«Почти готово»

3K 132 18
                                    

  
  Это была четвёртая тренировка  танца Мэй и Хёнджина, завершающая. Через несколько дней они снимают видеоклип на танец. Мэйлим жутко паникует, однако Хёнджин спокоен и Феликс утверждает, что всё идеально.
    В зале трое. Мэйлим, Хёнджин и Феликс, как зритель.
Танец выучен, осталась отработка.

– Мэй, не волнуйся, иначе хуже сделаешь!– Кричит Феликс, пытаясь переорать музыку.

– В смысле хуже?! Значит плохо да?!

Хёнджин приглушает музыку. Мэйлим на грани слёз. Её действительно это беспокоит.

– Ну я не то имел ввиду!– пытается оправдаться Феликс, но он действительно имел ввиду не то, о чём подумала Мэйлим.

Мэйлим очень эмоциональна, и это тяжело сдержать. Но она не хочет реветь при парнях.

– Ты устала? Давай отдохнём.– Хёнджин со всей нежность и заботой приближается к ней и берёт её руки в свои.– Всё намного лучше чем ты думаешь.

Мэйлим поднимает взгляд на него, в его глаза и больше не может сдерживаться. Слезы потекли сами.

– Я за пончиками для поднятия настроения!– Феликс грамотно слинял, и по делу ведь.

  Хёнджин кладёт руки на щеки Мэй, собирая капли слёз пальцами, вытирая их. Он обнимает её, крепко-крепко.

– Всё хорошо, не беспокойся.– Поглаживая по голове. – Прости, что тебе пришло..

– Нет, не извиняйся!– Перебила Мэйлим. – Я рада и хочу с тобой танцевать. Просто я боюсь, что опозорю тебя и ты разочаруешься!– Она крепче прижимается к нему, лицом к его груди.

– Этого не случится.– Хёнджин одарил её "улыбкой гордости и веры". Он верит, что Мэйлим справится.– Мы можем закончить, сейчас Феликс придет, перекусим и пойдём в общежитие.

– Нет, давай продолжим.

– Точно?– В ответ Мэйлим бодро кивнула.

– Я взял, клубничные, шоколадные и просто с пудрой, а ещё апельсиновый сок. Всё хорошо?– Как раз вошёл Феликс. На первый этаж сбегать не долго. Там прекрасная пекарня, что очень кстати в таком огромном здании.

Ребята сели на пол. Ну а как же без селфи. Эти моменты просто бесценны. 

  На рубашке Хёнджина осталось небольшое мокрое пятно. Мэйлим обратила внимание, но затем взгляд скользнул выше, шеи парня.

Ты чёрт, Хван Хёнджин!Место, где живут истории. Откройте их для себя