«Буду я ревновать, размечтался!»

4K 178 48
                                    


"Всё таки рискнул улыбкой, хотя так тоже красиво."

Ночью в комнате 217, то и дело слышны всхлипы от боли. Мэйлим обрабатывает раны Феликса и Хёнджина, полученные в результате драки с теми гопниками. Мэйлим же не пострадала вовсе. Во первых- Хёнджин следил чтобы её не били, во-вторых сама она мало участвовала в драке, лишь пару раз ударила одного парня, чтобы выпустить пар.

– Хёнджин, я что тебе сказала?–Говорит она обрабатывая разбитую губу.

– Джинни...– Щурясь проговаривает он.– Называй меня Джинни.

– Да иди ты, Хван Хёнджин, на кой чёрт я с тобой подружилась?

– То есть мы друзья?– Улыбнулся он, поднимая взгляд на неё. Мэй молчит, значит согласна.– Мэй.

– Иди ты.– Начинает обрабатывать бровь.– Жёстко вас покалечили. Сейчас ещё Феликс из душа выйдет, его обрабатывать нужно.

– Ты можешь быть менее грубой? Тебе обязательно нужно было лезть с ними в драку?

– Мы сейчас резко перестанем быть друзьями...

– О, хорошо!– Выходит из душа Феликс. – О, Джинни, так губа хорошо обработана, она тебе её зализывала?!– И смеётся. Видимо душ подействовал только хуже.

– Тебе в бошку дало?– снова грубит Мэйлим.

– А что губы-это его привлекательная черта!– Говорит в щи пьяный Феликс.

– Так я пошла. Его сам обработай, как хочешь.

Мэйлим зашла в свою комнату. Та наполнена тишиной и темнотой. Соседка уже спит. Мэй приняла душ и легла в постель, как вдруг пришло уведомление.

•Придурь Хенджин•
–Прости, он дурак, когда выпьет
– И не только когда выпьет)
– Что есть, то есть. Он просто чуть-чуть приревновал...
– К кому? К тебе?
– А что, ко мне нельзя ревновать?
– Ну...если бы мне нравился Феликс, я бы приревновала его к тебе)
–А он тебе нравится?
– Ага, ща прям и сказала
– Значит нравится😏
– Придурок)
– Доброй ночи, Мэй
– Ага, Хван Хёнджин.
– Джинни, грубиянка😡

***

"Чёрт проспала, всё из-за Хёнджина. Действительно, он чёрт, зачем-то явившийся в мою жизнь."

Мэйлим быстро собралась, чуть-чуть подкрасилась, но всё равно выглядела сонной, и побежала на уроки. А соседка, нет бы разбудить Мэйлим, по-тихому , быстренько слиняла.

Ты чёрт, Хван Хёнджин!Место, где живут истории. Откройте их для себя