0:00 Реанимация.
Мадара беспокоено ходит из стороны в сторону волнуясь о Наруто. Он не ожидал увидеть Наруто лежачим на полу с кровью. И вот выходит врач. Мадара резко подбежал к врачу.
- Доктор с ним все хорошо, жить будет?
- Да все органы были не задеты так-что жить будет.
- Навестить его можно?
- Да, пожалуйста. Врач указал на дверь где был Наруто. Войдя в палату Мадара увидел Наруто лежавшего на кровати. Взгляд Наруто был странным он улыбался так, как будто он пьяный.
- Наруто, ты как себя чувствуешь?
- Оо Мадарочка, ты такой красивый сегодня~~. Мадара выпал в осадок. Наруто никогда себя так не вел. Он как будто выпил 3 бутылки вина. Мадара дал пару лещей Наруто чтоб он проснулся.
- Ээй Наруто ты в норме? Мадара вспомнил что под наркозом тоже такая фигня и быстро начал вспоминать как можно понять, под наркозом человек или нет.
- Наруто, сколько я показываю пальцев? Мадара показал Наруто 2 пальца
- 6 пальчиков. У Мадары не осталось сомнений что Наруто под наркозом.
- Сука тебя надо тебя как то вытащить отсюда. Мадара обратил внимание на окно. Подбежав к нему, Мадара увидел что от палаты Наруто и улицы всего 10 метров. Выйдя из палаты Мадара подошёл к Врачу.
- Извините, а сколько ему ещё надо находится тут?
- 3 месяца. "Чего?! Пошли вы нахуй со своими 3 месяцами!" Мадара начал делать план как вытащить Наруто из оттуда.