POV Наруто
В комнате стояла гробовая тишина, даже часы старались тикать чуть тише. По крайне мере, мне так казалось. Такое чувство что молчание, витавшее вокруг можно потрогать руками...
И вот в моей голове раздался вопрос: «Почему я привел его к себе?!». Но больше меня волнует другое… Зачем он захотел переночевать у меня? Неужели… Я скосил взгляд на мирно читающего какой-то журнал Учиху, и румянец непроизвольно появился на моих щеках.Брюнет поднял свои глаза и встретился со мной взглядом. На его лице появилась ухмылка, а я вновь вспомнил наш поцелуй, невольно краснея еще больше. Нет! Такого не может быть! Я не подписывался на такое обучение! Мне был всего лишь нужен поцелуй…
- Ты думаешь о чем-то не приличном? – что!?
- Нет, с чего ты это взял? – да, Наруто. Правильно! Спокойный голос и ясный ум.
- Но ты весь красный и твой голос странно дрожит. – ухмылка не хотела слетать с его губ. Хм.. А ведь совсем недавно. Стоп! Наруто, о чем ты думаешь? Прекрати смотреть на его губы! – Ты смотришь на мои губы?
- Нет! – произнес слишком резко я, больше краснея. Поднявшись с дивана, я направился на кухню. – Ты хочешь что-то поесть? – спросил я, стараясь отогнать ненужные мысли.
- Ага, салат, – послышалось за спиной. – С помидорами. Я оооочень люблю помидоры. – Румянец, что почти сошел, вернулся вновь. Нет, он говорил не обо мне. Ему наверняка нравятся помидоры. Да, просто помидоры. Хотя я не уверен…
Я готовил легкий салат на ужин, слыша перемещения Учихи в гостиной. Спустя некоторое время он включил телевизор и тишина, что находилась в доме, исчезла. Я облегченно вздохнул, успокаиваясь.
- Хм.. кажется, выглядит съедобно, - услышал я голос за спиной и неожиданно, я почувствовал, как чужое тело прижалось ко мне со спины. Я жутко смутился, но Учиха был совершенно невозмутим. – Тебе помочь? – предложил он, положив свой подбородок мне на плечо.
- Я…Я справлюсь сам, - наконец, произнес я. Кажется на этот раз мой голос не дрогнул.
- Окей, - ответил Саске, отходя. Что!? И он так просто… Хотя чего это я так всполошился… Я постепенно заканчивал свою готовку, чувствуя взгляд Учихи устремленный на меня. Было странно это чувствовать, но неприятным бы я это не назвал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Выбор.
FanfictionЯ обычный старшеклассник, который ничем не отличается от других. Если не считать одно НО...