Наруто проснулся ближе к обеду. Он открыл глаза, увидел, что Саске рядом не было. Парень хотел было сесть, но из-за жуткой и острой боли, ничком упал на подушку, тихо простонав. «Сам хотел вот и получил» — сам себя упрекнул он. А ведь Саске предупреждал. Наруто повернулся на левый бок, лицом к двери. «Стоит ли позвать его? » Не успел он реализовать мысль, как дверь тихонько скрипнула, и внутрь вошел брюнет. Они встретились взглядом, блондин смутился, но не стал отводить взгляда. Саске подошел к кровати, присел на корточки. Его лицо было близко к лицу парня.
— Ну? И как мы себя чувствуем? — усмехнулся он.
— Н-нормально… — краснел Наруто, под пристальным взглядом.
— Я приготовил завтрак, твой рамен, только немного по-другому.
— Здорово! — улыбнулся парень, он хотел присесть, но вспомнил о боли.
— Я тебе помогу, — Саске выпрямился и взял на руки Наруто.
— Что? Куда?
— Я ванную подготовил.
Когда нинрон в ванную комнату занес на руках парня, голубоглазый принюхался. В его излюбленном джакузи пузырилась теплая вода розового цвета с пузырями. И ванная комната была заполнена различными ароматами цветов и фруктов. Этот запах действовал успокаивающе. На краешке ванной стоял стакан апельсинового сока. Аккуратно опустив парня в воду, нинрон вышел. Довольный блондин плескался в воде, играясь с пузырями, попивая сок. День начался хорошо, боль постепенно уходила, тело расслаблялось, и его еще ожидал завтрак в виде любимого блюда — рамен! Посидев в джакузи полчаса, Наруто смог самостоятельно встать и принять душ. Накинув махровый халат, он медленно вышел из ванной, направляясь к столу, где стояла глубокая тарелка, мясной аромат просто манил. Пришлось, есть стоя, ну и ладно. Саске вышел из своей комнаты и налив очередную чашечку с черным кофе, тоже встал у стола.
— Тебе сообщение от Кибы пришло, — поставил на стол телефон блондина.
— Хм? — Наруто прочитал сообщение.
«Приветики! Я за городом забронировал одно интересное местечко. Предложение отпраздновать дипломную ведь все еще в силе? Скидываю адрес, встретимся на месте в 12:00!» Сообщение было групповым, под своим именем он заметил имена Шикамару, Чоуджи и Гаары. Через несколько минут, все ответили положительно. Наруто тоже был не против, теперь, когда между ним и его нинроном все разъяснилось, готов был и погулять. И что самое важное, к завтрашнему дню, боль немного утихнет.
— Саске! Пойдешь с нами? — радостно спросил голубоглазый.
— Куда я без тебя, — ответил, словно так и должно быть.
— Здорово! Погуляем все вместе!
Оставшийся день Наруто никуда не выходил. Он все время липнул к своему нинрону. Когда брюнет сидел в гостиной на диване и смотрел телевизор, блондин, прижавшись к нему, держал того за руку. Саске это не беспокоило, наоборот, он только крепче сжимал свои пальцы с пальцами парня. Даже ночью, когда Наруто ложился спать, он прилег рядом. Они лежали, повернувшись, друг к другу, ни о чем, не говоря, просто смотря в глаза и державшись за руки. Когда блондин уснул, Саске продолжал смотреть до самого утра.
На следующий день пришлось встать рано. До места ехать надо было где-то часа полтора. И вот, они приехали в небольшой деревянный домик с открытой верандой. Вокруг еловые и сосновые деревья, также встречались и березы с многолетними дубами. Место выглядело просто потрясающим! Давно он с друзьями не выбирался на природу. К счастью, зима в этом году быстро ушла, и весенняя теплота давала о себе знать. Такое не часто случалось, но, все же было. Снег растаял быстро, и потихонечку прорастала трава. Воздух наполнялся новыми запахами. Через некоторое время стали приезжать остальные. Гаару подвезли на личной машине. Кибу подбросила сестра. А Шикамару и Чоуджи подвезли родители. Когда они вошли на веранду, стол был уже накрыт. Они сели и стали делиться впечатлениями. Киба так нервничал, что путал слова и говорил быстро. Его даже судьи пытались успокоить, говоря, что его работа отличная! Модернизировать своего нинрона — Акамару, превратив того из маленькой собаки в огромного пса. Гаара тоже поделился своими эмоциями, он не ожидал, что будет так переживать. Чоуджи разрешили сдать работу позже, так как он отсутствовал год и ему нужно изучить материал, а пришел за компанию, поздравить своих друзей. Ребята подняли стаканы с соком. Именно с соком, так как еще не были совершеннолетними, за Шикамару, который набрал самый высокий бал, затем и за удивившего весь класс — Наруто.
