На следующий день, Наруто встал пораньше. Он присел на свою новую и мягкую кровать, осмотрелся, улыбнулся. Светлая комната действительно была очень уютной и приятной. Светлые тона действовали успокаивающе. Потянувшись, посмотрел на электронный будильник у прикроватной тумбочки. Красные цифры показывали ровно шесть утра. В принципе, после того, как вчера посидели с друзьями, Саске накормил всех раменом, который всем понравился, ребята решили разойтись. Наруто еще долго осматривал квартиру. Ему очень понравилась ванная комната с джакузи. В сравнении со старой ванной, эта была раз в пять больше и намного лучше. Автоматизированная душевая кабина с различными функциями струи: мягкий, массажирующий и т.д. Больше всего блондина удивил унитаз. На нем было столько кнопок, что только на изучение инструкции у голубоглазого ушло где-то полтора часа. Оказалось, что в квартире есть широкий открытый балкон. На балконе стоял маленький округлый столик с двумя креслами-качалками, неподалеку широкий зонт, защищающий от солнца. Квартира Наруто очень понравилась. Он бы сам вряд ли смог найти такую! Да, у Саске определенно есть вкус! Встав с кровати, Наруто направился в ванную умываться. Выйдя из комнаты, в гостиной никого не было. Значит, Саске все еще находился в своей комнате? Вот что не очень нравилось блондину, это то, что сейчас своего нинрона он будет видеть не так часто. В его старой квартирке, была только одна комната, и он всегда знал, где нинрон и чем он занят, хотя он совсем забыл о заботе самих роботов. Кажется, в голове что-то всплывало о том, что им действительно нужно охлаждаться, нельзя долго находиться на солнце, и, кажется… их нельзя мочить, только протирать влажной тряпкой. Но Саске говорил, что он охлаждался под струями холодной воды. Наруто замотал головой, совсем забыв, что его нинрон все же отличается от других, в нем есть и что-то человеческое. Первым делом нужно было сходить в туалет, но спросонья перепутав кнопки, он случайно принял душ из биде. Облитый с головы до ног и пахнущий цветочным ароматом, освежающим средством для унитазов, парню ничего не оставалось, как принять вынужденный душ. Он совсем забыл, что кроме домашней одежды у него ничего не было с собой. К счастью, в ванной висели два махровых халата. Накинув на голое тело один из халатов, вышел из ванной комнаты. И в чем он пойдет в школу? Блин! Сгорели все электронные учебники, планшеты, его рюкзак. Только сейчас парень понял, что потерял все! Не только свои вещи, школьные принадлежности, даже фотографии… Наруто тяжело вздохнул. Фотографий родителей у него не было. Зато были фото его с дядей в детстве. Как они гуляли по парку, как блондин пошел в школу, много фотографий с друзьями… сгорели и документы… хотя с последним, не так проблематично. Сейчас документы могут сделать по отпечаткам пальцев и сетчатки глаз. Послышался щелчок и в квартиру вошли. Наруто стоял возле двери, в свою комнату задумавшись, когда услышал звук в коридоре, напрягся, кого это занесло? Тут показался Саске, в руках он держал несколько бумажных пакетов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НИНРОН
Action"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" ФАНФИКИ НЕ МОЙ!!! Описание: «Поздравляем Вас, Узумаки Наруто, Вы выиграли нинрона!» - раздался из телефона автоматический голос.