«Выходные!»

3.6K 167 56
                                    


– О выходные, целых два дня без посторонних на моей территории, а главное в Париже!– Говорит счастливая Догён, упаковывая вещи в чемодан.

– Да и я счастлива.– Отвечает Мэйлим, так же собирая рюкзак.– Но раз живёшь в общаге, то понимай, что это общая территория. Почему твой папа не выделит квартиру?

– А это не твоё дело! Думаешь я рада тут торчать?– Разозлилась Догён.– Пока соседушка, скучать не буду.

Догён выходит из комнаты, а на телефон Мэйлим поступает звонок.

<Папа>
–Я дома, прости что уехал без тебя, хочу сюрприз приготовить, ты когда приедешь?
– Позже пап, я ненадолго встречусь с ребятами и на такси приеду.
– Может я водителя отправлю?
– Нет, не нужно.
– Ну позвони
– Хорошо!

Откинула телефон и побежала к Сурим, но они пересеклись в коридоре.

– Ты куда-то едешь?– Спрашивает подруга.

– Да, я проведу выходные дома.

– О, целые выходные без грубиянки по соседству!– Появляется Хёнджин, опираясь плечом о стену.

– Я тоже рада, что не увижу тебя целых два дня. Кстати Догён поехала в Париж на выходные...

– Ого, вот это она богата.– Словно восхищается Сурим.

– А вы? Тут будете?

– Да, Феликс предложил сходить кое-куда...– Издевается Хёнджин, ехидно улыбаясь.

– Куда?

– Да, это не важно.

"Эта секретность и улыбка, ну явно они с Феликсом что-то задумали."

Ладно я побежала, такси уже тут, пока.

– Пока.

***

– Пап, ты заказал курочку? – Говорит Мэйлим, сидя за эскизами, для университета.

– Да, и пиццу.

– Хорошо, а я пока заканчиваю!

– А как насчёт..?– Отец подходит к столу и из-за спины достаёт корзину с манго.– Тут и свежее и сушенное.

– Вау, спасибо, я так давно его не ела!

– Я же знаю как ты его любишь.– Он разрезал манго, переложил всё в тарелку и поставил на столик возле телевизора. А Мэйлим сфоткала корзину с манго и быстрее решила выложить в Твиттер. Она просмотрела уведомления:
"+368 новых подписчиков (читателей)", а затем создала новый пост. Подписав:
«Любимый папа, подарил корзинку любимого фрукта! 🥭😋»

Ты чёрт, Хван Хёнджин!Место, где живут истории. Откройте их для себя