Часть 6

102 12 2
                                    

POV Наруто

Интересно… что обычно люди делают на свидании? Не могут же они просто гулять? Нужно одеваться как-то по-особенному или повседневная одежда  тоже сойдёт? Арр… совсем ничего не знаю! Хм, а стоит ли вообще так много об этом думать? Всё-таки это же не настоящее свидание, а просто одна из частей моего обучения… Нет. Я должен подойти к этому серьёзно. Иначе, что я буду делать, когда пойду на свидание с Итачи?

- Наруто, что с тобой? – послышался знакомый голос, и я посмотрел в сторону говорившего человека. Джирайя стоял возле входа в кухню и внимательно на меня смотрел.
   
- Ничего… - ответил я и с тихим стоном опустил голову на стол.

- Хм… да у кого-то, похоже, сердечные проблемы? Никогда бы не подумал, что этот день так скоро наступит! – с задором воскликнул мужчина. Послышался скрип отодвигающегося стула и Джирайя садится напротив меня. – Я весь во внимании.

- Что? – нехотя всё же поднимаю голову и смотрю на заинтригованного мужчину. – Ты только что сказал, что у меня сердечные проблемы?

- Ага.

- Ты ошибся, – произношу я, надеясь, что на этом всё закончится.

- Меня не обманешь, Удзумаки. С моим многолетним опытом в амурных делах, я могу с лёгкостью определить влюблённого человека. Так что… расскажи мне о своей проблеме. – Рассказать? Стоит ли?

- Хорошо… Сегодня у меня назначено свидание, но я совершенно не знаю, что должен делать!

- Просто отведи свою пассию в приличное местечко и начни разговор. Ничего сложного.

- И всё?

- Нет.

- Что-то ещё?

- Если всё успешно пройдёт, то ты можешь привезти её к нам, – произнёс мужчина, растягивая свои  губы в странной ухмылке. – Меня сегодня ночью не будет, – подмигнув, произнёс он и, поднявшись, ушел, напивая что-то себе под нос. 

- И зачем я должен приглашать Учиху на ночь? – озвучил я свои мысли, но старик извращенец уже ушёл и не дал мне ответа.

Я долго думал на счёт того, как я должен выглядеть на свидании, но так и не определился с выбором. Поэтому в скором времени, я с ужасом осознал тот факт, что до моего свидания осталось только полчаса. Открыв свой шкаф,  я выбрал то, что не одевал уже очень давно, а именно толстовку и тёмно-синие джинсы. 

Мой Выбор. Место, где живут истории. Откройте их для себя