«Пьянка вдвоём»

3.6K 179 33
                                    


"Ого, сейчас здесь так тихо... сомневаюсь, что через час тут будет также тихо, поэтому нужно поспешить."

Мэйлим принялась за дело, заказав себе бокал вина. У неё нет цели, напиться, просто, для настроения.

И вот она сидит в углу чтобы вид открывался на большую часть бара, прорисовывает интерьер этого места уже час. Она почти закончила, правда в итоге выпила три бокала вина, и уже словила помутнение, а народа становиться больше.
Она убирает скетчбук в сумку, складывает карандаши, как на диванчик, рядом, плюхается чей-то зад.

– Привет, а ты чего одна?

И вот снова. Из неоткуда появляется чувство неприязни.

– Я друзей жду...– Сухо отвечает она.

– Мммм, подружек?– Тянет человек.

– Не ваше дело.

– Ты чего такая грубая, такие ведь только притягивают непр...– мужчина лет 30, кладёт руку на плечо Мэйлим, притягивая её к себе поближе.

– Да?– Улыбается Мэйлим, словно заигрывая с мужчиной, в момент перехватывает его вторую руку, которая тянется к её волосам, желая отодвинуть их от лица.– Не только грубая, но и ударить может!

– Не хочешь с нами выпить? Что в одиночку пить?– Касается указательным пальцем её коленки, водя туда сюда.

– Я же ясно дала понять.– Терпение на исходе, а она так хотела перестать драться, перестать грубить. Но её опережают, вытягивая мужчину с дивана и швыряя в сторону.

– Она не в одиночку. Пошёл вон.

– Да ты чё пацан? Ох блять...– Мужик разворачивается и уходит на своё место, видимо доля трезвости в нём ещё осталась.

– Когда не надо-ты дерёшься, когда надо-нет, что с тобой не так?

– Ох Джинни, спасибо что пришёл...– Расслабившись говорит Мэйлим.

– А? Ты много выпила? Что с тобой?– Хёнджин удивляется её нежности. Не подколола, не нагрубила. Чудеса.

– Да нет, ждала вас. Три бокала вина.

– Домой? Время 22:20.

– Мы не долго.– Улыбается Мэйлим. Они заказали соджу.

И снова Хёнджин весел, и будто счастлив. Он вновь начинает шутить, но сейчас как-то по доброму.

Ты чёрт, Хван Хёнджин!Место, где живут истории. Откройте их для себя