POV Наруто
Странно… почему Саске молчит о том, что сказала гадалка? Он не хочет об этом говорить или же это секрет? Из-за своих размышлений я не заметил, как мы подошли к дому Учихи.
Саске пропустил меня вперед, и я вошёл внутрь. Сняв верхнюю одежду, я по привычке прошёл в гостиную и замер. Возле окна стоял он. Постоянный герой моих мечтаний. Кто бы мог подумать, что я так скоро увижу его. Нервно сглатываю, не отрываясь, смотрю на стоявшего ко мне спиной человека. Брюнет медленно поворачивается, и мы встречаемся взглядом. Я почувствовал себя немного странно. Ощущение счастье не возможно было передать словами, но… почему я чувствую, что что-то не так? Быстро отгоняю от себя эти мысли.
- Кто ты? – послышался приятный голос парня, и я снова занервничал.
- Я? – судорожно начал вспоминать своё имя. – Я Наруто Удзумаки.
- Что ты здесь делаешь?
- Я… Саске… Ну, ты понимаешь, – брюнет удивлённо на меня посмотрел. Не понял?
- Что тебя связывает с моим братом?
- Ну… мы того… эти… как его? Ну, ты понял, – чёрт, что я говорю! Я так сильно нервничаю, что не могу нормально сформулировать свою речь!
- Кхм. – послышался кашель позади меня. Я оборачиваюсь и вижу Саске, который прожигает меня убийственным взглядом. Похоже, он явно недоволен моей бессвязной речью. Но что я могу поделать? Я так нервничаю.
- Так ты ответишь мне? – снова повторил Итачи.
- Да, конечно. Я и Саске, мы…
- Встречаемся.
- Что? – удивлённо спрашиваем в один голос я и Итачи.
- Но ты же говорил, что у вас не такие отношения, – произносит Учиха-старший.
- Когда я такое говорил? – притворно удивляется брюнет и подходит ближе ко мне. – Не припоминаю, – берёт меня за руку и, наклонившись ко мне, шепчет: "Подыгрывай".
- Да, мы встречаемся, – подтверждаю я слова Учихи и сжимаю его ладонь. Итачи внимательно смотрит на нас будто бы сомневаясь.
- Тебя что-то не устраивает?
- Нет. Мне просто было интересно.
- Если ты не против, то, мы пойдём ко мне, - произносит Саске и, не дожидаясь ответа, забирает меня в свою комнату. Как только мы пришли, я выдергиваю свою руку и вопросительно смотрю на Учиху. Надеюсь, он собирается объяснить мне свои действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Выбор.
FanfictionЯ обычный старшеклассник, который ничем не отличается от других. Если не считать одно НО...