5:34 Дом Учих.
Мадара сидя дома всё думал как вытащить Наруто из Реанимации. Он уже знает то что ночью закрывают окна. А по коридорам бродят охранники. Так что надо чем нибудь острым выломать стекло. Например ножом. А дальше все легко. Забрать Наруто и все. Только как его через окно вынести? Мадара пробегая по дому случайно заметил Наручники. Хах а это идея....
Мадара улыбнулся в задумке той идеи которые у него в голове. Взял с собой портфель у да положил очень острый нож. Верёвку. И наручники.
- Чую будет интересно... Мадара взял ключи от Mercedes-Benz 2015 года и поехал до Реанимации. Припарковавшись рядом с окном, он вышел из машины и подошёл к окну. Заметил рядом с собой дерево мадары сложил верёвку в два слоя сделал так чтобы верёвка была через дерево так что бы её нельзя была вытащить и держа верёвку двумя руками, начал подниматься как медведь только с ремнём спереди дерева. Перепрыгнул по быстрому с дерева до окна, Мадара достав нож начал им резать потихоньку чтобы не было противного звука. Разрезав стекло Мадара зашел в палату и посмотрел на спящего Наруто. Он был как Ангелом во плоти словно спустившись с небес.
Взяв Наруто на спину он вытянул руки Наруто так, чтобы они окружали его шею. И одев наручники на руки Выпрыгнул из окна.
Добежав до машины Наруто он положил на сиденье чтобы он лежал. И поехал до дома Учих. Об Наруто они ничего не знают сами, ведь
Они на работе. Доехав до дома Мадара взял Наруто на руки и пошёл до своей комнаты. Положив аккуратно Наруто на кровать Мадара подошёл к окну и нажал на брелку на замок чтобы машина закрылась. Проснувшись Наруто ещё не отошёл от наркоза.
- Ооо Мадарочка привет~~
- Привет Наруто.
- Я это тут... Хочу секса может это самое? ~~ Наруто улыбнувшись как пьяным с сексуальным тоном предлагает мне секс?!. Хотя....
- Хорошо раздевайся. Я сказал это с улыбкой зная что я сделаю дальше.