15. Эксабайт

45 5 0
                                    

— Ты… Наруто?..
— А вы… Минато?..
Два светловолосых человека стояли друг против друга и смотрели с удивлением.
— Не верится… неужели, после стольких лет… я, наконец, смог увидеть тебя… — у мужчины с глаз потекли слезы, он тут же схватил парня, крепко сжимая в объятиях.
Наруто ответил тем же, крепко обнимая потерянного родителя.
— Не хочу прерывать семейную идиллию, но нам лучше поспешить, — поторопил нинрон.
— Конечно… — «Четвертый» отстранился и снова посмотрел на своего сына.
— Но… Саске… шмыг… там был нинрон за дверью…

— Сейчас там никого! Поторопимся! Я нашел лабораторное помещение, где находилась ученая под новым именем «Двадцать четвертая».
— Как ты сказал? «Двадцать четвертая»? Ты имеешь в виду Кушину? За столько лет мне удалось узнать лишь ее другое имя, так с ней все в порядке? Ты знаешь, где она?!
— Вы говорите о маме? — блондин ахнул, услышав знакомое имя.
— Она самая! — ответил им Саске. — Я оставил с ними группу Какаши, они сказали, что отведут ученых из той лаборатории в сектор В, это недалеко отсюда.
Блондину не верилось, он нашел Саске, нашел отца, теперь, он сможет увидеть и свою мать. Теперь он абсолютно не жалел, что пришел в это логово, которое сулило опасность, зато он смог лично встретится с отцом и с нетерпением ждал встречи с матерью…
Как только они вышли из помещения Саске тут же схватил Минато с Наруто и с места прыгнул в коридор. Там где они стояли, послышался взрыв.
— Наконец-то нашел! О! И ты тут?! — довольно улыбнулся еще один блондин по имени Дейдара.
— Бегите по коридору, я вас догоню! — скомандовал Саске.
— Я тебя здесь не оставлю! — Наруто схватил за краешек одежды своего нинрона.
— Я последую за вами, поэтому, пожалуйста, уходите!
— Но… Саске!
— Сказал же, догоню! Ты мне не веришь? — Саске пристально смотрел в глаза своему хозяину.
Наруто сжал губы, затем, кивнул.
— Верю…
— Тогда, иди, — Саске смотрел на парня серьезным и строгим взглядом, давая понять, что так легко он не сдастся.
— Хорошо… — кивнул блондин.
— «Четвертый», вы же знаете, где находится сектор В?
— Знаю! — тоже кивнул мужчина и, взяв за руку своего сына, побежали дальше по коридору.
— Тц! Дал им сбежать?
— Извини, на драки с тобой у меня нет времени.
— Хн! Самонадеянный какой! Ну, тогда… лови! — Дейдара засунул руки в сумки на поясе и тут же швырнул в Саске несколько мелких белых комочков. — Кац! — крикнул он и белые комочки тут же по очередности повзрывались.
Саске ловко уворачивался от ярких огненных вспышек. Буквально бегая по стене и прыгая до потолка, делая сальто назад, при этом опускаясь точно на обе ноги.
— Хн! Какой ловкий! — это только еще больше раздражало светловолосого нинрона. — Ах так! Попробуй, увернись от этих! — нинрон из «Акацуки» вытащил руки из сумок и теперь уже кинул в брюнета много крупных различных форм белых фигур, самая большая была размером с баскетбольный мяч.
Послышался грохот, и пол под ногами затрясся.
— Что это было? — остановился Наруто и повернулся назад. — Саске?
— Не волнуйся за него, он не так прост, как может показаться, его не так легко победить, — попытался успокоить Минато, — поспешим, осталось немного.
Они снова побежали вперед по длинному коридору.
— Мы пришли!
— Это же… — вспомнил место блондин. — Здесь мы с друзьями нашли других ученых! — обрадовался парень, открывая дверь.
Когда Минато и Наруто вошли внутрь, в помещение никого не оказалось.
— А где все? — блондин осматривался, только пустые столы и мигающие приборы, издающие гулкие свисты.
— Либо их отвели в другое место спасательный отряд, либо… их нашли…
— Нашли? Кто? — Наруто и сам понимал кто, но почему-то этот вопрос сам вырвался, может, ему не хотелось верить в то, что его друзей и ученых поймали нинроны врага.
— До меня доходили слухи, что среди ученых были внедрены нинроны рангов Y и W из группы с кодовым названием «Акацуки», и что их трудно отличить от людей. Скорее всего, когда они увидели вас, и узнали о спасении ученых, им была дана команда, увести всех в другое место!
— И где же их искать?
