— Семь… лет?.. — Наруто сидел, приоткрыв рот. Как так? Целых семь лет он не приходил в «сознание». Долгих семь лет его близкие надеялись и верили, что когда-нибудь Наруто вернется! Он посмотрел на отца, мать, в их глазах все еще отражалась грусть, они так долго ждали, а Саске?.. Блондин посмотрел на него, он тоже ждал… Почему-то Наруто стало стыдно, он сам ничего не помнил и ему нечего было сказать.
— Ты не переживай, — Кушина положила руку на плечо парню и мягко улыбнулась, — это было в прошлом, мы, правда, надеялись, что ты вернешься. Не было и дня, чтобы мы сомневались. Поэтому, просто ждали…— А… — Наруто сглотнул, горло пересохло. — А если бы я не «проснулся»? Ведь шансы на то, что мои нервные системы смогли бы взаимодействовать с другими системами, были малы. Ведь только семейство Учих могли приспособиться.
— Мы это понимали, — ответил Минато, — поэтому использовали любую возможность. Переливали в тебя кровь Саске и Итачи. Организм в первое время отторгал, затем, все пошло хорошо, мы обрадовались. Когда стали вживлять нанонервные системы тоже все шло гладко. Твой организм принял все вживленные системы, не было ни психических, ни физических отклонений. Так в нас появилась надежда, что ты скоро придешь в себя. Мы были в восторге, когда ты открыл глаза и присел. Это было через три месяца, после случая. К сожалению, потом пришлось ждать дольше…
— Кстати, Наруто, тебе бы не помешало одеться, — сказал Саске.
— Ох! Точно, я ведь в одних трусах! — блондин только сейчас обратил на себя внимание. — Я бы хотел еще принять душ.— Я принесу тебе одежду в ванную.
— Спасибо.
Наруто открыл теплую воду и пока не стал входить. Он встал у зеркала и посмотрел на себя. В зеркале на него смотрели те же небесно голубые глаза, то же самое лицо, вот только. Парень приблизился к отражению. Он увидел на щеках едва заметные темные полосы на двух щеках, по три полоски. «Откуда они?» — задумался парень, вспоминая, вроде не было такого. Провел по ним пальцем, не похоже, что это шрамы, они были похоже на нарисованные, словно татуировки. Может, над ним кто-то посмеялся, пока он был в бессознании? Он махнул рукой, авось, пройдут сами. Блондин вошел в душевую кабинку и встал под струями воды. Он запрокинул голову назад, подставляя лицо под струи капель. Столько времени прошло, в мире, наверное, много всего изменилось, ему придется наверстать. Умывшись, Наруто вышел, на крючке возле полотенец висела одежда. Просторные белые штаны и футболка его любимого цвета — ярко-оранжевая. Он вошел в гостиную, все остались сидеть на своих местах. Под взглядами присутствующих Наруто сел на свое прежнее место, и только он хотел задать еще один вопрос, как неожиданно в дверь постучали. Затем, не дождавшись ответа, вошли.
— Всем доброго дня! — Наруто вздрогнул, голос был похож на голос Саске, он вытянул шею.
На пороге стоял высокого роста мужчина, одетый до колен в приталенное темно-серое пальто. Шея и голова были открыты. Волосы черного цвета зачесаны назад в хвост. Сходство с юношей и Саске были не только в голосе, но и в лице.
— Итачи? — узнал, наконец, блондин.
— Наруто? — парень подошел ближе. — Неужели, ты пришел в себя? — брат Саске искренне улыбнулся. Он посмотрел на своего младшего брата и похлопал его по голове, взъерошивая волосы, от чего тот отмахнулся. — Нам ведь так и не удалось познакомиться, как меня зовут, ты уже знаешь, и о том, что вот этот мой младший братишка, тоже, — указал он пальцем на недовольного нинрона, который приводил в порядок прическу. — Мой маленький глупенький братец все уши про тебя прожужжал, так что, мне не терпелось поскорее узнать тебя получше.
— Заткнись уже! — злился Саске, краснея, ему и в детстве не нравилось обращение брата, как с маленьким! Даже когда он повзрослел, брат по-прежнему видел в нем малыша. — Ты вообще, почему здесь?
— Так я по приказу начальства! Я тут искал кое-какую информацию об Орыче.
