💔3 Часть или Не говори по Поводу...💔

2K 55 12
                                    

К Слову Мадара искренни любил его но Лисенка сразу нельзя обижать. Они шли до комнаты и молча но Мадаре, не понравилась молчание и нарушил её первым.

- Эй за что избили то?

Наруто по поводу этой темы, он чуть не расплакался. Он Просто Прижав к друг другу губы, опустил голову. Мадара Же Испугался за Него...

- Эй ты в порядке?

- н-Не говори по поводу этой темы  через боль говорил эти слова

Мадара походу не стал над его чуствами Шутить и просто замолчал Вот Когда Наруто Успокоился они уже дошли до его комнаты. Когда они дошли до Наруто просто снял обувь и лег на диван (т.к спать то хочется!)

- Эй иди на кровать ложиться.

- Но она двух-местная.

- и что?

- я знаю что буду спать с тобой там!

- Ну да а что такого?

- я НЕ ХО~ЧУ ЭТОГО

- а я ХО~ЧУ!

Мадара лишь просто положил Наруто На Кровать и Начал Раздветь (ОБЛОМ ЭТО НЕ 🔞)) :> )

- Эй Прекрати ты гей что ли!?

- я просто тебя раздеваю!

- и да вот правила 

- 1. Не Материться!

- 2. Не Говорить пока не разрешат в конфликтах!

- 3. Не Сбегать!

- 4. Стучаться в комнату прежде чем зай~

- Всмысле я прежде тем как выйти из комнаты я должен постучаться?

- Нет Ты Должен постучаться если заходишь в чью то Комнату.

- 5. Подчиняйся Нашим Указам!

- 6. Не~~

- а вы не ахуели? 

Что Сказать? Ничего не сказать мадара чуть не ебнулся на пол после его слов так как все боялись спросить таких слов а он их спрашивает таких вещей как будто его унизили.

- ПРА~

- Да идите нахуй с такими правилами я лучше здохну чем буду жить с такими правилами!

- Эй Слыш а не много себе ли позволил?

Мадара взял за шировот футболки и подтянул его к себе. А Наруто лишь ему Леща прописал. Мадара Же не уступал и просто оказался сверху его в кровати и сказал.

- Если будешь себя так вести то я сейчас тебя просто здесь возьму как шлюху и все.

Наруто уже сам чуть не ебнулся с кровати на пол, Так Как Его в школе тоже боялись но хулиганом на него было похеру. а тут Говорят Ему Что Возьмят Как Шлюху, Но виду не подал.

- Так что знай мы можем забрать ТО что у тебя еще не отбирали!

Наруто просто оттолкнул Мадару На пол от чего тот сматернулся

- БЛ🤢ТЬ

На крик пробежал Итачи и увидел такую картину:Наруто лежит на спине раздетый в кровати, А Мадара на Полу Держа Начало Волос за Ушибленное Место.

- Мадара выйдем поговорим...

- Ладно...

Они вышли и у итачи было такое Лицо Типо "Ахуел или нет?✨"

Они вышли и у итачи было такое Лицо Типо "Ахуел или нет?✨"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Иии?

- Мадара мы его Только украли у них а ты уже сразу начал Это Делать?

- Итачи Дай мне сначала Обьяснить

После рассказа...

- ХАХАХАХА МАДАРА НУ ТЫ И ЛОХ)))  Итачи смеёлся в голосину

Pov Наруто

- Ахуено У меня еще и правила есть ЗА-ШИ-БИСЬ  Наруто

Итачи услышал этих слов приахуел

Обьясняю Учихи узнали что Наруто Омега и улыбнувшись когда хакер им дал инфу Но тут он не такой скромный и ругается матом

- а он походу реально ахерел...

- Ага.

Они подумали и сделали Вывод...

507 Слов Ахеренно!🎉

☕Отношения Отброса🍪Место, где живут истории. Откройте их для себя