Часть 2

171 15 2
                                    

POV Наруто

Сейчас я был немного удивлён. Если не считать Кибу, которого я знаю с пелёнок, то мне впервые предложили дружбу, и этим человеком оказался парень с фамилией Учиха. Не думаю, что он как-то связан с Итачи… Но возможно это какой-то знак с выше?

- Какой твой ответ? – спрашивает брюнет, снова одарив меня дружелюбной улыбкой.

- Я… - стоит ли мне соглашаться? Вдруг это вовсе не судьба? Точно. Единственное, что мне может помочь принять решение это… шар. Достав его из рюкзака и взяв обеими руками, я задал волнующий меня вопрос – Стоит ли соглашаться? – после чего потряс его и принялся читать ответ. «Даже не думай» - было написано на шаре. Получается, я должен отказаться? Но… это же Учиха! Так стоп. Я что против решения шара? Наруто, ты в своём уме? Я всегда доверял его решениям, а значит, мне не стоит сомневаться. – Конечно, я согласен. – Что? Что я сказал?! Что же делать? Я должен всё исправить!

- Тогда с этого дня мы друзья, – произносит брюнет, и я упускаю свой последний шанс на спасение.

- Да… я очень рад.

Начался урок и Учиха ушёл на своё место. Неужели, я действительно согласился? Какая муха меня укусила такое ляпнуть? Повернувшись немного вбок, смотрю на своего новоиспеченного друга.

Саске сидит возле окна и читает книгу. Сейчас он выглядел очень даже привлекательно. Серьёзное выражение лица, как нельзя лучше подходит ему.  Интересно, почему он решил дружить со мной? Новый вид благодетельности? Но он не похож на человека, который делает, что-то просто так…

Неожиданно парень смотрит в мою сторону, и я замечаю усмешку на его губах. Покраснев до кончиков ушей, я мигом отворачиваюсь. Чёрт… он видел, как я на него пялюсь. Он же не посчитает меня странным? Ох… ну, я же вроде и так странный. Снова поворачиваюсь в сторону брюнета, и мы опять встречаемся взглядами. Почему он… всё ещё смотрит? Саске отводит взгляд и, открыв свою тетрадь, выдирает листок. После чего он, что-то пишет и, сложив его пополам, кидает мне. Пытаюсь словить, но из-за своей неуклюжести падаю на пол. Повисло секундное молчание, а потом весь класс разразился смехом. Глупо улыбнувшись, беру листок в руки и сажусь на место.

Развернув записку, немного удивляюсь красивому почерку на листе бумаги.  Удивительно… даже у девчонок из класса не получается так аккуратно писать.
Приходится снова перечитывать записку, так как я немного отвлёкся. «Сегодня мы пойдём ко мне домой после школы. Ты не против?» - Он приглашает меня в гости? Неожиданно, я почувствовал себя очень счастливым и поэтому только минут через десять понял, что нужно ответить. Быстро написав корявым почерком своё согласие, я вернул записку владельцу.

Мой Выбор. Место, где живут истории. Откройте их для себя