POV Саске
Стараюсь сфокусировать взгляд на Удзумаки. Что он там сказал? Новости? О чем он?
- В чем проблема? - спрашиваю я, смотря на вмиг покрасневшего блондина.
- Ну... возможно, мне это только кажется... - начал было Наруто отведя взгляд в сторону, - я ещё точно не уверен... - сжимает в руках одеяло, - но... чисто теоритически, я же мог вл... - последнее слово он пробормотал и я так его и не услышал.
- Что? Говори громче.
- Я мог в тебя...
- В меня что? - чего это он покраснел? Что-то мне подсказывало, что этот разговор лучше закончить. - Хм, потом скажешь.
- Нет, - воскликнул Наруто, отчаянно качая головой.
- Тогда говори, - это нерешительность меня просто убивает. Разве нельзя все четко и прямо сказать?
- Я не люблю Итачи.
- Наконец-то! Надо было сразу так и... Прости, что ты сказал? Мне просто на секунду показалось, что я ослышался.
- Я... не люблю твоего брата, - повторил Наруто всё-таки решаясь посмотреть на меня. В этот момент мои чувства смешались. Мне показалось, что я был... рад? Но я тут же взял себя в руки. Он же пошутил, да? Какого черта, он собирается сорвать мои планы?
- Хорошая шутка, - натягиваю улыбку.
- Я не шутил, - произносит Удзумаки, и я испепеляю его взглядом.
- Такого не может быть. Похоже, ты сегодня перетрудился, да? Почему бы тебе не пойти домой и хорошенько все обдумать?
- Я...
- Наруто, ты любишь Итачи. - уверенно произношу я, и удобно усевшись на кровати, внимательно смотрю на парня. - Он твоя первая и единственная любовь. Ты не можешь просто взять и разлюбить его. Возможно, ты волнуешься из-за случившегося, но не беспокойся, я найду способ, чтобы... - замолкаю, как только вижу, что с каждым произнесенным мной словом глаза Наруто начинают тускнеть. Что происходит? - Тебе нездоровится? - прикладываю руку к его лбу. От моего касания парень немного вздрогнул, но продолжил сидеть и молча смотреть на меня. - Похоже, что все в порядке. Но, я могу вызвать врача и он обязательно тебе...
- Он не поможет мне, - тихо произносит Наруто.
- Он отличный специалист. Так что тебе не о чем волноваться. Но знаешь, я удивлен твоими словами. Тебя что-то заставляет сомневаться в чувствах к Итачи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Выбор.
FanfictionЯ обычный старшеклассник, который ничем не отличается от других. Если не считать одно НО...