— Кстати, я тут вам еще хотел одну новость рассказать, — начал Киба, почему-то опуская взгляд, словно стеснялся.
Все внимательно посмотрели на парня, от чего тот еще сильнее смущался.
— Как бы сказать… После сдачи работы, весь взбудораженный, решился на отчаянный шаг! Я попросил Хинату встречаться со мной! И… она согласилась! — быстро сказал он.
Настала тишина. Ребята знали, что их другу давно нравилась эта стеснительная длинноволосая девушка, но, чтобы он мог признаться ей?
— Поздравляю! — первый крикнул Наруто, подскакивая к другу и радостно хлопая по плечам.
Затем и остальные подхватили, подняли стаканы и за него.
— Ну, а ты, Шикамару, когда признаешься? — тут заговорил Гаара, и все посмотрели на пьющего парня. Он обвел всех взглядом, прокашлялся, еле заметно на его щеках отразился румянец.
— Ну же, Шика! А то уведут! — стал подначивать блондин.
— А я то, что… вот ты, Наруто, сам и признавайся!
— Я-я? — опешил парень, автоматически вскинув взгляд на рядом сидящего своего нинрона.
Саске скрестив пальцы и прислонив на них подбородок, молча смотрел, как птички на краешке стола пожирали крошки хлеба, который он им и накрошил. Он не участвовал в беседе.
— Что такое? У нашего Нару появился кто-то? — тут заулюлюкал Киба, смеясь, как тот краснел, словно спелый помидор.
Затем Саске резко повернул голову и встал.
— Все под стол! Живо! — брюнет, опираясь о перила, выпрыгнул из веранды, опускаясь на траву. Стал глядеть по сторонам.
— Саске?.. — удивился блондин, поведению нинрона, — что случилось?
— Живо под стол! — еще раз скомандовал брюнет, и теперь все парни без слов опустились под стол и молча сидели, приобняв колени.
Через несколько секунд со стороны еловых деревьев послышался шум, и резко выскочила фигура, бежав на нечеловеческой скорости.
— Нинрон? — высунув голову, разглядел кареглазый парень с коротким хвостом на голове.
Появившийся нинрон направлялся в сторону веранды, но, Саске выбежал навстречу, на большой скорости буквально врезаясь в незваного гостя. Послышался металлический грохот. Ребята подняли головы и увидели, что совсем недалеко от них лежали металлические части. Брюнет в руках держал две искрящиеся половины когда-то уже бывшего нинрона. Он выбросил их и снова прислушался, закрывая глаза.
— Он что, только что порвал нинрона? — шепотом, спросил афигевший Киба.
Наруто сглотнул, остальные молча наблюдали. Тут Саске снова резко развернулся и кинулся бежать в другую сторону. Уже с противоположной стороны первого нинрона, бежал второй. Ребята смогли рассмотреть двух метрового металлического здоровяка, без кожи. Он, так же как и его напарник, быстро бежал, оставляя глубокие следы на еще сырой земле. Саске-нинрон не добегая вплотную, отскочил от земли и прыгнул на широкие плечи бугая. Тут же отрывая голову. Спрыгнув, он размозжил железную голову руками, без особых усилий. Здоровое обездвиженное тело с гулким грохотом упало вниз. Ребята удивленно хлопали глазами, впервые видя подобное. Эта короткая драка была похоже на виртуальные игры, только все было по-настоящему! Брюнет посмотрел по сторонам, прислушался, затем стряхивая ладони, пошел в сторону веранды. Парни еще сидели под столом, переваривая случившееся у них на глазах, не осмеливаясь выйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НИНРОН
Action"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" ФАНФИКИ НЕ МОЙ!!! Описание: «Поздравляем Вас, Узумаки Наруто, Вы выиграли нинрона!» - раздался из телефона автоматический голос.