Наруто встал и он был бодр? Да, что-то ему было прям много в нём энергии. Он сделал зарядку и побежал в душ. Сделав водные процедуры, Наруто решил поесть Рамена. Он достал Рамен и проделал все знакомые ему действия. Через 10 минут Наруто уже ел Рамен.
- Доброе утро, Наруто
- Доброе утро, Мадара. Мадара решил погладить Наруто по голове и услышал мурчание.
- С тобой всё нормально?
- Да. Я же расы Лис. У нас это нормально. Мы почти как кошки. Только умнее.
- Вы умнее потому-что вы ещё почти как люди.
- Тоже верно. Мадара собрался и уехал на работу.
Когда он убедился что все учихи ушли, Наруто встал и попытался что-то пробудить. Вдруг появились 9 хвостов и уши. Наруто открыл глаза Иии... Он пробудил Режим Девятихвостого. Зрачки стали плоские и вертикальные. Когти появились за место ногтей. Он чувствовал эту силу. Он мог укрыть себя хвостами или же Превратиться в лису что и сделал. Лиса была как обычная но лиса как будто светилась.
Вдруг вышел Саске
(Блять, я забыл даже про него 💭🦊)
- Нарутоо.
(Нужно превратиться обратно в человека 🦊💭)
Наруто убежал в уборную и превратился обратно в человека. Он убрал хвосты с ушами, и спрятал манну.
- Я тут. В уборной. Наруто вышел из уборной и показал себя Саске.
- Что ты там делал?
- Эээ... Осматривал новую комнату.
- Не ври. Саске начал подходить к Наруто.
- Не вру. Наруто было страшно, смотреть на Саске. Ведь они тут одни. Он начал подходить к Наруто ещё ближе. Когда он был уже почти в Упор он взял Кисть Наруто и сжал её. От боли Наруто упал на одно колено,а потом и вовсе на два.
- Ты подчиниться мне. Об этом не беспокойся. Саске расслабил хватку и отпустил Кисть Наруто. После чего ушёл к себе в комнату.
( Тц.. Вот идиот он поверил в то что мне было больно. Немного отнял манны у него и дел в шляпе. Просто покорить рожу и всё. Он настолько тупой и притворяется просто? 🦊💭)
Наруто встал и пошёл в свою комнату. Он лёг на кровать и просто мечтал. Об Родных, об мире и о всём о чём можно. Он даже уснул, думая об главной своей мечтой.
[<20:23 PM>]
Наруто проснулся и вышел в холл и хотел посмотреть кто пришёл из учих. Когда он вышел из своей комнаты его встретили взглядом все учихи.
- Проснулся, Наруто?
- Да.
- А где Итачи?
- Обернись, я тут. Наруто посмотрев назад и правда. Там стоял Итачи.
- Не делай больше так, Итачи. Пожалуйста.
- Хорошо как скажешь лисёнок. Итачи обнял Наруто сзади за Талию что заметили все учихи. Наруто попытался забрать манну у Итачи но не смог. Итачи распознал эту попытку и за это высосал всю манну Наруто. После этого он заломал руку за спину и поставил его на колени. Учихи были в шоке с выходки Итачи.
- ИТАЧИ. что ты творишь?!
- Мадара он восстановил свою манну и захотел её забрать у меня. Я распознаю лож от правды. После этого с Наруто провели беседу и он пошёл спать. Итачи повезло что он опознал попытки изъятия маны. Наруто был пойман на лжи..