Наруто стоял в онемении несколько минут, затем рванул к месту. Не веря глазам, он щупал пустой пол.
- Саске?! - звал он в пустоту. Как такое могло произойти? - Так, спокойствие! - сделал он несколько вздохов, прохаживаясь по комнате. Затем ему в голову пришёл образ одного человека. - Какаши-сэнсэй... он-то должен всё знать!
Наруто наспех оделся и, не завтракая, буквально выбежал из дома. Он торопился в школу. Толкаясь, забежал в учительскую, сбивая другого учителя.
- Наруто! Куда бежишь?
- Ирука-сэнсэй? - увидел блондин перед собой невысокого роста человека. Тёмно-коричневые волосы были привычно убраны назад в хвост. Добродушное лицо учителя успокаивало, а улыбка на губах невольно заставляла улыбнуться самому.- Что-то случилось? - мягко спросил учитель, положив свою руку на плечо парня.
- Я... я ищу Какаши-сэнсэя, - взяв себя в руки и немного успокоившись, объяснил блондин.
- Хатаке? Его ещё нет. Разве он сегодня не ведёт в вашем классе последний урок?
- Да, - кивнул он.
- Что-то срочное?
- А... всё нормально, не переживайте, я подожду, - улыбнулся Наруто, направляясь к выходу. Учителя Ируку он не хотел втягивать в свои проблемы.
Блондин вошёл в класс понурым. Прозвенел звонок. Друзья переглянулись и пожали плечами, не понимая, что случилось. На маленьких переменах ребята не могли и слово вытащить от друга. А в столовой блондин не притронулся к еде.
- Может, объяснишь, что с тобой? - взволнованно спросил Гаара.
- Или мне нужно тебе врезать? - засучил рукав Киба, вставая из-за стола.
- Только попробуй! Сам полетишь! - буркнул Наруто.
- Будешь говорить? - зевнул Шикамару.
- Саске... пропал...
Настала тишина.
- И поэтому ты побежал в учительскую в поисках Какаши-сэнсэя? - спросил кареглазый.
- Откуда знаешь?
- Ты так быстро пробежал мимо меня, я еле успел отскочить к стенке.
- Извини...
- И? Ты хотел напрямую спросить, где твой нинрон?
- Конечно! Я знаю, это он сделал!
- А доказательство?
- Какие, к чёрту, доказательства?! - буквально закричал блондин, вставая. Несколько парней и девушек повернулись в их сторону.
- Заткнись и сядь! - строгим голосом и серьёзным взглядом приказал Шикамару. Блондин послушался и молча сел.
- Ты же, надеюсь, не спросишь у сэнсэя прямо в классе перед всеми?
Наруто смущённо опустил голову: подобная мысль приходила ему в голову.
Шикамару шлёпнул ладонью по своему лбу, покачивая головой.
- Идиот... Ты понимаешь, что подставишь всех нас своим поведением?
- Но ведь... Саске... пропал...
- Слышали, не глухие, - Шикамару прикусил губу. В этом был и его промах. Раз у Наруто не нашли ничего, он даже не подумал, что к парнишке снова нагрянут, да ещё и так быстро. Но чтобы украсть нинрона!
- Спросим после уроков, не при всех, - нашёл решение кареглазый.
Голубоглазый блондин радостно улыбнулся во все тридцать два зуба.
- Но это так странно: опрометчиво с их стороны проворачивать подобное, - добавил Гаара.
Киба сидел, молча жуя свой обед.
Предпоследний урок подходил к концу, а Наруто охватывало волнение. Когда начался последний урок и появился учитель Какаши, парня прямо дёрнуло, словно тот схватил конец электрического провода. Сердце забилось чаще. Он терпел, чтобы не наброситься на преподавателя, расспрашивая о своём нинроне. Последние минуты тянулись дольше. Блондин нервно постукивал пальцами по парте. Шикамару, который до этого спал на парте, уже бодренько сидел и иногда бросал взгляд на наручные часы. Гаара смотрел прямо на учителя, его тело находилось в лёгком напряжении. Киба в нетерпении не мог нормально сидеть на стуле, ёрзая. Учитель уже делал ему несколько замечаний. И вот, долгожданный звонок. Одноклассники прощались с преподавателем и расходились. Четверо друзей остались сидеть на своих местах. Вот уже осталось три человека. Хатаке уже было направился к двери, как блондин вскочил и открыл было рот.
- Ой! Забыл, - неожиданно остановился учитель. - Наруто, Шикамару, Гаара и, кажется, Киба... пройдите к директору.
- Сейчас? - опешил голубоглазый, растерянный от того, что его прервали.
