– В 12 я узнала, что папа влюблён, что он влюбился в девушку(женщину) из штатов. Я была рада что он выбрался из того состояния, из которого тянул нас обоих и смог даже влюбиться. Я поняла, что это серьёзно, когда через год они решили пожениться. Шарлотта мне никогда не нравилась, из-за её характера и даже безразличия в мою сторону, но я видела, что она действительно любит папу и не врёт ему... я не могла допустить, чтобы папа был несчастен, поэтому отговаривала его расставаться с ней только потому что я её недолюбливаю, ради папы я могла терпеть. Они сыграли свадьбу и переехали к нам в дом. Но если Шарлотта была ужасна, то её сын-Джей оказался хуже в 10 раз.– Мэйлим переводит дыхание, не знает рассказывать или нет, ведь она никому и никогда этого не рассказывала, так можно ли довериться Хёнджину?– Если не хочешь я не заставляю.– Переживающее он хватает её руку.
– Я никому до этого не рассказывала, но думаю если я расскажу хоть кому-то, то мне станет лучше...
– Тогда я слушаю.
– Джей он строил из себя ангела, делал вид, что поддерживает меня, не держит меня за пустое место, но всё это был обман. Он ужасен и зол до костей. Мелочный, гадкий, циничный лицемер с ЧСВ. Но с этим я свыклась. А через чуть больше 2 лет, тогда мне было 16, он собирался меня...изнасиловать...– Мэйлим сильней сжимает руку Хёнджина, и на глазах образуются слёзы.
"А говорить это вслух тяжелей, чем продумывать всё в голове."
– Хорошо, что я всю жизнь была грубой драчуньей и хорошенечко ему вмазала, тем самым обезопасив себя. Он отстал, но не сразу, пару раз он всё же пытался получить своё, но каждый раз получал. Тогда отношения с ним окончательно испортились. Находиться рядом, наедине, стало страшно. Но я не могла допустить, чтобы папе было больно, поэтому молчала.– Теперь уже Хёнджин сжимает её руку от злости на Джея. Мэйлим это чувствует и пытается успокоить.– Но сейчас уже всё хорошо, и как только я поступила, я переехала в общагу.
– Прости, что заставил тебя всё это рассказать.
– Мне стало легче. Если бы я не хотела рассказывать, я бы и не рассказала!– Грубеет на глазах.
– Почему тогда?
– Потому что ты мне походу нравишься.– Выпаливает Мэйлим, а после осознания, что она сейчас сказала, прячется в себя, обнимая руками колени и опустив голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чёрт, Хван Хёнджин!
Fanfiction«Кто бы знал, что грубияны плачут.» Это моя новая история, на совершенно новую тематику. Просто в последнее время мне очень нравится Хёнджин из Stray Kids. Я пока мало, что знаю про него, и про группу в общем, поэтому если что, прошу не судить стро...