Шикамару вот уже пятый час сидел за компьютером в поисках хоть какой-нибудь информации по нинрону его друга. В комнате было темно, лишь свет монитора освещал помещение. Парень откинулся на спинку кресла и просматривал несколько открытых файлов на экране. Что-то было не так, и он это чувствовал, но разобраться не мог. Парень закрыл глаза и соединил пальцы рук, формируя квадрат. Таким образом он мог сосредоточиться и подумать. В открытых файлах было много имён, отчёты об экспериментах. Резко открыв глаза, Шикамару тут же принялся стучать по клавишам клавиатуры. Все файлы закрылись, и остался только один. Отчёт об одном эксперименте, который вышел удачным. Отчёт очень старый, пятнадцатилетней давности. В самом низу файла, под датой, было написано имя человека, проводившего эксперимент.
— «Четвёртый». Это, скорее всего, псевдоним, чтобы скрыть личность, — чуть ниже, в месте, заполняемом руководителем группы, были только имя и подпись. — Орочимару… — Шикамару вспомнил, что это имя уже мелькало в других отчётах.
Парень распечатал файл. Вышло листов пятнадцать. В основном там были расчёты. Он пробежался по строчкам первого листа.
«День первый. Мне привезли образец и сказали приступать к началу эксперимента. Такой молодой, совсем ещё мальчишка… Где-то тринадцать-пятнадцать лет… Этот уже №119-й… Когда всё это закончится?..
День десятый. Нервные системы успешно соединены с гибким металлическим сплавом, никакой отрицательной реакции не обнаружено.
День двадцать первый. Глазные яблоки заменены на сенсорные считывающие и записывающие устройства…
…В грудную клетку были встроены металлические пластины для защиты микропроцессора с управляющими элементами…»
Шикамару пролистал несколько листов, даже не стараясь вчитаться.
«День сорок второй. Эксперимент под №119 удался! Но за его адекватное поведение не могу ручаться. Предыдущие эксперименты оказались провальными. Из-за чрезмерной агрессии и невыполнений команд их пришлось ликвидировать. Номер сто девятнадцать ведёт себя тихо и спокойно. Выполнил первую команду без труда.
В течение тринадцати дней в точности выполнял все диктуемые мной команды. Я загрузил в чип информацию о защите хозяина и, как было приказано, боевых действий. В боевые действия входили боевые искусства рукопашного боя, владение любым видом орудий, даже убийство…
День пятьдесят пятый. Эксперимент под №119 стал вести себя неподобающе. На глазах появлялись слёзы, что должно было быть просто невозможным! А из горла вырывались звуки наподобие рыков. Он стал хвататься за голову и с разбегу ударяться о стену, нанося себе повреждения. Пришлось отключить. Неужели и этот будет провальным?..
День пятьдесят шестой. После неадекватного поведения и отключения эксперимента №119 я провёл анализы. Повреждений и замыканий в системе не обнаружено. В чём причина вчерашнего поведения? Неизвестно».
Шикамару взглянул на последний лист.
«На данный момент эксперимент №119 выключен до дальнейших указаний руководства».
Парень, направив взгляд в конец листа, нахмурился и прикусил губу. Он нашёл весьма секретную информацию.
На следующее утро Наруто ждал своих друзей у школьных ворот. Он так ничего и не делал со своим нинроном, не отдавал приказы, просто не разговаривал, хоть это и давалось с трудом. Сначала, может, он и испугался, но потом ему стало любопытно, очень любопытно. К школе подъехала чёрная иномарка. Из неё вышел красноволосый Гаара.
— Привет, Наруто! — слегка улыбнулся он. Машина уехала.
— Привет! — с широкой улыбкой ответил блондин. Наруто уже привык к тому, что его друга каждый день подвозит личный шофёр, ведь отец Гаары является одним из главных чиновников этого города. Парень появился в начале учебного года старшей школы. Сначала они не поладили друг с другом. Наруто не нравилось, что у голубоглазого был высокомерный взгляд, и он ко всем относился с пренебрежением. Они даже как-то сильно повздорили и подрались. Оказалось, у Гаары было тяжёлое детство, его отец невзлюбил младшего, обвиняя того в убийстве жены, то есть матери красноволосого. Наруто тоже рассказал о своём нелёгком одиноком детстве: в школе его дразнили, над ним смеялись, никто с ним не дружил. В средних классах он каким-то образом подружился с Шикамару, а там и с Чоджи. Более-менее был знаком со своими одноклассницами — не друзья, но и не знакомые. Кто-то посередине. Скромная Хината, модница Ино и вспыльчивая Сакура. Последняя как раз и нравилась блондину, но она ни в какую не принимала его ухаживания. А Киба сам привязался, точнее, увязался за Хинатой.
