Просыпаюсь к обеду и в очень скверном настроении. Чувствуется боль в горле, немного кружится голова, и тело меня совершенно не слушается. Принимаю положение сидя и протягиваю руку к своему лбу. Горячо. Неужели я Учиха Саске мог заболеть? Никогда такого не было, и быть не может. Мысленно утверждаю я, но в голову лезут воспоминания прошлого вечера. Ливень и то, как я иду весь промокший до нитки домой. Похоже, я совсем сошел с ума, когда спокойно отдал куртку Удзумаки. О чем я вообще думал? Мои не самые хорошие мысли прервал наступающий кашель. Лучше и быть не может.
Собравшись с силами, я направляюсь на кухню. Мне необходимы силы, а для этого я должен поесть. Подойдя к холодильнику, замечаю на нем записку: «Я ушёл на свидание. Буду поздно» - гласило сообщение. Итачи как я вижу, решил меня предупредить? Очень благородно с его стороны. Снимаю висящую записку с холодильника и, смяв ее, выкидываю в мусорку. Открываю холодильник и просматриваю его содержимое. Закрываю дверцу, так и не найдя, что-то себе по душе.
Вернувшись в свою спальню, забираюсь в кровать и укутываюсь одеялом. Наруто уже на свидании. Скорое сближение брата с Удзумаки должна была привести меня в восторг, но вызвала только раздражение. Похоже, единственным, что сегодня войдёт в мои планы это лежание в постели. Закрываю глаза, пытаясь погрузить в сон, как вдруг слышу звонок мобильного телефона. Игнорирую. Но звонивший продолжает настаивать на том, чтобы я взял трубку. Надеюсь, это что-то важное, потому что как только я поправлюсь, то кому-то несдобровать. Протягиваю руку к телефону и принимаю вызов.
- Саске, это ты? – послышался радостный голос. Удзумаки?
- Откуда у тебя мой номер? – поражаюсь я.
- Ну… это долгая история. Я просто быстренько забил твой номер себе в телефон. Разве это так важно? Мы же друзья, – закончил свой быстрый монолог блондин. – Я вот по какой причине звоню… Учиха, это просто потрясающее свидание! Итачи сводил меня в планетарий, а затем мы встретились с членами его музыкальной группы. Они даже дали мне автограф… - поток речи Наруто было невозможно остановить. Он только и делал, что восторгался моим братом и всячески его расхваливал. Я был рад, что всё идет по плану и Удзумаки проводит время с Итачи, но…
- Замолчи, – неожиданно для самого себя сказал я.
- А? Что? – послышался удивленный голос парня. Мне захотелось сказать, что-то грубое Наруто, чтобы хоть на секунду услышать его расстроенный голос. Мысли о том, что этот… мальчишка развлекается с моим братом и хорошо проводит время, когда я в таком скверном настроении раздражала меня. Но не успел, я открыть рот как снова начал кашлять. Наконец, когда я уже мог нормально говорить, то осознал всю абсурдность своих мыслей. Похоже, болезнь мешает мне здраво размышлять. – Саске? Ты… заболел? – недавно звонкие и радостные нотки в голосе быстро сменились на противоположные.
- Всё…-снова кашель,- в порядке, – продолжил я.- Оставайся с Итачи и…
- Я скоро, – неожиданно бросил он и отключился. Что он только что сказал? Этот идиот же не собирается бросить моего брата прямо во время свидания, чтобы прийти ко мне? Нет. Такого не может быть. Он не такой глупый… Чёрт. Да он же точно собрался прийти!
Названиваю Удзумаки, но абонент временно недоступен. Наруто отключил телефон. Я убью его… Не прошло и получаса, как в дверь позвонили. Иду открывать, надеясь, что увижу кого угодно кроме…
- Прости, что так долго! – воскликнул Наруто и, пройдя в дом, обеспокоенно стал меня разглядывать. Блондин хватает меня за руку и ведёт меня в мою комнату.
Находясь в спальне, я устал отмахивать от надоедливого парня, который крутился вокруг меня как пчелка, всячески пытаясь поправить моё одеяло.
- Перестань маячить и ответь на мой вопрос. Что ты здесь делаешь? – бросаю на Удзумаки убийственный взгляд.
- Я пришёл, чтобы позаботиться о тебе, – произносит растерянно парень удивленный моим негодованием.
- Ты был на свидании. Кто разрешал тебе уходить с него? О чем ты только думал?! – рассержено восклицаю я не в силах контролировать свои эмоции.
- Была только одна причина, почему я ушёл. Я не мог найти себе места, когда узнал, что ты заболел.
- Ты же не оставил моего брата одного? – спрашиваю я, смотря парню в глаза. Надеюсь, он придумал вескую причину, чтобы уйти от него.
- Нет, - произносит он, - Я попросил его подвезти к вашему дому, и отменил наше свидание, так как буду весь день заботиться о тебе, – беспечно отмахнулся Наруто, и я понял, что потерял дар речи. Мне послышалось? Он что действительно это сделал? Удзумаки… ты совершил ошибку. Больше всего на свете Учиха Итачи ненавидит людей, которые не думают о нём в первую очередь.
- Ты… в курсе, что после этого твои шансы на то, что Итачи будет в тебе заинтересован, упадут до нуля? – в комнате повисла тишина. Мы не отрывали друг от друга взгляда. Я ждал ответа, а Наруто… Почему у него такой спокойный взгляд? Это не взгляд человека, который потерял последний шанс на исполнения своей мечты.
- Я в курсе. Ты же не думаешь, что я настолько глуп? – немного обиженным тоном заметил Наруто.
- Тогда… - Блондин приблизился ближе и прижался своим лбом к моему. Странное чувство накатывает на меня. Весь гнев, который я испытывал до этого улетучился и взамен него пришло что-то другое. У меня жар?
- Горячий, – произносит парень и немного отстраняется. – Я как раз во время, да? – широко улыбается и у меня неожиданно перехватывает дыхание.
- Наруто.
- А?
- Вали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Выбор.
FanfictionЯ обычный старшеклассник, который ничем не отличается от других. Если не считать одно НО...