POV Наруто
С трудом открыв глаза, пытаюсь принять сидячее положение. Как бы я не хотел почувствовать комфорт, но головная боль дала о себе знать. И, кажется, я догадываюсь, почему она вообще появилась. Перевожу взгляд на тумбочку возле кровати и с удивлением обнаруживаю, что там стоит стакан воды. «Разве я что-то приносил в свою комнату?» - Задался я вопросом, но тут же о нем забыл, так как пить мне хотелось сильнее чем отвечать на свой же вопрос.
Не сказал бы, что мне полегчало после выпитого, но теперешнее состояние намного лучше прежнего. Немного подумав, я решаю, что можно поспать еще, но стоило закрыть глаза, как в голову полезли странные воспоминания. Первые пару секунд почувствовал беспокойство, но потом успокоился, так как такого однозначно точно не может быть. Возможно, что это воспоминания о моем сне? Ну и бред же мне снится…
От третьего лица:
Распахнув дверь, брюнет, стараясь держать себя в руках и стараясь не сквернословить, прошел в комнату, поддерживая своего спутника.
- Наконец-то… - вырвалось из уст парня, когда он подвел Наруто к кровати. Недолго думая он отцепляет от себя державшегося за него блондина и слегка толкнув, опрокидывает на кровать.
- Эй, - послышалось возмущение со стороны лежащего на кровати блондина, которое тут же было благополучно проигнорировано.
- Увидимся, - произносит Учиха и намеривается уйти с чувством выполненного долга, но останавливается, услышав грохот позади себя. – Наруто?
- Все… нормально, - парень показывает странный жест рукой, который должно быть подтверждает его слова и с трудом, но поднимается с пола и усаживается на кровать. – Саске…
- Что? – уже в дверях произносит Учиха.
- Подойди. – Всем своим видом показывая, что он крайне недоволен, брюнет все же подходит к Удзумаки и останавливает перед ним. – У меня к тебе серьезный разговор.
- Если ты опять спросишь меня о том, есть ли жизнь на другой планете или что-то в этом роде, то я не ручаюсь, что ты останешься цел и невредим.
- Но это тоже был серьезный вопрос! – возмутился блондин, но заметив не совсем добрый взгляд в свою сторону тут же спохватился, - Но сейчас о другом.
- И? - начал поторапливать с ответом брюнет, когда Наруто все же нормально расположился на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Выбор.
FanfictionЯ обычный старшеклассник, который ничем не отличается от других. Если не считать одно НО...