💨1 Часть Или Прощай Неудача🥺

2.1K 51 13
                                    

Наруто проснулся в квартире. В самой худшей, по его мнению, квартире. Он живёт с неизвестными людьми, которые его усыновили. Ему осталось всего лишь 3 месяца своей неудачливой жизни, до день рождения чтобы получить чёртову справку, об  выписке из детского дома, но в один день его усыновили люди, которые с виду были прилежными людьми. 

Люди, пропивающие пособия Наруто уехали на работу, а Наруто оставили одного. Он силён их, как физически, так и морально, показывая свою хладнокровность, не только своим опекунам, но и всем остальным. Наруто подрабатывает в каком-то баре барменом, где у него довольно мало знакомых. Он работает в основном работает ночью, поэтому всё время сбегает из дома по ночам.

Вдруг в дверь постучали.

- Иду, иду. - Наруто когда открыл дверь увидел почтальона.

- Вам квитанция пришла. - Почтальон передал Наруто квитанцию и ушёл. Закрыв дверь, Наруто посмотрел квитанцию и был шокирован. 19 795 Иенов.

- Сколько время, так.. Семь часов ночи, время ещё есть до утра, вроде сегодня какой-то праздник у полицейских, поэтому их щас должно быть поменьше.. - Наруто почистил зубы и сделал водные процедуры, сходив в душ.

Наруто начал собирать вещи в Рюкзак.

Pov Наруто

- Так. Нужно подумать что понадобится взять для пути.

 Ну в первую очередь еда и вода. Нужно посмотреть что в шкафчиках. Так тут.. Шкафчик, ага и тут у нас.. Контейнер, отлично. Вода уже есть, надо только взять с собою зубную щётку и футон, слава богу к нам хоть кто-то приезжал.

Взяв футон, я обсмотрел ещё раз свою квартиру и в итоге не нашёл ничего полезного, ну.. Как всегда перед учёбой. Надо взять теперь попить, хотя.. просто в магазине куплю, стоят то они вроде... 56 Юаней за 0,5 литров. Ах да, чуть не забыл, надо взять нож с собой.

Так подставка ножей, да? Надо осмотреть их по очереди и взять нужный. Так возьму самый большой.. Ну блин в руке как-то неудобно сидит, пока достану, сам могу порезаться, может взять маленький? Хм-м.. В руке он не очень как-то, да и урона не нанесёт нормально, максимум кольнёт.. Тогда возьму средний с собой, мне терять нечего.

Pov Автор

Положив нож в рюкзак, он вышел из квартиры, громко хлопнув дверью. Он достал телефон и посмотрел ближайший выход из города, получив результат, он немедля начал идти по этому пути. По пути он встречал только машины, а шёл он достаточно долго, аж 5 часов. По пути ему захотелось поесть от такого длительного похода. Ничего просторного не было, так-что пришлось идти вглубь леса, погружаясь словно всё больше и больше во мрак. Пройдя ещё немного, он расстелил покрывало и расставил нужную еду.

☕Отношения Отброса🍪Место, где живут истории. Откройте их для себя