— Ну, как? Что вчера делал со своим нинроном? — спросил голубоглазого Гаара.
— Хм! Ничего… — повёл плечами блондин, фыркая.
— Правда? Странно… ты, такой любопытный и нетерпеливый, ничего не делал?
— Перестань! Я и так еле сдерживался, чтобы хоть что-то сказать.
— Прив-е-е-е-т всем! — на спины парней прыгнул Киба и те едва удержались, чтобы не упасть.
— Киба! Твою за ногу! — возмутился Наруто, стряхивая приставучего друга.
— Кого ждём?
— А ты как думаешь?
— Шику? Что? Его ещё нет? — Киба осматривался по сторонам, — Опаздывать не в его привычках.
— Он же сказал, что поищет информацию о нинроне Наруто, — сказал Гаара, — наверное, до позднего вечера сидел.
Через минуты две к ребятам подошёл Шикамару. Обычно спокойное и безразличное лицо было немного напряженным. Вокруг глаз заметно виднелись потемневшие круги.
— Привет всем! Нет времени! Пошли на крышу! — просто сказал он и, не дожидаясь реакции друзей, направился в сторону школы. Переглянувшись, все молча побрели за кареглазым.
— Вот, что я нашёл, — Шикамару вытащил из-за пазухи листы и передал их в руки Наруто.
— Что это? — стал листать блондин.
— Даже не знаю, захочешь ли ты прочитать. Лучше посмотри на последний лист, в самом низу.
Блондин пролистнул все листы, задержав взгляд на последних строчках в правом углу.
— «Эксперимент по преобразованию человека в нинрона…» — ошарашенный блондин, широко раскрыв голубые глаза, посмотрел на своего друга. — Шикамару… Хочешь сказать, что мой нинрон был когда-то человеком?
— Пока не могу, — вздохнул кареглазый и сел на пол, прислонившись к бетонной стене.
— Что это за файлы? Откуда они? — Гаара взял листы из рук Шикамару.
— Отыскал в засекреченной базе данных. Откопал файлы пятнадцатилетней давности.
— Пятнадцатилетней?! — удивлённо воскликнули Наруто и Киба, затем замолчали и огляделись по сторонам, не услышал ли их кто-нибудь.
— Но ведь нинроны появились десять лет тому назад! — сказал Киба, присаживаясь рядом. — И в информационном музее нинронов есть их детальная проработка, из чего и как делались эти роботы. Их не делали из людей!
— Возможно, так оно и было, я ничего не отрицаю, — сказал кареглазый, зевая. — Но что, если пятнадцать лет назад сначала экспериментировали на людях?
— В голове не укладывается… — Наруто прилёг на пол и, скрестив руки за головой, посмотрел на белоснежные облака, медленно плывущие по ясному небу.
— Я не могу сказать, что твой нинрон, Нару, тот самый, один из экспериментальных. Я не узнал, что случилось с этим нинроном №119. Некоторых — неудачных — ликвидировали, но я не знаю, что делали с остальными… Твой нинрон не числится в базе данных, что среди лицензионных, что среди б/у. Кстати, тебе не отправляли на электронку копию договора? — Шикамару тоже прилёг и скрестил руки за головой.
— Не-а, ничего!
— Я тут вспомнил, — оторвавшись от листов, заговорил красноволосый. — К Наруто ведь не приходили репортёры?
— Кто? Зачем? — спросил Киба.
— Помнишь, Киба, когда ты выиграл нинрона ранга D, к тебе приехали брать интервью о твоём выигрыше трое или пятеро репортёров. Тем более, об этом писали на новостных сайтах и даже упомянули в телевидении, — Наруто и Шикамару привстали на локтях, внимательно смотря на Гаару. Киба задумался и кивнул: было такое дело. — Так почему же о тебе, Наруто, выигравшем нинрона намного высшего ранга, чем D, ничего не известно? Я вчера просматривал в интернете знаменитые сайты, даже новостные, о тебе — ни слова!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НИНРОН
Action"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" ФАНФИКИ НЕ МОЙ!!! Описание: «Поздравляем Вас, Узумаки Наруто, Вы выиграли нинрона!» - раздался из телефона автоматический голос.