещаю, что с этого дня больше не прикоснусь к тебе, и не буду делать ничего противоестественного. Поэтому подумай ещё раз хорошенько, пока не поздно!
— Как ты можешь понять, что я чувствую? — тоже возмутился парень. — Это… я же…
— Я ещё раз говорю, подумай хорошенько! Взвесь все «за» и «против», подумай о своём будущем! У меня же его нет… Просто пообещай не относиться к этому легкомысленно… хорошо? — Во взгляде Саске можно было различить страх и панику, словно он натворил что-то ужасное и исправить это не в состоянии.
— Хорошо… я обещаю подумать… — согласился Наруто, и брюнет опустил его. — Давай тогда так! — решил идти ва-банк, — Если к концу учёбы мои чувства не изменятся, и я не влюблюсь в кого-нибудь, то я тебе признаюсь!
Саске стоял молча, задумавшись, стоит ли соглашаться? Но другого выхода не было, его хозяин был очень упрямым человеком!
— Ладно… — выдохнул нинрон.
После этого разговора они больше не общались на подобную тему. Саске старался лишний раз не прикасаться к парню, но он так же присутствовал, когда тот завтракал, обедал и ужинал, чтобы блондин не чувствовал себя одиноким. Время шло тихо и спокойно. Отучившись, месяц, ученики ушли на дипломный отгул, чтобы завершить свои работы. Саске так же продолжал учить Наруто, тот в последнее время всё схватывал на лету, даже друзья удивлялись. Хотя Шикамару, который единственный знал про родителя друга, понимал, что гены дают о себе знать. Почти неделя у голубоглазого ушла на выбор нинрона, он не хотел делать нинронов рангов А, В, С, слишком много времени на сборку потребовалось бы, он просто не успел бы. И однажды, отдыхая, просматривая каналы, он остановился на канале природы, где как раз шла передача о…
— Лягушка! Вот кого я сделаю! — радостно вскочил блондин и прыгнул на диван, продолжая прыгать на мягкой мебели.
— Лягушку? — удивился его нинрон, накрывая на стол. — Ты хоть знаешь, что у твоего нинрона должно быть как минимум одна-две полезные функции?
— Да, да! — отмахнулся Наруто, слезая с дивана, и подбежал к столу. — Зато прикинь! Никто не догадается сделать подобное! У меня будет самый оригинальный нинрон во всём классе!
— Молодец, конечно, за оригинальную идею… но что он будет делать?
— Они! — поправил блондин, приступая к еде.
— Они? Лягушек будет много?
— Придётся сделать хотя бы двух! Согласен, это животное не очень-то выделяется, только жрёт насекомых, а некоторые могут выделять яд в свою защиту. Поэтому я сконструирую двух лягушек.
— Хм? У тебя уже есть идеи?
— Почти… нужно додумать.
— Ну, удачи! — улыбнулся нинрон, наливая себе кофе и подсаживаясь напротив.
— Шпашибо! — с полным ртом еды, довольный и воодушевлённый, говорил Наруто.
— Не говори с набитым ртом! — как обычно причитал брюнет.
