POV Наруто
- Эй, Наруто, только не говори мне, что ты поднял меня в такую рань и заставил выстоять вместе с тобой огромную очередь только ради… этого?! – воскликнул Инузука, испепеляя взглядом плакат, который я бережно держал в руках.
- Так и есть, - обаятельно улыбаюсь, смотря на своего друга. Но, похоже, он не проникся моим очарованием, потому что его лицо перекосилось от злости.
- Понимаю… если бы на плакате была какая-то сногсшибательная, сексуальная певица или актриса. Но… какого чёрта мы стояли в очереди, чтобы купить это?! Наруто, ты что, сохнешь по мужику?!
- Ему всего двадцать, - возразил я, - Так что он довольно молод.
- То есть ты не отрицаешь, что он тебе нравится?
- Нет. Я его люблю! – радостно сообщил я эту новость своему другу, который остановился на тротуаре в шоковом состоянии. – Киба, ты в порядке?
- Ты… гей?
- Даже не знаю… Подожди секундочку. – сняв свой рюкзак со спины и раскрыв его, вытаскиваю небольшой шар.– Я гей? – вслух спрашиваю я и, встряхнув предмет в руке, смотрю на появившийся ответ. – «Духи говорят, нет» , – зачитываю я.
- Наруто, и когда ты уже отучишься от этой дурацкой привычки полагаться на свой шар? – вздохнув, спросил Киба. Интересно, почему ему так не нравится мой магический шар? – Только не говори, что ты и по этому парню сохнешь только из-за того, что ты спросил совета у своего тупого шара, который ответил, что-то вроде этого: «Определённо да»? – откуда он знает?
- О, так я тебе уже рассказывал? - Послышался тяжелый вздох со стороны шатена.
- Вот поэтому у тебя и нет друзей, кроме меня, – проворчал Киба и продолжил – Пошли давай.
Согласно кивнув, я стал складывать свои вещи в рюкзак, но из-за неожиданного сильного порыва ветра мой драгоценный плакат вылетел из рук и улетел на проезжую часть. Чёрт, и зеленый скоро перестанет гореть. Но я точно успею! Оставив вещи на тротуаре, я пробежал за плакатом. Наконец он снова оказался у меня в руках. Довольно улыбнувшись, я стал отряхивать плакат от пыли. Похоже он полностью целый, какая удача. Вдруг послышался голос Кибы.
- Наруто! Бере… - Что-то случилось? Оборачиваюсь и вижу, как грузовик несется в мою сторону на большой скорости. Это что шутка? Я остался на месте не в силах пошевелиться. Я… умру? Зажмурившись, я приготовился к столкновению, но не почувствовал сильной боли, которая по идеи должна была произойти. Разве что… что-то тяжелое навалилось на моё тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Выбор.
FanfictionЯ обычный старшеклассник, который ничем не отличается от других. Если не считать одно НО...