Наруто целый час ломал голову, раздумывая над тем, как и что делать. Инструкцию он уже изучил, но там не было написано ничего о том, что делать после включения. Блондин пытался с ним заговорить, но нинрон молчал.
В животе у него заурчало, точно — он ведь так и не поел, как привезли робота. В холодильнике было пусто, даже его любимого рамена в кухонном шкафу не нашлось, да и вообще, кроме чая, у него закончились все продукты. Почесав светлую макушку, он поднял с пола оранжевый рюкзак, заглянул в недра своего зелёного кошелька в форме лягушки и, прикинув в уме, на что он сможет потратиться, направился к выходу. В последний раз кинув взгляд на свой приз, вышел.Во дворе уже стемнело, было холодно. Блондин быстрым шагом устремился в сторону магазинов. К сожалению, ни один из них близко расположен к его дому не был. В очередной раз чертыхнулся, что не взял кофту, а выскочил в футболке и лёгких домашних чёрных штанах. По пути он размышлял и прокручивал варианты того, как заставить робота заговорить. Про движения пока не стоило и думать. Он не предполагал, что будет так сложно! Забежав в магазин и накидав в корзину парочку коробок любимого рамена, побрёл домой.
«В рекламах они так легки в использовании, да и включают их без всяких кодов… Так! Стоп! Мне же мои друзья так и сказали, что мой нинрон совсем не похож на другие, а значит, его функциональные возможности могут быть безграничными! — размечтался блондин, — Вот только… как бы узнать хоть одну…»
В ожидании набухания рамена Наруто сидел за столом и смотрел на всё ещё не двигающегося робота, который всё так же смотрел вперёд и не моргал. Посмотрел на настенные часы: маленькая стрелка показывала час ночи, длинная — двадцать две минуты.
«Ещё три минуты…» — Узумаки было скучно, он устал и был голоден, и в голову идеи о том, что делать с роботом, не приходили. Он бродил по комнате, выкрикивая первые попавшие в голову фразы:
— Нинрон, приказываю, говори! Ну, хотя бы моргни! Дёрни бровью! Шагни! Спляши! Отбей чечётку! Ах, так! Тогда я придумаю тебе какое-нибудь смешное имя! Будешь знать! Вот… вот назову тебя Саске! Нинрон Z… как там тебя… — он посмотрел под лопаткой на правой стороне. — Так, Z, 0, 3, 1, 5, 9 и 8! Приказываю! Отныне тебя будут звать Саске! Понял?! Хе-хе-хе! — довольно потирал руки блондин, довольный собственной шуткой, и хотел было направиться в сторону стола к подоспевшему рамену, как услышал:
— Z… 0… 3… 1… 5… 9… 8… приказ принял, отныне будут звать… Саске… — неожиданно заговорил робот, и Наруто чуть мимо стула не сел.
— Так… Постой… Что это сейчас было? Неужели нужно было назвать его серийный номер? Так просто? Хорошо! Z, 0, 3, 1, 5, 9, 8! Сделай шаг!
Снова тишина.
— Приказываю, сделай шаг! — тишина. — Так, что я снова неправильно сделал? — скрестив руки, задумался блондин. — Стоп! Я же имя ему дал! Саске, сделай шаг… — снова тишина. — В чём дело? — Наруто встал ближе. — Тогда, Саске, моргни.
Тут робот-брюнет моргнул, чем ещё больше удивил своего хозяина.
— Ты что, только моргать и умеешь?
Тут на телефон Узумаки пришла смс-ка от Шикамару. Он не стал читать, нажал на вызов и просто перекинул звонок на монитор компьютера.
— Всё ещё не спишь? — послышался голос друга, но Наруто не оборачивался, он всё смотрел на нинрона, пытаясь понять, в чём же дело.
— Ты, я смотрю, тоже.
— Как у тебя дела с твоим красавцем?
— Ну, прогресс за несколько часов всё же есть. Я ему дал имя и только что приказал моргнуть! — усмехнулся блондин, скорее, с досадой и лёгким раздражением.
— Поздравляю! Да, я пытался найти информацию о твоём нинроне с помощью его серийного номера.
Тут парень повернулся и подошёл к монитору, внимательно прислушиваясь.
— И что?
— Абсолютно… ничего!
— Что? Как?!
— Надо будет попросить разрешение у отца заглянуть к нему на работу и проверить по картотеке всех лицензионных нинронов.
— Точно! Твой отец же служит в организации по обслуживанию и ремонту нинронов. В его базе записаны все нинроны нашего города!
