Ребята двинулись дальше по длинному тускло освещенному коридору.
— Что-то тихо… — прислушался Шикамару, он шел вторым за учителем.
Хатаке смотрел по сторонам, прислушиваясь, ему тоже это казалось подозрительным. Он шел в раздумьях.
«Орочимару знает, что ученых освободили, казалось, что все это было всего лишь ловушкой. Но для кого? Кого он хотел выманить?» — учитель посмотрел в сторону Саске. — «Неужели им нужен нинрон? Хотя, отрицать то, что он является уникальным „человеком-роботом“ нельзя. Саске и его семейство единственные, кто смог пройти ряд тестов с положительным результатом. У них даже свой собственный ранг есть. Может ли означать, что парень не один? И есть еще подобные ему?» — из глубокого рассуждения его вывела появившаяся впереди них железная дверь. Как ни странно, открыть её было легко, потребовалось лишь толкнуть. Внутри было темно и очень тихо.— Хатаке! В сторону! — прикрикнул Саске, подбежав вперед и отодвинув мужчину. Тут же из темноты вылетел белый комочек. Нинрон тут же пнул комок в сторону, произошел взрыв.
— Ну, наконец-то, добрались! — послышалось из темноты. Потихонечку комната стала наполняться светом.
Тогда все смогли рассмотреть сидящего посреди комнаты светловолосого незнакомца.
— Это же… — узнал Наруто нинрона, который с помощью непонятных фигурок-бомб производил взрывы.
Нинрон довольно улыбался. Уперев подбородком о руку, он сидел на корточках… так казалось. Но как только в помещении стало светлее, все увидели, на чем сидел светловолосый нинрон.
— Ты!.. — скрепя зубами от злости вышел вперед Наруто. — Ублюдок! Ты на ком сидишь?!
— Что? — как бы сделал удивление Дейдара, он повернулся в сторону паренька, на котором сидел. — Кажись, дружок ваш. Он уже давно здесь, я думал, вы за ним и не придете. Сижу, жду… скучаю…
— Слезь с него! Ты! — Блондин хотел было побежать и как следует дать по морде, его остановил учитель.
— Наруто! Не лезь сгоряча! Он же провоцирует тебя!
— Но!.. Он же сидит на Гааре…, а Гаара… что с ним? Неужели он…
— Не волнуйся, твой друг жив, я слышу его сердцебиение, — успокоил Саске.
— Учиха! Ну, наконец-то! А ты очень даже прыткий! Смог увернуться от всех моих взрывов! Да и меня подставить под них! — широко улыбнулся, затем сделался серьезным. — Ты меня раздражаешь! Все мои планы расстраиваешь!
— Хм! — только ухмыльнулся брюнет.
«Он знает фамилию Саске?» — немного удивился Хатаке.
— К сожалению, для меня, приказ есть приказ, и возиться с вами мне не разрешили… отнимите своего друга у меня, если сможете, — Дейдара вскочил на ноги, взял лежащего парня за заднюю часть ворота и приподнял, накинув себе за спину.
— Но… сначала поймайте! — усмехнувшись, нинрон побежал вперед.
— Стой! — прикрикнул Наруто и, не задумываясь, побежал за врагом.
— Наруто! Не беги один! — Саске рванул за хозяином, вслед за ними побежали и остальные.
— Не нравится мне это… — почти одновременно сказали Шикамару и учитель.
— Ты тоже чувствуешь подвох? — обратился мужчина к своему ученику.
— Еще какой! Тц! Нашего Наруто легко вывести из себя, если это касается друзей… Мне кажется, нас ведут в ловушку, нужно бы быть начеку.
— Я тоже так думаю…
— Хм… я еще тут подумал… и вы тоже догадываетесь кто им на самом деле нужен, да, сенсей?
Учитель не ответил, но только подтвердил свои догадки. Им нужен был Саске! Они вышли в длинный коридор, затем нинрон прошмыгнул в одну из открывшихся дверей.
— Постойте! — остановил всех Минато. — Я узнаю это место, и понимаю, что нас ведут в ловушку. Здесь производили множество различных ранговых и безранговых нинронов, и нам с трудом получится справиться с ними…
— Ты же не предлагаешь отступить, отец? — Наруто погрустнел, неужели, они бросят друга?
Вовсе нет, здесь есть еще один нинрон, которого я собрал и который не подчиняется Орочимару. Он находится совсем недалеко, я приведу его в помощь к вам.
— Милый, тогда я с тобой! — вызвалась Кушина.
— Киба, Чоуджи, идите с ними, у вас уже есть небольшой опыт в сражении с нинронами, если что, поможете им, — попросил Шикамару, на что друзья кивнули.
