Часть 4

112 12 1
                                    

POV Саске

Мне же это послышалось, да? Не может же быть, что это недоразумение предложило мне стать его учителем по поцелуям? Бросив взгляд на радостного и воодушевлённого блондина, я понял, что всё-таки прекрасно всё расслышал. Успокойся, Саске. Ты должен быть добродушен к нему. Иначе тебе никогда не отомстить Итачи. Надо всего лишь вежливо ему отказать.

- Наруто, я думаю это плохая идея.

- Что? Но почему? - удивлённо смотря на меня, спросил парень.

- Тебе ведь нравится мой брат. Я прав? - получив утвердительный кивок, я продолжил, - и я просто уверен, что ты хотел бы подарить ему свой первый поцелуй, не так ли? - Снова получаю утвердительный кивок, - Отсюда следует, что ты не должен целоваться с кем либо, кроме Итачи, а это значит, я не могу стать твоим учителем, - закончив свою речь и дружески улыбнувшись, я вздохнул с облегчением. Похоже, мои слова подействовали на Наруто. Только я хотел пройти в гостиную, как снова услышал голос Удзумаки.

- Ты прав. Мне нравится твой брат, и я хотел бы подарить ему свой первый поцелуй, но не ты ли говорил, что ему нравятся только те, кто хорошо целуются? - обернувшись, встречаюсь взглядом с серьёзными глазами Наруто.

- Да.

- Отсюда следует, что Итачи ни за что на меня не посмотрит, раз я не умею целоваться, не так ли?

- Так и есть.

- А это значит, что у меня просто нет другого выхода. Саске, ты должен стать моим учителем. - Если до этого момента, я считал Удзумаки глуповатым и странным подростком. То сейчас я понял одну вещь. Наруто не так глуп, как я считал и прекрасно находит аргументы, которые нельзя оспорить.

- Я найду тебе учителя.

- Не хочу, - тут же ответил блондин и даже насупился как маленький ребёнок.

- Почему?

- Пусть ты и не Итачи, но всё-таки Учиха. Значит всё в порядке, - что за логика у этого парня?! Если я сейчас, что-нибудь не придумаю, то мне действительно придётся целоваться с ним. Я ни за что этого не допущу.

- Я бы с удовольствием помог тебе в этом, но Наруто, я не гей, так что не могу тебе ни чем помочь, - честность всегда помогала выйти из сложных ситуаций. Похоже, теперь Наруто отстанет.

- Но я тоже не гей, - в комнате повисла минутная пауза. Он должно быть шутит? Потому что натуралом он никак не может быть.

- Наруто, ты любишь моего брата, а он одного с тобой пола. Уже один этот факт не делает тебя натуралом. Ты стопроцентный гей. Ну, или бисексуален.

- Но шар сказал, что я нормальный.

- Стоп. Какой шар?

- Тот самый, от которого ты хотел избавиться. Но как видишь, он не бесполезен. Он совершенно точно определил, что я нормальный.

- Ты разговариваешь с шаром, как можно отнести тебя к нормальным людям? - Парень не ответил, а лишь молча обулся, накинул куртку и взял свой портфель, который лежал на полу возле входа покинул мой дом. Наверное, я задел его за живое. Чёрт! Я же Учиха, в конце концов! Я могу убедить любого в своей правоте и заставить примкнуть к себе, так почему же я не могу найти общий язык с каким-то обычным парнем? Выбежав из дома, я отправился за Удзумаки. Нагнав блондина, я подстроился под его шаг.

- Ты уверен, что дойдёшь до дома пешком? Я могу тебя подвезти, - парень шёл прямо, совершенно игнорируя мои слова. Спустя пять минут молчаливой ходьбы, я попытался возобновить разговор. - Знаешь, а я даже не надел куртку, когда выбежал за тобой и на улице довольно прохладно. Неужели тебе меня не жаль? - блондин бросил быстрый взгляд в мою сторону. Видимо он немного заволновался о моём состоянии. Но, не смотря на это, Наруто всё равно продолжил идти вперёд. - Извини, похоже, я погорячился, - произнёс я, но даже это не заставило остановиться Удзумаки. - Хорошо, я буду твоим учителем, - в порыве негодования выпалил я первое, что пришло мне на ум, и блондин тут же остановился, повернувшись ко мне лицом. К моему удивлению на его лице не было и тени грусти, а лишь довольная улыбка. Только сейчас я понял, что меня Учиху Саске жестоко на...

Мой Выбор. Место, где живут истории. Откройте их для себя