– Эти двое такие..! Думаешь нормально, что мы их вдвоём оставили?Ночью воздух свежий, как всегда приятный. Гулять в это время одно удовольствие.
После того как Мэйлим и Хёнджин ушли из бара, Феликс будто набрался решительности, и Сурим кстати тоже. Они снова начали болтать о своём, громко смеяться, потихонечку осознавая, что влюбляются. Они уже совершенно по-другому относятся к смеху и улыбке друг друга, оставляя свой взгляд только на них. Эти улыбки искренние и такие красивые. И Феликс понимает, что ничего приятнее не испытывал.
– Сурим?– Тихо спрашивает он, после длительного смеха.
– А?– Так же тихо отзывается девушка.
Межлу ними уже нет той неловкости, что была утром. Возможно это и действие алкоголя, но всё, что они делают, они чётко контролируют и понимают каждое своё действие.
– Ты не хочешь сходить на свидание? Со мной...
– Ликси, какое свидание?!– С улыбкой на лице спрашивает Сурим. Но Феликс тут же напрягся. А если его вновь возникшие приятные чувства невзаимны? Вдруг его отвергнут?
Девушка недолго молчит, продумывая дальнейшие свои слова...– Впрочем, если ты предложишь мне встречаться, я буду не против.– Говорит она совсем близко к лицу Феликса. У того гора с плеч упала. Он улыбнулся и крепко обнял Сурим.
– Да, да, наконец-то! Могу ли я быть твоим парнем? – Громко кричит парень, привлекая внимание других посетителей.
– Конечно, ну наконец я этого дождалась!
Феликс чмокнул Сурим, осторожно. Сурим пусть и нежная, но всё же громкая девушка и отважная. Она углубила поцелуй как только Феликс вновь коснулся её губ своими. И совершенно им плевать на окружение. У ребят страсть.
***
Вот он. День «Х» настал. Запись. Этот день очень волнителен для Мэйлим. И как оказалось доя Хёнджина тоже, но Мэйлим об этом знать не должна.
Они приехали в студию несколько часов назад. Хёнджин познакомил Мэйлим со всеми. Им даде выделили более красивый зал для съёмок. Белые стены и потолок, светлый паркет, зеркал нет, на окнах белые, шелковые шторы, свет регулируется по разному.
Сейчас они вновь тренируются без костюмов, пока оператор настраивает камеру. Снимать будут когда стемнеет окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чёрт, Хван Хёнджин!
Fanfiction«Кто бы знал, что грубияны плачут.» Это моя новая история, на совершенно новую тематику. Просто в последнее время мне очень нравится Хёнджин из Stray Kids. Я пока мало, что знаю про него, и про группу в общем, поэтому если что, прошу не судить стро...