Часть 8

90 13 0
                                    

POV Киба

Уже несколько дней, я помогаю своей сестре с ремонтом квартиры. И за что интересно мне такое наказание? Даже удовольствия от прогула школы не получаю…

Хм… интересно, а чем сейчас занят Удзумаки? Он же не влип в какие-нибудь неприятности, да?

Вздохнув, направляюсь в гостиную и, развалившись на диване, включаю телевизор. Пока нет тирана-сестры, надо отдохнуть. Переключаю каналы, но не найдя ничего интересного оставляю новости.

«Сегодня наступил долгожданный день, когда Учиха Итачи возвращается в свою страну после продолжительных гастролей. Подробнее об этом расскажет…» - Учиха Итачи? Разве это не тот человек, кто нравится Наруто?

«Здравствуйте, с вами в прямом эфире Судзуки Рин и перейдём к новостям. Мы сейчас находимся в самом центре города. Вы только посмотрите на толпы людей, которые здесь собрались! Все эти люди пришли сюда, чтобы хоть краем глаза взглянуть на великолепного певца Итачи Учиху» - похоже людям делать больше нечего. Это же просто смешно. Что еще за: «Великолепный Итачи Учиха»? Фыркнув, я положил голову на диванную подушку и закрыл глаза. – «А вот и сам Итачи Учиха. Симидзу, сделай крупный план. Симидзу? Симидзу, куда ты направил камеру?!» - разъяренно воскликнула девушка. О… там что-то происходит? Нехотя приоткрываю один глаз. – «Два парня целуются среди большой толпы, какой поворот событий! Симидзу, крупный план, пожалуйста.  Вау… Вот это поцелуй! Да это же похлеще, чем показывают в сериалах!» - пф… дожили. Теперь ещё и гомиков показывают по… Наруто?! Резко принимаю сидячее положение и внимательно смотрю на экран. Это же не можешь быть ты, да? Это точно не может быть… Чёрт. Я должен во всём убедиться. Что же случилось за время, пока меня не было?

Как бы я не рвался уехать от сестры как можно скорее, но отпустили меня только на следующий день. И первым делом я направился к Наруто. Он точно должен мне всё объяснить. Уже стоя возле его дома замечаю седоволосого мужчину на крыльце.

- Здравствуйте! – поприветствовал я опекуна моего друга.

- О, Киба. Ты к Наруто? – согласно киваю. – Хм… он, наверное, спит. Хе… и скорее всего не один, – хитрая усмешка появилась на губах Джирайи.

- Не один? – осторожно уточнил я.

- Да… У него же девушка появилась. Ты не знал?  Уверен, он вчера пригласил её на ночь. Интересно, какая она? Не хочешь посмотреть? – мужчина открыл дверь, и мы прошли в дом. Сняв верхнюю одежду, мы отправились к спальне Удзумаки. По пути я заметил еще одну пару обуви, явно не принадлежащей лицам проживающих в данном доме, да и на женскую она не смахивала… Да нет, Джирайя же сказал, что Наруто с девушкой. Так что откинув ненужные мысли, я пошел следом за мужчиной.

Мой Выбор. Место, где живут истории. Откройте их для себя