😗12 Часть или Очередь Мадары😫

675 25 3
                                    

Ребят, Итачи я решил не дописывать потому-что, меня чуть не взломали.
когда я писал фф, то мой брат (П*дор если честно а не брат) перешел по ссылке, и я днями пытался удалить Вирус.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Время было 7 часов и 53 минуты, а Наруто стоял на балконе, и наблюдал пока его волосы игрались с ветром. после этого Наруто пошел в свою комнату и просто закрыл своё лицо коленями, чувствуя опасность. И ведь не зря после этих 2-ух Минут Дверь распахнулась и за ней стоял, явно не в лучшем виде Мадара.
когда Мадара сел он кинул свой взгляд на Наруто, и после подозвал к себе. Наруто послушался и сев возле него, Мадара схватил волосы Наруто одной рукой и положил себе на колени. Наруто не сопротивлялся а наоборот нравилось это, Ведь тут он в внимание  и его тут любили.

Ведь тут он безопаснее а не там где жуткие обои, мебель вообще в отдельном разговоре и его не избивали за мелочи.

- Наруто.
Наруто взглянул на Мадару взгляд.

- Что?
Ответа не последовало но последовало, улыбка Мадары.

- Открой Рот.

- Л-ладно

Наруто открыл рот после чего Мадара засунул в его рот 2-а пальца

- Ммм?

- Не беспокойся, все в порядке.
Мадара посадил Наруто на колени, и вынул из рта Пальцы, Мадара теперь начал поглаживать волосы Наруто. Они выглядели как Ежик, такие же острые волосы.

- Наруто тебя когда ни будь расчёсывали?

- Нет, просто мне нравится эта прическа я как ёжик.

- Нет ты не прав, Ёжики колются а ты наоборот хочешь чтобы тебя Ласкали. 
Они уснули, и проспали весь вечер. Все равно у Мадары не было дел.


☕Отношения Отброса🍪Место, где живут истории. Откройте их для себя