«Каждый миг»

3.1K 138 27
                                    


Утром Мэйлим нашла коробку пончиков с запиской: "Феликс почти всё сожрал, я вовремя его остановил, доброе утро." И также много вопросов от соседки.

– Вы с ним всё теки вместе! Нет, серьёзно. Что он в тебе нашёл?!– С нескрываемым презрением возмущается Догён.

– Так извини, ты мне надоела уже. Моя личная жизнь это не твоё дело! И ему одному решать с кем ему быть!– Хлопнув дверью погромче, Мэйлим вышла из комнаты.

В коридоре пусто и тихо. А Мэй направляется в соседнюю комнату, в которой как кстати оказались все. Сурим, Феликс и Хёнджин.

– Сил моих больше нет!– Врывается она без стука. Феликс и Сурим сидят в обнимку, слишком близко друг к другу. Хёнджин зачем-то моет голову в раковине. – Так, стоп, вы вместе? Ура!– Настроение тут же меняется. Ребята чуть смутились, но подтвердили. Такие счастливые. А солнце светится ещё ярче. Приятно это видеть.

– Кстати, Мэй, ребята были так вдохновлены танцем и идеей в общем, поэтому сегодня вечером видео уже выгрузят. Даже рекламу сделали в инсте студии. Надо к себе ещё залить.

– О круто!

– Вы ребята создаёте интригу! Все так и пытаются раскрыть тайну ваших отношений. Ну в смысле есть они или нет. Твиттер вновь заполнен вами. Отгадаете кто виновен? – Сурим в восторге пялится в экран планшета.

– В смысле виновен?– Хёнджин удивлён. Его мокрые волосы свисают на лоб, и солнце очень красиво играется сквозь окно, соприкасаясь с его лицом. Он выглядит бодрым и свежим. От него словно веет лёгкой прохладой, но руки как всегда горячие, нежно лежат на плечах Мэй, слегка их массируя.

– Да, Феликс и Мэй постили вчера из студии, и Хёнджин в кадр попал, всё сложив воедино, люди поняли, что вы делаете что-то совместное, и продолжают верить в вашу пару. Тут кстати в основном положительные комментарии. Самый знаменитый коммент набрал 430 лайков, от какого-то "Papa Joonie".– Мэй почему-то сращу поняла о ком речь.– Он написал: "О боже, какая пара! Они прекрасны! Я верю, их любовь вечна!" и куча смайликов.– Мэйлим хлопнула себя полбу, а тут и Хёнджину стало ясно, кто оставил этот комментарий и он засмеялся.

– Как проведём этот день?– спрашивает Феликс.

– Может просто посидим у вас в комнате?– Предлагает Мэй, и все тут же соглашаются.

  Дожидаются  вечера, ничего особо не делают, готовятся к просмотру танцевального клипа.

– Ребят! Вышел!

И все садятся смотреть. Клип действительно вышел потрясающим, пусть и за такой короткий промежуток времени. Танец смотрится прекрасно, как и Мэй и Хёнджин. Всё в лучшем виде, как и представлял Хёнджин. Поцелуй в конце наверное самая ключевая вещь, это вышло огненно.

– Вау...– у ребят не находится слов. Зато они есть у кое кого другого...

<Папа>
– Да пап?
–...
– Пап?
– Это шедевр! Как вы додумались?! А поцелуй в конце! Вы такие милые. Моя доченька такая взрослая...– слышно всхлипы отца Мэй. Он явно в восторге.
– Спасибо, это заслуга Джинни.
– Дай ему трубку!

– Ало?
– Привет, супер, ты как такое придумал?
– Ваша дочь вдохновила меня...–*поглядывая на Мэй*.
Я рад, мы поговорим ещё, пока!

– В который раз говорю, что твой отец- это нечто!– Заявляет Хёнджин, убрав телефон.

– Отгадайте, кто у нас главная пара университета?– Спрашивает Сурим.

– Я и не хотела такого внимания...– Смущается Мэйлим.

***

Весь следующий день их зачем-то поздравляли, оглядывались и перешёптывались. Находиться рядом даде было тяжело. Когда стукнула эта популярность?
  Стоит кому-то объявить об отношениях, так это сразу же становится сенсацией. Это глупо.

Всё же они смогли встретиться после пар, во дворе университета.

– Ну и суету мы навели.

– Когда стихнет?– Замучено спрашивает Мэй.

– Не важно. Главное, что  я люблю тебя и не отпущу ни на шаг, я тебя всегда найду и защищу.

– Это что? Признание в любви? Погоди, ты уже контролируешь меня?!– Опять грубо, но так нежно, доя Хёнджина.

– Ц, хорошо.– *сделал вид, что обиделся*.

– Прости, и я люблю тебя Принц Джинни!

– Обещаю, с каждым днём моя любовь будет только расти, принцесса!

"И мы также красиво, как во всех романтических дорамах, медленно шли «в закат». В данном случае за территорию университета. Он держал меня за руку, а я неотрывно смотрела на него. Он улыбался, от чего и я улыбалась тоже. Нам хорошо вместе. И мы будем ценить каждое мгновение!"

Ты чёрт, Хван Хёнджин!Место, где живут истории. Откройте их для себя