— Постарайтесь до нашего прихода не вступать в схватку! — попросил ученый мужчина и вместе с женой и парнями побежали дальше.
— Наруто и Шикамару, вам бы лучше не входить, — сказал Саске.
— Может, раньше я бы с тобой согласился, — помешав первому заговорить блондину, который уже было открыл рот для возмущений, начал Шикамару. — Увы, это не только друг Наруто, он и мой друг, и мы хотим помочь ему, поэтому, даже не пытайся остановить нас.
— Хн! У друга идиота и друзья — идиоты! — усмехнулся брюнет.
— Осторожно! Это заразительно! — в ответ усмехнулся кареглазый парень.
Саске первым встал у двери, он тихонечко открыл ее, быстрым движением осмотревшись, затем вошел внутрь. На каменном полу лежал красноволосый парень.
— Гаара! — тут же побежал Наруто, нинрон успел схватить неразумного блондина.
— Наруто! Еще раз выкинешь подобную выходку, приколочу к стене металлическими скобами! Усек?! — серьезным и гневным выражением лица сказал Саске, держа парня буквально за шкирку, от чего тот висел в воздухе.
— Ок… — испуганно кивнул тот.
Опустив голубоглазого, он снова осмотрелся.
Послышались шаги, и на стене появился проход, показалась тень. В помещение вошел высокого роста мужчина с длинными черными волосами, одетый в серую тунику и черные брюки, на поясе обвязана толстая фиолетовая веревка. Когда мужчина вышел вперед, можно было разглядеть бледную, почти сероватую кожу. У него было длинное лицо с ярко выраженными скулами. Его желто-песочного цвета глаза с темной прорезью посередине пристально уставились на ребят.
— Хмм… ворвались ко мне, устроили шум, помогли сбежать моим пленникам, разрушили некоторых моих нинронов…, а еще чего-то хотите, — шепеляво, по-змеиному протянул мужчина, улыбаясь.
Наруто вздрогнул от подобной улыбки, словно по кожи холодом пробежалось.
— Орочимару… — Какаши вытащил те самые кастеты, что дал ему Шикамару и приготовился.
«Так вот он какой?» — Наруто внимательнее смотрел на самого главного врага, тот, кто держал его родителей пятнадцать лет в плену!
— Хм? Хатаке, ты что ли? Так и знал, что тут замешана Цунаде. Вот же приставучая, я думал, что она за Джирайей бегает.
«Джирайя?! Откуда он знает моего дядю?» — опешил блондин.
— Вы ведь уже освободили своих родителей и ученых, почему не убежали? — как-то насмешливо говорил он.
— Я пришел именно за твоей головой! — серьезно сказал в ответ Какаши.
— Хм… вот оно как… — снова улыбнулся Орочимару.
Позади него стали появляться тени, помещение заполнялось нинронами. Показался Дейдара, за ним шла синеволосая девушка, с белой розочкой в волосах, Наруто вспомнил, что видел ее, за ней показался рыжеволосый парень высокого роста весь в пирсингах, Наруто и его видел… «Точно!» — вспомнил он, — «это они сказали, где мои родители! Так значит, они оказались врагами?!» Затем показались нинроны без лиц… на них даже не было кожи, сплошной металл по всему телу. Помещение продолжало заполняться этими железяками.
— Какаши-сан, я не опоздал? — тут появился мужчина.
— Ямато! Как раз вовремя! Тут полно «безранговых» нужно будет разобраться с ними как можно быстрее!
— Вдвоем справимся! Как в былые времена! — улыбнулся Ямато.
— Хм! И то верно! — не теряя времени, они вскочили с места и буквально накинулись на «безранговых».
— Вы двое, держитесь позади меня, и не встревайте в бой! — сказал Саске и тоже двинулся вперед. Нинрон старался далеко от ребят не отходить. Он с легкостью, буквально с одного удара расправлялся с «безранговыми» нинронами. Хатаке и Ямато тоже долго не возились, пару ударов и на полу лежала груда металлолома.
— Черт! Я не могу проанализировать «безранговых», — кусал нижнюю губу Шикамару, чувствуя безнадежность. — Они не думают, а просто колошматят все у себя на пути. А та троица просто стоит и наблюдает. Рыжеволосого в списке я не видел и не знаю, на что он способен. То же самое могу сказать и о девчонке. Они не лезут в драку, значит, будут вести разумный бой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НИНРОН
Action"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" ФАНФИКИ НЕ МОЙ!!! Описание: «Поздравляем Вас, Узумаки Наруто, Вы выиграли нинрона!» - раздался из телефона автоматический голос.