— Кого? — не понял блондин.
— Ты ведь еще не знаешь, — старший Учиха снял пальто и присел на свободное кресло, напротив блондина. — В «тот» день нам удалось поймать Орочимару, когда подоспело дополнительное войско во главе с начальством. То есть, с Цунаде-сама. Но год тому назад с помощью своего помощника Кабуто, он совершил побег и мы до сих пор ищем его место пребывания. В этот раз он очень осторожен и больше не вовлекает посторонних, мы подозреваем, что он продолжает проводить эксперименты, вот только, эксперименты стали совсем другие…
— Другие? Это какие же?
— Увы, Наруто, это совершенно секретно! Только члены особого назначения могут знать, такие как я. Если вы с Саске вступите, тогда и расскажу.
— Что за члены особого назначения?
— Это люди под руководством Цунаде-сама.
— Ты работаешь на нашу директрису? — в удивлении поднял брови блондин.
— Да, ведь я являюсь нинроном. Увы, но меня сделали не законным путем, и если обо мне и о Саске узнает государство, нас тут же разберут на части. Хоть у нас есть свой ранг, но мы вне закона. И даже, если мы на половину люди, для государства, которое заботится о безопасности населения, мы — опасны! Теперь же, — Итачи посмотрел на голубоглазого оценивающим взглядом, — ты тоже входишь в ранг Z, как и мы, и тоже являешься особо опасным объектом. Тебе никому нельзя говорить, что являешься нинроном. Только близкий круг людей знают о тебе.
Наруто внимательно слушал, он еще не до конца осознал, кем теперь является, а ведь брат Саске прав, он теперь тоже — нинрон! Частично, но все же является роботом. Он такой же, как Саске и Итачи…
— А… — хотел было спросить Наруто, но Итачи опередил его.
— А по официальным бумагам ты попал в аварию и в течение семи лет находился в коме, — из внутреннего кармана, брюнет достал пластиковую полупрозрачную карту. — Вот здесь весь медицинский отчет о твоем лечении и уходе. Подделку очень трудно отличить, ведь делал его профессионал!
— Ты имеешь в виду Шикамару? — спросил Саске.
— Он самый!
— Шикамару?! Ох! Мои друзья! Как они? С ними все в порядке?
— Все нормально! Все живы и здоровы, кое-кто уже обзавёлся семьей.
— Да уж, — голубоглазый улыбнулся, действительно, прошло семь лет, им уже по двадцать три года! Только Наруто теперь всегда будет шестнадцать… — постой, ты говорил, что Шикамару это сделал, он тоже работает в вашей организации?
— Он, Киба и Гаара, — стал рассказывать Итачи. — Шикамару заведует биохимической и нинронотехнической лабораторией. В превращении тебя в нинрона он тоже принимал участие. У Кибы свой отдел по подготовке нинронов ранга D по слежению заминированных участков. Он создает программы для этого ранга, с помощью специальных датчиков обоняния и осязания может обнаружить любой химический или другой опасный объект. А Гаара стал новым преемником Цунаде-сама, парень оказался превосходным аналитиком и стратегом.
— Здорово! — искренне восхитился за друзей Наруто, они столько всего добились в своем раннем возрасте. — Стоп! Ты сказал, что Гаара стал приемником Цунаде-сама? То есть он второй главный?
— Да, — ответил Саске. — Шикамару и Киба работают под руководством Гаары.
— Он и мой начальник, — усмехнулся Итачи.
— И Какаши-сана, — добавил Саске.
— Какаши-сенсея?! — вспомнил Наруто своеобразного и странного учителя по нинронотехнике. — Вот это да!
— Кстати, они должны скоро подойти, я им всем скинул сообщения, о том, что ты «проснулся».
— Правда?! Я очень хочу их увидеть! — только успел сказать Наруто, как послышалось, что дверь резко толкнули и по коридору буквально побежали. Спустя несколько секунд перед всеми встал высоко роста юноша с красным цветом волос уже не торчащими в разные стороны, а аккуратно уложенные и с темной обводкой вокруг глаз. Одетый в длинный темно-красный плащ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НИНРОН
Action"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" ФАНФИКИ НЕ МОЙ!!! Описание: «Поздравляем Вас, Узумаки Наруто, Вы выиграли нинрона!» - раздался из телефона автоматический голос.