Часть 9

95 12 0
                                    

POV Саске

Весь день потратил в пустую… не хотелось возвращаться домой, но выбора нет. Я знал, что рано или поздно я с ним встречусь. Зайдя в дом и пройдя гостиную, я встречаюсь лицом к лицу со своим братом.

За два года, которые я его не видел, он совсем не изменился. Длинные черные волосы обычно собранные в хвост сейчас были распущенны, фирменная улыбка брюнета, как обычно не сходила с его лица. Итачи сидел в кресле, держа в правой руке бокал красного вина.  Заметив моё присутствие, он жестом указал на кресло напротив него. Медленно направляюсь к брату и сажусь в любезно предложенное место.

- Давно не виделись, братец, – произносит Итачи, одарив меня дружелюбной улыбкой. – Ты подрос…

- Действительно… давно не виделись.

- Ты скучал по мне? – спрашивает Итачи, и я слышу нотки издевательств. – Хм… наверное, ты до сих пор меня терпеть не можешь, да? – Раздражает… как же он меня раздражает. Успокойся, Саске. Не стоит выходить из себя.  – Кстати, тот мальчишка, с которым ты прилюдно целовался… Вы встречаетесь? – спрашивает брюнет, делая глоток вина. Похоже, он заинтересовался.

- Нет.

- Нет? – переспрашивает, внимательно смотря на меня. – Как странно.

- Не трогай его, – произношу я, и тихий смех раздается в комнате.

- Разве я говорил, что что-то собираюсь с ним сделать? - отсмеявшись, парень кладёт бокал вина на столик и немного наклоняется ко мне.  -  Саске,  неужели ты снова беспокоишься о ком-то? Снова любовь? – последнее слово  он произносит с какой-то брезгливостью.

- Не лезь не в свои дела, брат.

- Ты мне запрещаешь? Какой поворот! А раньше даже советовался  со мной во всем, – приняв прежнее положение в кресле, брюнет снова рассмеялся.

- И я уже не раз об этом пожалел.

- Но, похоже, ты всё равно ничему не научился, – покачав головой, Итачи продолжил свою речь, - членам семьи Учиха не подобает иметь такие ненужные чувства… – холодный голос брюнета застал меня немного вздрогнуть, но я совершенно не показал вида.

- Что ты хочешь этим сказать?

- Я заберу его, – я знал, что он так скажет. Он не мог не сказать.… Итачи обязательно заберет у меня всё, что мне дорого. 

- Да? Попробуй, - встав с кресло и не говоря больше ни слова, я направился к себе. Итачи… Ты обязательно поплатишься за прошлое. Ты будешь страдать так же, как и я.

Хех… а ты ведь даже не догадываешься почему я выбрал именно Удзумаки. Возможно, вначале дело было в его внешности. Ведь ты всегда был неравнодушен к блондинам, но в мире полно таких людей.  А значит, я давно бы мог его заменить… Но познакомившись с ним, я начал понимать, что только он способен воплотить мой план. Мои поздравления, Учиха Итачи. Скоро ваше сердце начнет пропускать удары…

Забравшись в свою постель и укрывшись одеялом, я, довольно улыбнувшись, начал засыпать...

Было очень темно. Я совершенно не знал куда идти, но кто-то настойчиво звал меня и я шел на голос. В скором времени яркий свет ударил мне в глаза от чего, я немного зажмурился. Придя в себя, я огляделся и обнаружил, что нахожусь в каком-то лесу. Что здесь происходит? Почему я… Стоп. Это же сон? Точно. Это всего лишь сон.

Приглядевшись, я замечаю  хрупкую фигуру девушки стоявшей в нескольких метрах от меня спиной. Белоснежное платье прекрасно подчеркивало стройное тело брюнетки. Неожиданный порыв ветра растрепал её длинные волосы. Мне кажется, что я её где-то видел… Я подошел ближе в попытке лучше рассмотреть незнакомку.

Девушка обернулась, и я встретился с янтарными глазами, что внимательно наблюдали за мной. Это же… Юна? У меня перехватило дыхание от неожиданной встречи. Я чувствовал себя странно. Я злился, но в тоже время  не мог отрицать того, что моё сердце радостно встрепыхнулось. 

Мгновение и рядом с брюнеткой я замечаю своего старшего брата. Он с ухмылкой смотрит на меня и через некоторое время его рука ложится на ее талию. Девушка смущенно отводит взгляд, теснее прижимаясь к нему. Она осталась такой глупой? Ведь в поступках Итачи как и раньше не было и не намека на нежность и любовь. Она должна была это понять, спустя время…  Хотя это же всего лишь сон, этого нет.. И быть может в реальности все по-другому?

Делаю шаг вперед, чтобы позвать Юну, но останавливаюсь по причине того, что кто-то держит меня за руку. Оборачиваюсь, и встречаюсь с небесно-голубыми глазами, что немного растеряно, но в то же время грустно смотрят на меня. Наруто?

- Отпусти, – хочу вырвать руку, но этот мальчишка настойчиво её держит. Я вновь попытался вырвать ее из захвата парня, но снова потерпел поражение.

- Останься… - произносит он, и я удивленно смотрю на него.

- Что?

- Останься со мной, – произносит блондин, и я замечаю с какой надеждой, он просит меня. Что происходит? – Я люблю тебя, Саске.

Открываю глаза  и понимаю, что нахожусь всего лишь в своей комнате. Сердце быстро отбивает ритм, а рваное дыхание не дает успокоиться быстрее. Что за странный сон? К чему он? И почему… моё сердце сейчас так стучит?

Нет, это реально...

Бред.

Мой Выбор. Место, где живут истории. Откройте их для себя