— Если наши предположения верны, и он б/у, то в базе данных должен обязательно числиться. Ведь при перепродаже нинронов их обязательно ведут на осмотр и стирание памяти.
— О! Нара! Ты чудо! — начал целовать монитор блондин.
— Прекрати! Это противно!
— Прости!
— Рассказывай, как ты дал ему имя.
— Я перепробовал много разного, долго думал, ломал голову…
— Короче!
— Я назвал его серийный номер и отдал приказ, что его будут звать «Саске».
— Саске?! Что это за имя?
— Ляпнул не подумав.
— И что дальше?
— Я назвал его новым именем и приказал шагнуть, не получилось, а вот моргнуть получилось.
— Хмм… А ты попробуй назвать, какой именно…
— Какой именно… Чего?
— Может нинрон, то есть Саске, не принимает твою команду из-за того, что ты не назвал, какую именно ногу поднять — левую или правую.
Наруто помолчал и задумался, а ведь его кареглазый друг был прав.
— Сейчас попробуем! Саске, сделай шаг… Левой ногой…
Неожиданно для блондина робот повиновался и сделал шаг.
— Ух ты! — вскочил блондин. — Ты видел, Шика? Он шагнул!
— Молодец, Нару, а без меня не мог додуматься?
— Хм.
— Ладно, продолжай в том же духе, спокойной ночи.
— И тебе! Спасибо за всё! — Наруто довольно крутился возле нинрона, придумывая, что бы ещё сказать. Затем, когда в животе заурчало, он вспомнил про свою еду.
— Чёрт! Мой рамен! Саске, присядь пока на кровать, — просто кинул он роботу и принялся есть.
Сытого и довольного блондина клонило в сон. Он направился в сторону своей кровати. Там смирно сидел его робот.
— Ох! Я забыл, что ты сел здесь, стоп… Совсем забыл… Я думал, ты выполняешь простые движения, и тебе придётся пошагово объяснять, как и что делать. Так-с, проверим. Саске, убери со стола.
Робот-брюнет встал и направился к столу, но внезапно остановился.
— Снова что-то не то сказал? Хм… Ах, да! Саске, убери пустую тарелку в раковину.
Нинрон взял тарелку в руки и положил в раковину.
— Я думал, тебе нужно будет объяснять такие вещи, как стол, раковина, но ты это знаешь — значит, по крайнее мере, с тобой будет не так трудно! — сделал вывод Наруто, довольно ухмыляясь.
Время близилось к трём утра. Наруто отдавал простейшие приказы нинрону и тот их выполнял. Оказалось, что роботу не нужно объяснять такие мелочи, как зубная щётка, мыло, шампунь. Когда блондин приказал ему залезть в ванную, включить воду, помыть тело мылом, а голову — шампунем, нинрон правильно выбирал вещи.
— Хм, значит, не всё так уж и безнадёжно, — подытожил парнишка, залезая в кровать и укрываясь одеялом. — Саске! Сядь у стены и, если хочешь, закрой глаза.
Нинрон сел у стены, облокотившись на неё спиной, но глаза закрывать не стал.
— Точно… Тебе же нужно приказать и без всяких «если хочешь». Саске! Закрой глаза! — робот повиновался. — Тебе ещё нужно подобрать одежду… Ладно… Завтра посмотрю… — уже засыпая, пробурчал себе под нос блондин, и его тяжёлые веки сомкнулись. День выдался настолько щедрым на сюрпризы, что вымотал парнишку, и тот уснул быстро.
На следующий день Наруто встал только ближе к обеду. Благо, что был выходной день. Умывшись, он покопался в шкафчике со своими вещами. И вот, нинрон по имени Саске стоял в ярко-оранжевой футболке с рисунком спирали на животе и в чёрных домашних чуть свободных штанах. К счастью для блондина, робот смог одеться сам, иначе вряд ли бы он смог надеть на него бельё… Наруто сидел за столом в ожидании своего завтрака, то бишь рамена. Сегодня ему лень было вытрясать содержимое из коробки в тарелку, и он просто налил кипятку в коробку с лапшой. Парнишка пристально смотрел на своего нинрона, который стоял напротив стола и безэмоционально глядел на своего хозяина.
— Что бы тебе ещё сказать? О! Кстати! Раз ты у меня особенный… Может, ты и ешь? — потерев ладони, блондин открыл крышку, в упоении втянул ароматный пар и подвинул коробку роботу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НИНРОН
Action"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" ФАНФИКИ НЕ МОЙ!!! Описание: «Поздравляем Вас, Узумаки Наруто, Вы выиграли нинрона!» - раздался из телефона автоматический голос.