Ночь, а два парня бессовестно орут в коридоре, возвратившись с клуба в общагу. Вваливаются в комнату на явном веселе, и уже точно пол часа угарают с какого-то действия одного из них.– Ликси, я конечно всё понимаю, но я с тобой в такие места больше не пойду!
– Да ладно, тебе работу предложили, между прочим заработок у них большой!
– Знаешь, стриптизёром я не готов работать!
– Ага, то-то ты так танцевал, что тебя с ним спутали...– Смеётся парень, лезет за добавкой в холодильник, и кидает Хёнджину бутылку пива.
Хёнджин открывает окна, чтобы ночной свежий воздух проникал в комнату и ложится на пол, раскидывая руки и ноги в стороны и вдыхая воздух глубоко в лёгкие.
– Ммм, прекрасно..
"Этот воздух..."
Эти оба выхлебали 2 бутылки пива, и лежат на полу, подумывая, что те были лишними. Как раньше они лежали и думали о будущем и смотрели на звёзды, но теперь думают ни о чём...
– А помнишь что ты мне должен?– Говорит Феликс, перекидывая ногу через Хёнджина и садится поверх того.
Хёнджин молчит, ибо плохо что-либо осознаёт, но краем сознания всё же понимает, что имеет ввиду Феликс, но противится не будет. Феликс шагает пальцами по груди Хёнджина и сам, проскальзывая подбородком по животу вверх, приближается к лицу Хвана и кончиком носа касается кончика Хёнджина.
– Какой же ты...– Всё же выговаривает Хёнджин.
– Джинни, ты сам-то чёрт ещё тот.– Улыбается Феликс и касается своими губами его.
"Как напоминает одну грубиянку..."
Феликс хватается руками за щёки Хвана, а тот кладёт свои на Феликсовы бёдра и еле касаясь ведёт вверх по ягодицам, талии, через лопатки, подбираясь к шее Феликса.
Феликс углубляет, проникая и языком, а Хёнджин поддерживает, проникая рукой в волосы Феликса.
Жуткое дежавю...
Да, такое уже случалось, в качестве эксперимента, подростковый интерес. "Один раз не ....".
Алкоголь прекрасно справился со своей работой-"затуманить разум".Они целуются мокро, забирая воздух друг у друга, вцепляясь в друг друга. Феликс покусывает губы Хёнджина и хочет больше, но Хёнджин отстраняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чёрт, Хван Хёнджин!
Fanfiction«Кто бы знал, что грубияны плачут.» Это моя новая история, на совершенно новую тематику. Просто в последнее время мне очень нравится Хёнджин из Stray Kids. Я пока мало, что знаю про него, и про группу в общем, поэтому если что, прошу не судить стро...