«Да уж свидание»

3.8K 173 32
                                    


– Как тебе фильм?– Спрашивает Феликс.

– Ну он ещё не закончился, а так я больше люблю ужасы.– Без особого интереса к фильму отвечает Мэйлим.

– Они же страшные.

– Да.– Не отрицает Мэй. Она действительно боится когда смотрит фильмы ужасов, но почему то продолжает смотреть их. Смотреть одной страшно, поэтому раньше, в средней и старшей школе  она смотрела только с подругой. Ей также не нравится смотреть фильмы  одной, ещё  с детства, она даже мультики одна не смотрела, рядом всё время сидела мама.
  Поэтому сейчас её радует, что эту нудятину в виде комедии, она смотрит не одна. Её очень удивляет, что в зале многие смеются.

– Прямо как Хёнджин...– Говорит Феликс, и спустя неловкое молчание хватает руку Мэйлим. Та сильно удивляется, и немного дёргает рукой.

– Феликс, у нас романтическое свидание, или дружеское?– Спрашивает она напрямую.

Феликс рассчитывал на романтическое свидание, но по глазам и вопросу Мэй он понимает, что она пришла на дружеское.

– Прости, дружеское, но разве друзья не могут держаться за руки?!– Солнечно улыбаясь от смущения тараторит Феликс.

– Ты как солнце.– Улыбается Мэйлим.

– Меня Хёнджин иногда называет так. Если ты хочешь мы можем уйти..?

– Нет, что ты, уж досмотреть я в силах! Давай досмотрим.

***

– Джинни, это провал!

– Что она настолько ужасна?!

– Нет.

– Ты полез целоваться, а она отказала?!– Смеётся Хван.

– Да нет же!

– Ну тогда в чём дело?!

– Думаю мы несовместимы, совершенно не мой типаж. Она любит острые крылышки и ужасы! Мы ходили на комедию, я взял её за руку, а она спросила "Это дружеское или романтическое свидание?" Да вы с ней больше схожи!

– Ага, у нас взаимная неприязнь, так что сомневаюсь.– Хёнджин встаёт с места, и направляется к маленькому, новому холодильнику на тумбочке, из которого достаёт две банки пива.

– Я сказал, что вы схожи, а не что...ты чё там надумал?!

– Не твой типаж?!– Более как с наездом спрашивает Хёнджин протягивая Феликсу банку пива.– Если она что-то почувствовала? Ты же сделаешь ей больно!

Ты чёрт, Хван Хёнджин!Место, где живут истории. Откройте их для себя