— Подождем Саске, он с помощью сенсоров и тепловизора сможет определить, где в данный момент находятся люди.
— Ну! Как тебе мои прелестные бомбочки?! — с радостным гоготанием произнес Дейдара. Он всматривался в сгусток тумана, выискивая останки.
— Не туда смотришь, — донеслось совсем близко.
Светловолосый нинрон осмотрелся по сторонам, выискивая голос, затем он резко поднял голову к потолку, где на корточки, прижавшись пятками и ладонью, висел Саске.
— Как ты увернулся?! Это не возможно!
— Тогда попробуй свое творение сам, — брюнет свободной рукой протянул вперед, разжимая ладонь. Оттуда выпала маленькая белая птичка.
— Хн! Они не взорвутся без моей команды!.. — не успел договорить блондин.
Саске набрал воздуха в рот и тут же, пока бомба падала, выпустил изо рта языки яркого оранжево-красного цвета пламени. Огонь послужил детонатором, и птица-бомба взорвалась.
— Где же Саске? Все ли с ним в порядке? — Наруто бродил по коридору, не так далеко отходя от двери в помещение, к которому они прибыли.
— Наруто… — заговорил ученый. — Я понимаю, сейчас может и не время и это вряд ли что изменит…, но все же я хотел извиниться за то, что оставили тебя…
— Хм? — удивился парень, подойдя к отцу. — Саске рассказал мне, что с вами произошло, я вас ни в чем не обвиняю и не осуждаю, я уже простил… Это скорее вам трудно пришлось… Вы прожили в плену почти пятнадцать лет! Этот псевдо ученый Орочимару разлучил нас, когда мне был всего лишь год, поэтому я не так хорошо вас помнил… только оставшиеся фотографии, которые показывал мне дядя Джирайя…
— Он хорошо о тебе заботился?
— Да, — улыбнулся блондин. — Когда мне исполнилось тринадцать, я отпустил его во все четыре стороны. Мне казалось, что он очень любил вольную жизнь, а я его удерживал… Он, конечно, этого не говорил! Хорошо ко мне относился, ругал изредка и не так сильно, научил готовить… Мне с ним было хорошо, он мне каждую ночь рассказывал о вас и вашей работе. Говорил, что я не должен забывать родителей, и что какие бы не были причины, вы любили меня…
Минато улыбнулся, он был рад, что его хороший друг не бросил мальчика одного и воспитал, отказываясь от своей вольной писательской жизни. Послышались легкие шаги, и перед ними появился нинрон.
— Саске! Ты в порядке?!
— А что со мной будет? — ухмыльнулся брюнет, отряхиваясь от пыли.
— Тут, кстати, никого! — указал на дверь Наруто.
— Сможешь найти? — Минато подошел к нинрону.
— Я их слышу… — Саске закрыл глаза и стал прислушиваться. — Они недалеко… — резко открыв глаза, посмотрел вниз. Присел на корточки и коснулся пола ладонью.
— Хочешь сказать, они еще ниже? Мы и так под землей находимся, не знал, что здесь есть еще подземный ход, — Минато тоже опустил ладони на бетон и уловил едва заметное дребезжание.
— А где здесь вход в подземелье? Тут такие длинные коридоры! Нам долго придется бегать… Саске? Ты что делаешь? — Наруто увидел, как его нинрон надевал на руки перчатки без палец с металлической чешуей. На вид перчатки казались легкими и блестели серебристо-металлическим блеском.
— У нас не так много времени, чтобы искать вход, — только и сказал брюнет, как тут же начал по очереди бить по каменному полу.
Под первыми ударами пол уже давал трещины, а под непрерывным напором не выдержал и стал осыпаться. Через несколько минут появилась дыра, Саске просунул руки и стал ломать бетон изнутри, по мелким камням. После недолгих усилий нинрона, который даже не вспотел и не устал, в полу виднелась огромная темная дыра. Саске опустился на колени и просунул голову, осмотреться.
— Что там? — спросил Наруто, пытаясь унять дрожь в голосе. После того как он увидел, как его нинрон в толстом бетонном полу обыкновенными ударами кулаков пробил вход, его колени затряслись. Это даже не от страха, скорее от восхищения, кто бы мог подумать, что его нинрон столь силен! Одновременно с радостью, внутри кровь бурлило и от нахлынувшего возбуждения. Хмурый и серьезный взгляд Саске, когда он пробивал дыру в полу, был настолько красив, от чего захватывало дыхание. Встряхнув головой и сделав пару вздохов, блондин постарался успокоиться. Сейчас не до этого!

НИНРОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя