☠14 Часть или Плохая Концовка💀

356 20 16
                                    

День прошёл как обычно Наруто спал а другие учихи уехали на работу и в школу. Наруто начал звать есть ли кто дома.
- Вы где? Ответа не последовал.

- Блин их опять дома нету ну тогда что-нибудь сварю. Наруто начал делать блины. Наруто умел делать так-что часто ходил к другу учится готовить. И в принципе Наруто начал готовить даже ещё вкуснее как только к другу начал ходить. Потом друга не стало из-за проблем с мафией у его родителей. Его семью убили. Тогда у Наруто это было последнее что у Наруто осталось.
- Чёрт блинчик подгорел. Опять переделывать. Спустя 2 часа.

- Фух.... Наконец-то доделал блины теперь осталось помыть сковородку. Так где тут моющее средство? так Vanish Хорошо осталось помыть. Саске стал более злым за эту неделю, случилось ли что?И блин если бы не та ситуация с Сакурой сейчас я бы сидел в школе. Ну и дома от меня польза хотя-бы есть. Блин точно надо блины положить в холодильник. Так открываем и кладём...Блин а может в этом месяце... Стоп а кто там возле окна? а там всего лишь автор этого "Фанфика". Так может быть на этом месяце сделать генеральную уборку? Ну наверное а то 5 дней не мыли дом.Не люблю когда что-то грязное или не аккуратно сложно. Прям бесит! С Мадарой надо на эту тему поговорить кстати. Ладно надо в своей комнате убраться а то там уже мыть надо.

От лица Автора.

Наруто пошёл в свою комнату напевая песню - Lost On YoU. Взяв из уборной швабру и полотенце для полов он набрал ведро воды и пошёл в свою комнату. Прийдя в комнату он начал промывать Полы 1-ый раз и 2-ой.(Не интересно мотайте дальше)Потом все полки отмыл от пыли и другой грязи. Заправил кровать, и собрал весь хлам что там был под кроватью. Комната Наруто

- Ну и сколько же тут ещё работы нужно фух

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну и сколько же тут ещё работы нужно фух... Протерев рукавой лоб Наруто сложил всё в уборную и вылил воду в ванну. Вдруг в дом кто-то пришёл.

- Мадара это ты? ответа не последовало. Наруто пошёл спускаться по лестнице и гадать кто же так рано пришёл? Спустившийся в прихожую он увидел человек в чёрном и в пистолете в руках.- Вас зовут Наруто Узумаки?
- Да а что такое? Человек ничего не ответил а просто выстрелил Наруто ниже сердца.- Заказ выполнен сэр. Человек быстро ушёл.

- СУКА КАК ЖЕ БОЛЬНО.... Наруто кричал он ни мог подняться потому-что у него не было сил и начал истекать кровь в итоге он вырубился.

                                                                                               -I died useless as I
                                                                                               - was born useless. My life is all futility
                                                                                               - I hope everything in the world will
                                                                                               - prosper without me..





☕Отношения Отброса🍪Место, где живут истории. Откройте их для себя