И начал снимать с себя боксёрки.
- Почему вы все такие собственники...
- Не мы. Просто ты сам нас превратил в развратников. Теперь терпи.
Спустя 3 минуты они были полностью без одежды.- Ты готов, Наруто?
- Да.
- А если честно?
- Н-нет..
Шисуи резко вошел в Наруто, от чего вскрикнул лисёнок.- Извини.
- Н-ничего страш~АГХ..
Шисуи начал по немногу наращивать темп. Через 5 минут Шисуи был на максимальном темпе, а стоны Наруто уже слышал весь дом и учихи. Шисуи держал Наруто за волосы и прижимал к кровати в виде позы собаки. Наруто было даже не больно. Ему было приятно с этого секса. Он хотел чтобы Шисуи был чуть по жёстче и намекнул ему на это, тем что тоже начал по немногу двигаться бёдрами чтобы насаживать себя ещё глубже.- Оууу.. Ты хочешь жёстче да? Хорошо.
Шисуи взял в свои руки эти белоснежные ручёньки и начал тянуть на себя чтобы насаживать было ещё глубже. Стоны были ещё громче и больше.- С-стой пожалуйста! Я п-пошу~АГХ..
- Не надо дразнить учих, Наруто!
Спустя 20 минут ебли, У Наруто не осталось сил, а Шисуи кончил в Наруто, а Наруто на Шисуи.
- Лучше кончил бы на мой живот..
- Я тебя люблю.
- Я Т-тоже...
Они уснули. Сон был недолгий. А если подробнее то это был кошмар Наруто.
Он снова встретился со своими опекунами. Они стояли к нему спиной и что-то бурчали. - "Ты нас покинул" - "Зачем ты нас заставил страдать?"
- Извините я п-подвел вас...
Они повернулись к нему лицом. Двое их лица были исцарапаны и изуродованы. Вены на руках были перерезаны, а одежда вся порванна.- ТЫ ЗАСТАВИЛ НАС СТРАДАТЬ. НЕ ТАК-ЛИ?
- Я обещаю я всё исправлю! - Наруто хотел побежать к ним. Добежав он хотел обнять их, но он просочился как через прозрачную голограмму.
- Ч-что? Вдруг цепи охватили руки и ноги. Наруто упал от боли в ногах на колени. В реальной оболочке мира Шисуи проснулся от плача.
- Наруто?
Шисуи увидел что Наруто был весь в слезах и начал его будить.- Наруто, вставай!
Шисуи толкал Наруто в бок своим плечом и Наруто проснулся.- Ш-шисуи..
Наруто обнял Шисуи.- Всё хорошо лисёнок.. Ты со мной, не переживай. Шисуи всё-же уложил Наруто спать.
==—_ 8:00 PM_—==
- Хэй Наруто, просыпайся!
- К-кто это?
- Это я, Саске. Вставай скорее а то в школу опоздаешь.
Наруто резко встал с кровати и начал одеваться. Через 5 минут, Наруто уже был одет.Идя в школу, Саске пытался разговорить Наруто чтобы хоть с кем-то поговорить.
- Наруто.
- Что?
- Как тебе ночь с Шисуи?
- Ну-у... Нормально.
- Понятно.
Расхаживая по дороге, ветер усилися.- Торопись Усуратонкачи.
Спустя 15 минут они уже были в классе и готовились к уроку.