Ребят я все же решил сделать **** так что смотрите, Кстати вы Живы? ( ;-;"
- Эй... Итачи.
- Ммм?
- Может по очереди?
- Это как?
- Сначала ты потом я
- Ладно Иди Мадара.
- Окей.
Мадара ушел и Итачи и Наруто Остался Вдвоем.
- Наруто....
Итачи залез на кровать и начал подползать Медленно к Наруто. После того как он уже в притык приполз, к Наруто Он начал кусать не больно Наруто, По его шее, Потом спустя 15 секунд у Итачи резко заострились зубы, а глаза стали Еще Краснее.....
После Этого Итачи Приблизился к Шее а потом резко,бесполезненно(Адреналин у Наруто ну а че поделать?) Вдруг Кровь начала Течь по шее, а потом и вовсе начала поступать к Итачи. Потом Итачи Вынул Клыки из Шеи Наруто и проговорил.- Твоя Кровь Вкусная, Как И сам ты.....
Наруто Молчал, Он просто Смотрел за Итачи, Его Голубые Глаза расширенные, Они как Очень Холодная Вода. Залезешь и Резко из Неё Уйдешь из-за Холода.
Итачи Впился Резко в Губы Наруто. Он его засосал требовательно и жестко как будто он Хочет высосать его Губы Чтобы они не были Такими Красными. Вытоги Итачи Разорвал Поцелуй, Постепенно снимая Футболку Наруто. После Того как Итачи Снял футболку Наруто Он разглядывал Тело Наруто оно было Каким то.... Особенным.
Не те там Качки как Скала Джонсон, Нет он не был накаченым было всего лишь 4 кубика а про битцухи было ничего. Итачи Сжал(-а) Сосок Наруто Ждав его Стоны.- Ах~ Наруто Простонал себе в руку.
у Итачи резко концы его устов поднялись, а сам он уже растегивал Свой ремень. Итачи Растегнул ремен и прижал 2-е Руки Наруто к опору Кровати и завязал на Ремень.
- П-прекра... Ах~~ Наруто снова Простонал...
После Этого Итачи просто Растегнул Ремень Наруто, и Снял Штаны Вместе с Боксерами, и Увидел Его малыша.
------------------------------------------------------
ть Да и Маленькая Но ребят Хотя бы Через 1-год Выпустил x3