- Да, сейчас, - учитель проводил всех ребят невозмутимым взглядом, а затем вышел вслед за ними.
Четверо друзей стояли перед большим тёмно-коричневым столом и широким креслом. За столом сидела женщина средних лет. Хоть на самом деле ей и было уже за пятьдесят, выглядела она чуть старше тридцати. И многие учителя-женщины завидовали директору: как она смогла сохранить молодость, упругую кожу и хорошую форму? Но Цунаде-сама не раскрывала свои секреты. Женщина внимательно смотрела на ребят, пальцем постукивая по столу. Ребята не знали, с чего начать.
- Отдайте мне его! - неожиданно крикнул Наруто, чем заставил своих друзей вздрогнуть.
«Идиот... прямо в лоб спросил», - мысленно проговорили Шикамару и Гаара. Киба только усмехнулся: «Правильно! Нечего тянуть!»
- Не кричи! - кулаком ударила по столу директор, и тот заметно затрясся. - Мне решать, отдать его или нет.
Все в удивлении застыли: директор буквально призналась, что это их рук дело.
- Так это Вы на самом деле украли нинрона Нару? - в растерянности спросил кареглазый.
- Не украли, а позаимствовали, - поправила она, - для дальнейших разбирательств.
- Каких ещё разбирательств? - искренне не понимал блондин.
- Так! Откуда нинрон Z 0 3 1 5 9 8 оказался у тебя?
- Кто? - не понял Наруто. - А-а, Саске, что ли? - вспомнил он. - Я выиграл его в конкурсе.
- Что еще за конкурс? - задала вопрос директриса.
- Ну, при многочисленном сборе флэшкартонов главным призом является нинрон высшего ранга. Мой друг Киба выиграл нинрона ранга D, - рядом стоящий парень кивнул. - А я хотел получить главный приз.
Женщина наклонила голову и вопросительно взглянула через плечо блондина.
- Это такой конкурс для молодёжи, - ответил кто-то со знакомым голосом.
Все резко обернулись. У двери стоял, скрестив руки, их преподаватель Хатаке Какаши. И когда он пришёл? Никто даже не услышал его шагов.
- Ты хочешь сказать, что выиграл нинрона Z 0 3 1 5 9 8 в конкурсе? - ещё раз переспросила светловолосая женщина, парнишка кивнул. - Нинрона Z 0 3 1 5 9 8! Которого я ищу вот уже последние десять лет! Ты просто выиграл?! - Цунаде встала, и в кабинете повисла угрожающая атмосфера.
- Пожалуйста, успокойтесь, - сказал учитель, оставаясь на месте, - мальчишка не виноват, скорее всего, это было подстроено.
- Ты прав, - она успокоилась и снова села на место.
- Эм..., а можно нам узнать об этом нинроне хоть что-то? - подал голос Шикамару.
- Хм, - женщина встала и подошла к окну. - Z 0 3 1 5 9 8... вы о нём уже кое-что знаете. Да, он действительно был раньше человеком. Один мой знакомый... - женщина прервалась и сделала глубокий вдох, - скорее, друг детства. Вечно у него в голове что-то было. Всё ему было мало. Не сиделось на месте! Этот придурок!
- Цунаде-сама, ближе к делу, - остановил поток готовых сорваться ругательств учитель.
- Ах, да. Ну вот, так скажем, этот самый человек очень любил экспериментировать. Ну, любил будет грубо сказано, он желал жить вечно... Проводил множество экспериментов по продлению жизни, чтобы выглядеть молодо... И он начал ставить эксперименты на людях. У него было много идей. Кстати, можно сказать, что первого нинрона изобрёл как раз он. Об этом я позже расскажу. На данный момент наши учёные начали делать нинронов из металла и пластика полностью. Конечно же, чуть позже ему запретили проводить эксперименты на людях, пригрозили арестом. Но ведь он не такой человек, который послушно исполняет приказы. Он стремился к своей цели. Организовывал подпольные лаборатории и продолжал эксперименты. Его раскрыли, но он смог сбежать. Скорее всего, сейчас занимается своим делом. Его имя - Орочимару. Я так думаю, имя это вы тоже уже видели в старых отчётах?
Ребята кивнули.
- Я смотрел кое-какие бумажки об одном из экспериментов, - начал Наруто. - Орочимару был руководителем, а эксперименты проводил некий «Четвёртый».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НИНРОН
Action"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" ФАНФИКИ НЕ МОЙ!!! Описание: «Поздравляем Вас, Узумаки Наруто, Вы выиграли нинрона!» - раздался из телефона автоматический голос.