Наруто начал послушно раздеваться, но выглядело это неуклюжо. Мадара разделся тоже и сидел на кровати и смотрел на Наруто без одежды.
- Иди сюда. Мадара улыбался подло. Наруто естественно послушавшись ползёт к мадаре на кровати.
- Ложись. Наруто лёг.
- Молодец, а теперь спи. Завтра будет то, чего ты хочешь малыш... Они уснули через 5 минут.
<[8:59 PM]>
- Мм.. Что так бошка болит? Наруто проснулся и потихоньку начал вспоминать что происходило и что он говорил.
- Чёрт.. Я такую фигню говорил.. Испанский стыд, Блять...
- Проснулся, пошляк? Мадара всё это время находился рядом с ним.
- Мадара..
- Что?
- П-прости что вёл себя, как проститутка.. Можно как-то искупить это поведение? Я готов на всё.
- На всё? Ну я не~ Мадару заткнул Наруто своим поцелуем. Наруто взяв инициативу в свои руки, проникнул языком во внутрь и начал там хозяйничать. Мадара тоже не дураком был и положил Наруто на спину, попутно проникная языком в рот Наруто. Поцелуй длился 2 минуты пока не закончился воздух в лёгких. Разорвав поцелуй, Мадара начал снимать боксёрки с Наруто.
- М-мадара что ты делаешь?
- Наруто. Пора уже признать что ты наш. Долго ты не сможешь быть девственником. Просто... Отдайся мне Наруто. Обещаю буду нежен.
Мадара начал покусывать соски Наруто. После того он спустился ниже целуя каждый сантиметр Наруто.- Пожалуйста, не надо... Мадара уже разделся и начал убеждать Наруто согласиться.
- Извини Наруто. Но надо. Давай я тебе помогу раздеться. Мадара начал раздевать Наруто, а Наруто даже не пытался противостоять Мадаре. Он уже смирился и просто.. Расслабился. Когда Мадара снял с себя боксёрки и он ещё раз поцеловал Наруто и прошептал ему:
- Это будет не больно, обещаю..
- У вас учих, у всех такой б-большой?
- А ты как думаешь?
- Приму это как за "да"...
Наруто обнял Мадару.
- Я готов.
Мадара кивнул и начал медленно входить в Наруто. Наруто пытался сдерживать стоны. Мадара вошёл полностью.