Как только парень доел, он быстро вымыл посуду и убежал к себе в комнату реализовывать свою идею. Живя в одной квартире, они разделили обязанности. Саске готовит. Наруто убирается и моет посуду, и на этот раз, к удивлению нинрона, блондин сделал это без возражения. Саске остался сидеть за столом, задумавшись. Наруто больше не затрагивал тему о давнем признании, он полностью занял себя дипломной работой. На самом деле у нинрона тоже возникли чувства, и он до конца не понимал, как это может навредить Наруто, пока сам блондин не признался ему. У Саске словно открылись глаза, и он осознал, что обрекает своего хозяина на страдания. Поэтому постарался отговорить. Хорошо, что голубоглазый решил подумать, иначе, если бы тот настаивал на своём, как упёртый баран, вряд ли воля брюнета выдержала бы. Сейчас и ему самому нужно привести мысли в порядок, ему было приказано защищать, а не влюбить в себя. Но что поделаешь, ведь Саске знал Наруто ещё с самого детства, когда блондину был всего лишь год. Хоть и виделись они всего один раз. Их родители познакомились на вечеринке в честь повышения отца Саске. В тот вечер было много народу высших сословий. Больше всего парня бесило, что его заставляли присутствовать на каждых вот таких подобных вечеринках. Родители всё пытались найти невесту их младшему сыну среди приглашённых дочерей высших чиновников. Все только хвастались своим превосходством, связями, у кого сколько украли… Саске терпеть не мог всё это! Но его взгляд привлекла необычная парочка, которая пришла с годовалым ребенком. Высокий мужчина с золотистого цвета волосами и его супруга с ярко-красными волосами. Они выделялись не только внешностью, но и манерой разговора. Мужчина ни разу не заговаривал о своей работе, только об искусстве, о природе и о сыне. Он очень много говорил про своего маленького сынка! Он тоже хвастался, только не престижем своей работы, а, как он сам сказал, самым лучшим достижением — его сыном. Говорил, когда его мальчик вырастет, они будут ходить на рыбалку, всей семьёй в походы, оставаясь с ночёвкой, и будут петь песни у костра. Саске понравилась эта парочка, они были совсем другими, словно солнечным лучиком среди серых туч… Когда его отец познакомил с ними, парень сам протянул им руку, чтобы пожать, обычно он брезговал. А здесь ему хотелось коснуться, почувствовать их настроение, словно они могли с рукопожатием перенести тот светлый лучик, который ему был так необходим. Действительно, их руки были тёплыми, и брюнету стало хорошо на душе. Всё же есть на свете такие люди, которые своим присутствием могут изменить обстановку. Неожиданно маленький мальчик на руках тоже протянул ему свою крохотную руку. Мальчик был просто копией своего отца. Те же золотистые волосы и нежно-голубые глаза. На лице мальчишки сияла улыбка, а взгляд был таким добрым и мягким, что Саске протянул свою руку и коснулся маленьких пальчиков.
— Привет, — сказал брюнет, улыбнувшись.
— Пииветь… — мягким детским голосом сказал блондин.
— Его зовут Наруто, — представила мать. — А это Учиха Саске.
— Са… суку…
— Саске! Скажи ещё раз! — мягко поправила женщина.
— Са… ске? — произнёс мальчик и повернулся к матери, взглядом спрашивая, правильно ли он сказал, женщина кивнула и чмокнула в щёчку. Весь оставшийся вечер Саске не отводил взгляд от этой троицы, иногда посмеивался, когда его родители шутливо спорили. Парень не знал, кем они работали, да и какая ему была разница. Ему они очень понравились, и он не прочь увидеть и поговорить с ними как-нибудь ещё раз. Через неделю у отца он узнал плохие новости. Минато и Кушина, та самая светлая парочка, внезапно исчезла, оставив своего сына. Полиция начала поиски, но всё было безуспешно, было много различных версий, что их похитили, что сами сбежали… Но чёткой причины не могли найти. Саске очень расстроился, ему не верилось, что они были способны бросить своего ребёнка. Нет! Скорее всего, их похитили! Но зачем и для чего? Саске хотел было сам разобраться с этим делом, узнать правду. Они были единственными людьми, появившимися у него в жизни, к которым он питал тёплые и дружеские чувства. Но никаких улик, зацепок, абсолютно ничего не было найдено! Брюнет всё равно старался, искал, ему не хотелось сдаваться, как только он закрывал свои глаза, перед ним возникал образ мальчишки, как улыбающееся лицо становилось заплаканным… В груди начинало щемить, и ему становилось грустно. А через год… когда со всей семьёй они направлялись на отдых, их машину взорвали. Он не помнил, что было потом, мелькали образы… сначала спасатели, затем ярко освещённый коридор и люди в больничных халатах. Они ему что-то говорили, но он их просто не слышал. Потом темно, и когда он снова открыл глаза, был удивлён, увидев знакомое лицо. В помещении было не так светло, но черты лица можно было различить. Это был он, отец мальчишки… На этот раз светловолосый мужчина не выглядел таким радостным, в его глазах было много печали.

НИНРОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя