Ребят уже скоро будет 18+ Ждите...
Извините что вечером пишу просто
Забыл....((--------------------------------------------------------
Piв пауу - Автор
После этого Дейдара все же сделал контракт Они не трогают Дея а Он не трогает Наруто но знали они что Дей их обманет? а Что делать Наруто? Он спит как убитый только Дею Скучно и он решил надеть не обычный ошейник с Надписью "ОН МОЙ!"
- Вот так то лучше)
- Хмм? Наруто открыл глаза и хмыкнул
Он сразу почувствовал что что-то висит у него на шее Наруто задел этот вес Заметил ошейник.
- Это что!?
- Ошейник.
- Ррррр....
Наруто встал на четвереньки и через секунду у него появились уши и хвост.
- Ты думаешь что можешь меня убить со своими способностями? Ты жалок но будь пожалуйста Хорошим лисенком)
Дейдара достал из кармана переключать кнопки вот так она выглядела
Дейдара поставил на 0,06 Ампера так как он еще необычный человек и нажал Mode(Запуск) И тут же сразу видим такую картинку. Наруто просит о пощаде и ползает перед деем.
- Ну как тебе Нравиться? говорил это дейдара и улыбался в 32 зуба и еще вдобавок он положил ногу на голову Наруто.
- Прекрати умоляю *Всхлип* Пожалуйста..... *Всхлип*
Дейдара все же выключил нажав на кнопку Mode(Выключение) и спустился к Наруто поднял подбородок и спросил.
- Понравилось?)
- Нет *Всхлип* Садист гребанный *Всхлип*
- Ну ладно иди ко мне обниму тебя.
Наруто подполз к Дею в обьятия и уснул.
Мысли Дея "Какой же ты милый"
После этого
Наруто лежит на боку в кровати и тут началась течка нашего омежки
Мысли Наруто "Черт Черт Черт Течка началась!!!!"
Наруто закрыл рот середеной рукой и начал мычать..
- Хмм! Хм!!!
У Дейдары
- Стоп это Наруто мычит?
Дейдара побежал в комнату и видит Наруто и понял что у него течка...
- Больно.... *Всхлип*
- Позвоню Мадаре.
- Не надо *Всхлип* Бу~
- Это не обсуждается!
Дейдара Набрал номер Мадаре
- Але Это Дейдара у Наруто течка началась.
- Твоюж за ногу!
- Предупреди Кого-то из учих.
- Уже звоню
Мадара отправил Итачи сообщение и тот сразу же прочитал ведь знал если кто-то из них кому то отправляют сообщение то это серьезно, в Общем после этого Итачи с Мадарой приехали забрали Наруто, и приехали домой положив Наруто на кровать и сели возле него.
- Эххх, Что же ты с нами делаешь? Вздохнул Сказав Итачи и положил Руку на интересное место.
- Эй Итачи.
- Что? Заинтеросавшись Итачи Повернул Голову в сторону Мадары.
- Может сразу это сделаем?
- Давай.
-----------------------
Ребят я хочу сделать одну часть в 10000 слов как вы думаете мне это делать?